Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Октября в 11:51

Рынок digital в октябре 2019: цифры и факты

1 5441
Команда SEOnews

Команды We Are Social и Hootsuite представили свежие данные по росту пользовательской активности в digital в отчете Digital 2019 Q4 Global Digital Statshot. Делимся самыми интересными цифрами и фактами.

Общие данные

  • Количество интернет-пользователей в мире за последний год выросло на 10% и составило практически 4,5 млрд (58% от общего населения планеты). Однако в отчете подчеркивается – данные собирались с использованием новой методологии, и сравнение показателей этого и прошлого года может быть не совсем корректным.

Динамика основных показателей

  • Мобильные устройства уверенно лидируют по доле браузерного трафика – 51,74% (годовой прирост 0,2%). Ноутбуки и компьютеры на втором месте – 44,53% (годовой прирост 1%). Планшеты и прочие устройства – 3,65 и 0,08% соответственно.
  • Средняя скорость мобильного интернет-соединения по миру – 29,5 мбит/c (за год увеличилась на 25%). Средняя скорость интернет-соединения на десктопах – 69,1 мбит/c, годовой рост составил 40%. Страны с самым быстрым мобильным интернетом – Южная Корея, Катар и Норвегия, с самым медленным – Афганистан, Венесуэла, Палестина.

Средняя скорость мобильного интернет-соединения

  • Что касается десктопного соединения, самая высокая скорость интернета зафиксирована в Сингапуре, Гонконге и Южной Корее, а самая низкая – в Туркменистане, Йемене и Венесуэле.

Средняя скорость десктопного интернет-соединения

  • Самые посещаемые сайты в мире по данным Similarweb – google.com, youtube.com и facebook.com. На десятом месте – сайт yandex.ru, на девятнадцатом – vk.com. Среди ТОП 20 сайтов ВКонтакте лидирует по числу просмотренных страниц за посещение – в среднем 23,2 – и уступает только YouTube по времени, проведенному онлайн – 17 минут 50 секунд.

Самые посещаемые сайты в мире

  • Самые популярные запросы в поиске Google:

  1. Facebook
  2. Google
  3. YouTube
  4. Video
  5. You
  6. Weather
  7. News
  8. Amazon
  9. Videos
  10. Instagram
  11. BMW
  12. Translate
  13. Gmail
  14. MP3
  15. Hotmail
  16. Yahoo
  17. Whatsapp
  18. Meteo
  19. Twitter
  20. Maps

  • Популярные ecommerce-активности пользователей в 2019 году:

- онлайн-поиск товара или сервиса с целью покупки (82%),

- посещение интернет-магазина (90%),

- посещение сайта или сервиса со сравнением цен (56%),

- посещение сайта онлайн-аукциона (46%),

- покупка товара или сервиса в онлайне (75%).

  • Использование голосового поиска на любых устройствах: лидируют Индонезия (57%), Китай (56%) и Индия (54%). В среднем по миру об использовании голосового функционала заявили 43% пользователей. В России эта доля составляет 26%.
  • Больше всего о своих персональных данных и их защите беспокоятся пользователи, живущие в Бразилии, Португалии, Колумбии и Мексике. В целом по миру этот вопрос волнует более половины пользователей 64%. В России этот показатель равен 60%.
  • Самые популярные онлайн-активности: просмотр видео (91%), просмотр влогов (51%), прослушивание музыки на стриминговых сервисах (69%), прослушивание онлайн-радио (47%), прослушивание подкастов (40%).

Социальные сети

  • Общее число активных пользователей соцмедиа в мире – 3,725 млрд, из них 3,66 млрд – мобильные юзеры.
  • Самые популярные социальные платформы в мире на основе данных о ежемесячной активной аудитории и уникальных пользователях: Facebook, YouTube и WhatsApp.

Самые популярные социальные платформы в мире

Facebook

  • Аудитория увеличилась до 1,932 млрд (по данным Facebook, из них женщины – 43%, мужчины – 57%).
  • Процент пользователей старше 13 лет, которых можно охватить с помощью рекламных объявлений, – 32%.
  • Типичная активность пользователя Facebook за месяц: отметка «Мне нравится» странице компании, 13 лайков на посты, 5 комментариев, 1 расшаривание, 12 кликов по рекламным объявлениям.
  • Средние показатели вовлеченности для разных типов постов:

- средний показатель по всем постам – 3,42%,

- публикации с видео – 6,04%,

- публикации с фото – 4,36%,

- публикации со ссылкой – 2,78%.

  • Средний охват постов у страниц с количеством подписчиков менее 10 тысяч практически в два раза больше, чем у страниц с числом отметок «Мне нравится» более 100 тысяч – 4,64% против 2,44%.

Instagram

  • Число пользователей, которых можно охватить с помощью рекламных постов, – 878,8 млн.
  • 50,6% аудитории составляют женщины, 49,4% – мужчины.
  • Россия входит в ТОП 5 стран с самой большой рекламной аудиторией Instagram – потенциальный охват 42 млн пользователей.

Мобильный интернет

  • Общее число активных интернет-пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в сеть, – 4,07 млрд.
  • Пользователи, которые пользуются социальными сетями исключительно с мобильных устройств, – 3,6 млрд.
  • Доля мобильного трафика по ОС: Android – 76,2%, iOS – 22,5%, прочие – 1,3%.
  • Количество данных, которое приходится на один смартфон в месяц, – 7,3 Гб.
  • Количество мобильных приложений, загруженных в 3 квартале 2019, составило 31 млрд (годовой рост 10%).
  • В третьем квартале 2019 пользователи потратили в мобильных приложениях 23 млрд долларов (годовой рост 20%). В среднем на каждый смартфон пришлось 4,11 долларов.
  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу активных пользователей): WhatsApp, Facebook, Facebook Messenger.

Самые популярные мобильные приложения (по числу активных пользователей)

  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу загрузок): Facebook Messenger, Facebook, TikTok.

Самые популярные мобильные приложения (по числу загрузок)

Смотрите презентацию полностью:

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • SEOquick
    16
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    2 недели назад
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и ...
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и как мне кажется будет еще расти и расти. Главное, чтобы обыкновенные радости не ушли из жизни людей. Согласитесь, живые цветы принесут больше позитива, чем виртуальная картинка в ВК.
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!