Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Мая 2017 в 13:35

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 1

2 5032
Валерия Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews

На SEOnews продолжается проект «Независимая экспертиза», в рамках которого представители digital-компаний изучают, тестируют и излагают свою точку зрения о сервисах и инструментах, полезных интернет-маркетологам.

Сегодня речь пойдет о сервисе TextBroker.

Вводные данные

TextBroker – это система по управлению взаимодействием заказчиков с авторами текстов. Среди возможностей сервиса:

  • Коммуникация с копирайтерами.
  • Возможность работы со своими кадрами.
  • Контроль уникальности.
  • Контроль сроков.
  • Систему проведения расчетов.
  • Возможность создания пакетных заказов,
  • Экспорт готовых материалов в несколько форматов на выбор.
  • Управление несколькими аккаунтами, распределение бюджетов.
  • Техническая поддержка и консультации.
  • Отслеживание уникальности уже размещенных текстов.
  • Юридическая поддержка.

Кому будет полезен в работе

  • Копирайтерам
  • Журналистам
  • Маркетологам
  • Агентствам
  • Веб-студиям
  • SEO-специалистам
  • Интернет-магазинам

Мы попросили независимых экспертов протестировать сервис и оценить, насколько заявленный функционал сервиса соответствует действительности.

Сервис тестировали:

Елена Ерохина, старший копирайтер, SEO.RU erohina.png

Мы тестировали бюро TextBroker. Нам необходимо было получить 2 текста на тему «Услуги сауны» от самого бюджетного и самого дорогого исполнителя среди представленных. На тестирование отводилось 2-3 недели. Сразу отмечу, что за такой короткий срок и на примере всего лишь двух авторов невозможно объективно и в полном объёме оценить работу биржи.

Что понравилось

  • простой и интуитивно понятный дизайн;
  • удобный личный кабинет;
  • возможность выбора исполнителя двумя способами – самостоятельно и с помощью контент-менеджера (второй вариант очень порадовал);

t1.jpg

  • скорость ответа контент-менеджера и грамотное взаимодействие в целом;

t2.jpg

  • возможность сохранения шаблонов;
  • расчет стоимости заказа;
  • удобный каталог копирайтеров с функцией выбора исполнителя по цене – от 2$ до 20$ за 1000 знаков;

t3.jpg

  • возможность подбора автора по темам, категориям и группам;
  • скорость выполнения задания (от обоих копирайтеров).

Минусы

  • заказчик не может посмотреть, когда тот или иной автор в последний раз появлялся на бирже, этот момент никак не фиксируется в его профиле;
  • сравнительно небольшое число исполнителей – 283 копирайтера;
  • бюджетный копирайтер не задал никаких дополнительных вопросов по ТЗ, хотя оно было очень общее и требовало уточнений.

Общее впечатление

В целом бюро TextBroker – удобная площадка для заказа текстов с простым и понятным интерфейсом и очень вежливой техподдержкой.

Бюджетный исполнитель моментально взял заказ в работу и справился в течение суток. Текст самый обычный. Без единой ошибки, но не цепляющий.

Дорогого автора нам подбирал контент-менеджер. Благодаря этому мне не пришлось разжевывать задание и вообще как-то взаимодействовать с автором, что здорово сэкономило время. Те, кто плотно работает с фрилансерами, поймут, сколько иногда времени уходит на то, чтобы составить объемное и понятное исполнителю ТЗ. Работа контент-менеджера стоила дополнительных денежных затрат, но минимальных. В итоге нам также в течение суток прислали хороший текст без ошибок, но по факту он отличался от первого варианта лишь степенью эмоциональной «водности» и высокими денежными затратами.

    Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс

    ллл.jpg

    Сервисом TextBroker ранее не пользовались, поскольку у нас есть отдел профессиональных копирайтеров в штате.

    Личный кабинет

    Личный кабинет удобный, есть разделение по проектам и статьям. С первого клика доступны самые важные разделы: поиск копирайтера, общий список статей со статусами, кнопка заказа новой статьи.

    1.png

    Заказать статью можно самостоятельно или воспользоваться услугами контент-менеджера. Не сразу понятно, что заказ через КМ можно выбрать только при создании проекта. Этот момент вызвал затруднения.

    2.png

    Сориентироваться помог онлайн-консультант – оперативно ответил на все возникшие вопросы:

    3.png


    Рекомендуется добавить информацию/отдельную кнопку для заказа статьи через КМ на странице добавления заказа одной статьи (например, сделать еще одну вкладку «Заказ через КМ»):

    4.png

    Выбор исполнителей

    Удобно фильтровать копирайтеров по цене, кол-ву заказов и наличию в фаворитах у пользователей с помощью ползунков. Возможен также выбор по темам, категориям и т.д.

    5.png

    Также исполнители объединены в «Список моих копирайтеров», где можно добавить в Фавориты или Блеклист:

    6.png

    У каждого копирайтера - страница с подробным описанием и примерами текстов:

    7.png

    Скорость и качество ответа

    Заказ сделали 2 способами: самостоятельно и через КМ.

    При этом в самостоятельном заказе выбрали наиболее дорогой сегмент «Премиум»: 20$ за 1 000 знаков. Через КМ - самый дешевый вариант «Базовый»: 2$.

    8.png

    Заказ через КМ

    Ответ был быстрым, КМ проявил инициативу, поинтересовался дополнительными услугами, несколько раз уточнил подробности.


    9.png

    После выяснения всех деталей оперативно появился промодерированный заказ. КМ выбрал исполнителя в указанном ценовом диапазоне.

    10.png

    После выполнения заказа КМ также оперативно промодерировал статью и написал комментарии исполнителю:

    11.png

    После КМ провел правки самостоятельно и прислал финальный текст на проверку:

    12.png

    Весь процесс занял менее суток при сроках в два дня. Готовый текст КМ прислал в отформатированном виде в Word:

    13.png

    Самостоятельный заказ

    При самостоятельном заказе выбрали копирайтера из сегмента «Премиум». Выбор внутри уровня сделали по количеству выполненных работ, средней оценке, наличию в фаворитах у других пользователей.

    Выбранный исполнитель не проявил инициативу, дополнительных вопросов не задавал. Весь процесс занял двое суток с учетом корректировок.

    Оценка качества текста

    Результаты получились неожиданными в отношении цена-качество.

    Заказ через КМ

    Получили текст без ошибок, с логичной структурой и интересными заголовками. Содержал описание преимуществ банного комплекса, подробно указаны отличия каждого вида услуг.

    14.png

    В TextBrocker встроена проверка по Главред, по ней текст получил 8,7 баллов:

    15.png

    Встроенная проверка уникальности «Плагиат» также прошла с успехом. При проверке через другие сервисы текст на 100% уникален.

    В итоге за 2,86$ с учетом услуг КМ получен текст достаточно хорошего качества, который смело можно размещать на сайте.

    Самостоятельный заказ

    В этом варианте, несмотря на итоговую цену в 26$, проблемы начались практически сразу.

    Полученный текст содержал ошибки, как орфографические, так и пунктуационные. Текст структурирован, но заголовки не привлекают внимание и являются шаблонными фразами, применимыми для текста на любую тему: «Откройте для себя новый мир», «Доступность и польза» и т.д. Текст содержал аналогичные шаблоны и «воду»: «Мы экспериментируем и развиваемся», «является тем уникальным случаем» и т.д.

    16.png

    Потребовалась доработка статьи и переписка с копирайтером.

    17.png

    В итоге копирайтер частично доработал статью по замечаниям, но далее предложил обратиться к редактору сервиса:

    18.png

    После этого общение с исполнителем было прекращено, и статья была исправлена редактором TextBrocker.

    Итоговая статья получила 8,2 по оценке Главред, текст также уникален на 100%.

    19.png

    Общее впечатление и итог

    TextBroker является полноценным и удобным сервисом для работы с копирайтерами. В сервисе есть весь необходимый функционал для быстрого получения готового текста с базовыми проверками. При этом, впрочем, как и везде, цена и качество не имеют прямой зависимости. В любом случае понадобится работа редактора, с которой отлично справляется контент-менеджер TextBroker. Чтобы полученный текст отвечал вашим требованиям, лучше прописать в ТЗ как можно больше подробностей, а также примерную структуру. Таким образом, TextBroker значительно облегчает работу с внешними копирайтерами, но, разумеется, всей работы за вас не сделает никто. Желаем сервису TextBroker дальнейшего развития и новых идей!


    2 комментария
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    • Иванка
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Иванка
      3 месяца назад
      Немного странно, на мой взгляд, выглядят задания. Копирайтеры высоких уровней должны решать более сложные задачи. Ожидать, что кто-то напишет шедевр в сео-статье по сауне, о которой даже нет подробностей не стоит. Хорошие авторы разных ценовых категорий вполне могут написать сео-тексты приблизительно одного уровня качества. То, что кому-то из премиум-авторов все же удалось написать что-то дейстаительно интересное (во второй части экспертизы видела) — показатель качества исполнителей. ...
      Немного странно, на мой взгляд, выглядят задания. Копирайтеры высоких уровней должны решать более сложные задачи. Ожидать, что кто-то напишет шедевр в сео-статье по сауне, о которой даже нет подробностей не стоит. Хорошие авторы разных ценовых категорий вполне могут написать сео-тексты приблизительно одного уровня качества. То, что кому-то из премиум-авторов все же удалось написать что-то дейстаительно интересное (во второй части экспертизы видела) — показатель качества исполнителей.

      Жаль, интересно было бы посмотреть на решение дорогими авторами действительно сложных задач.
      -
      1
      +
      Ответить
    • Лариса
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Лариса
      4 месяца назад
      Всем доброго дня:) Похоже, это я была тем "дорогим" копирайтером, которому Елена Ерохина заказывала текст об услугах сауны через нашего контент-менеджера. Хочу пояснить особенности моей работы с ним:)   ТЗ  само по себе было водным, содержало минимум информации и одну фразу, которая меня уже насторожила: "Нужна очень интересная, "вкусная статья" о сауне." Если бы ко мне обратился не наш КМ, я бы, пожалуй, потеребила бы заказчика, присл...
      Всем доброго дня:) Похоже, это я была тем "дорогим" копирайтером, которому Елена Ерохина заказывала текст об услугах сауны через нашего контент-менеджера. Хочу пояснить особенности моей работы с ним:)   ТЗ  само по себе было водным, содержало минимум информации и одну фразу, которая меня уже насторожила: "Нужна очень интересная, "вкусная статья" о сауне." Если бы ко мне обратился не наш КМ, я бы, пожалуй, потеребила бы заказчика, прислала ему бриф. Не получив отклика,  отказалась бы писать "ни о чем", так как результат работы всегда очень важен для меня, как и для всей нашей команды авторов, я думаю. Конечно, нужны конкретные данные.  Естественно, что для пользы дела надо заполнять бриф в таких случаях. Мои рассуждения были такими: "Та-ак, текст на 1500 зн., обязательно надо упомянуть услуги сауны, далее - "полет фантазии копирайтера". Хм... Ну, и что можно написать? Нет ни адреса сайта, ни особенностей сауны, даже намека на УТП, ничего не сообщили о ЦА..." Заказчик просил "информативно, читабельно и без воды описать услуги сауны компании "Аквамарин"."  "Очень странно, - подумала я. Но заказ от КМ, заказчик ждет, надо бы сделать." И я решила написать так, чтобы читатель хотя бы заинтересовался подачей информации и дошел до конца, а там, глядишь, и наведается в эту сауну. В первое предложение включила кусочек из реального хорошего отзыва о сауне с этим же названием, который нашла на одном из форумов (вдруг это о нашем объекте). Потом долго думала, чем же можно привлечь клиентов в эту сауну, о которой ничего не известно. Посмотрела другие сайты с такими же предложениями, сравнила тексты. Решила постараться сделать лучше. Насколько это возможно, ведь информации - ноль. Итак, я решила написать, что в сауне такой-то "вы забудете о внешнем мире...".  Вода? Просто фраза? Но не этого ли хотят многие из нас, постоянно пребывая в информационном шуме, в непрекращающихся заботах и хлопотах? Далее все блоки, все фразы также тщательно продумывались. В частности, я решила  включить в краткое описание услуг информацию о пользе каждой из них. Такую, о которой, возможно, знают не все, чтобы хоть что-то полезное рассказать читателю. Ну, и, конечно, задействовала эмоциональные образы для потенциальных клиентов с богатым воображением. Если текст легко читается, это не значит, что его легко было писать. Без контакта с заказчиком сложно ему угодить.  Так что не стесняйтесь, дорогие заказчики, общаться с нашими копирайтерами. Подробнее рассказывайте нам о том, что именно желаете получить, и вероятность попадания в ваши ожидания будет максимальной!
      Интересно, а что хотела бы видеть в такого рода тексте без развернутого ТЗ Елена Ерохина?
      -
      6
      +
      Ответить

    Отправьте отзыв!