Украшения дизайна сайта к новому году ёлочками и игрушками повышает лояльность постоянной аудитории. Это актуально для форумов, чатов и других сайтов, заботящихся о сформированными комьюнити. Красивое и качественное украшения сайта к новому году повышает запоминаемость сайта, а так же слегка увеличивает конвертацию посетителей в покупателей/регистрации/клики.
Логотип
Самое простое и действенное средство – украсить логотип сайта. Если рассматривать его как бренд – это повышает его запоминаемость, т.к. в канун праздников взгляд посетителя падает на всё новогоднее. Логотип можно украсить дедом морозом, веткой ёлочки или шариком. А можно просто покрыть снегом.
Если кнопки на сайте рисованные, то их лучше всего покрыть снегом. Не стоит нагружать их лишними элементами, вроде ёлочек, шариков и прочим, заставляющим людей думать – на ту ли кнопку они сейчас нажмут.
Падающий снег
Очень много скриптов в сети, изображающих падающий снег. От самых примитивных до очень красивых и стильных. Один раз посмотреть – загляденье, но потом начинает раздражать. Так что либо не используйте их вовсе, либо применяйте специальный программный метод с использованием cookie-файлов, чтоб снежинки показывались пользователю только один раз.
Яваскрипт снега
Флэш-игры
Флэш игры в снежки или снеговика, либо на любую другую новогоднюю тематику будет лучшим подарком на новый год для посетителей вашего сайта. А если игра сделана на заказ и в ней поставлен ваш логотип, она увеличит его узнаваемость, резко повысит лояльность аудитории, да ещё и запустит «вирусный маркетинг », когда пользователи будут давать ссылку на игру своим друзьям через icq, почту и блоги.
Хорошие примеры: http://games.online.ua/12/100.php" target ="blank">http://games.online.ua/12/100.php и http://www.eyezmaze.com/grow/tree/index.html (обе ссылки, кстати, нашёл в блогах).
Новогодние розыгрыши
Лотереи и розыгрыши под новый год раньше были хорошим подспорьем, но сейчас работают редко. Одна из тех, что работает – реклама Яндекс\.Деньги.
Для интернет-магазинов
В период праздников, особенно в канун нового года, люди тратят огромное количество денег на подарки друзьям и родственникам. Сделайте специальный раздел товаров, которые можно преподнести в качестве подарка. Включите услугу упаковки товаров в подарочную фольгу. Платно или бесплатно. Эта услуга особо актуальна для интернет-магазинов, поскольку ими пользуются люди, у которых очень мало свободного времени.
Надо сказать, что магазины в сети, почему-то не пользуются этой замечательной возможностью сделать квартальный объём продаж за предновогодние две недели, а зря. Я нашёл пример таких комплектов, хотя сомневаюсь, что кто-то будет дарить на новый год холодильник.
Предложите своим покупателям уникальную услугу – доставку их товара с 31 на 1. Эта услуга может быть как платной, так и бесплатной (при покупке товаров на определённую сумму). Если ассортимент вашего магазина достаточно большой, вы заработаете безобразно много денег, поскольку Ваш покупатель постарается купить все подарки в одном месте, чтобы их одновременно все принёс Дед Мороз.В этом месте надо быть очень внимательным к выбору и контролю за курьерами. Если подарки будут доставлены с большим опозданием или вовсе не доставлены – Вы навсегда потеряете этого покупателя, и возможно, лояльность части аудитории. http://www.imperia-razvlechenia.ru/default.php и http://www.dedmorozzz.ru/
Всё, что Вы не нашли в этой статье, будет в следующих, и я обязательно поделюсь с вами секретами повышения рентабельности сайтов. Читайте меня на SeoNews.RU, читайте мой блог в LiveJournal, повышайте эффективность своих сайтов и гребите деньги лопатой.
С Новым годом!
Леонид Румянцев, Юзабилист.ру