Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Марта 2017 в 18:30

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Россия +7 (909) 261-97-71
0 15673
Подпишитесь на нас в Telegram
Наталья Устименко
Email-маркетолог сервис eSputnik

Одно из качеств, за которые клиенты любят крупные компании, человечность. Дело не в том, как часто и какие рассылки вы отправляете. Важно, чтобы клиент понимал, что каждое письмо создано с заботой и адресовано именно ему. Почему-то мы забываем об этой особенности и в период праздничных мегаскидок всем отправляется безликое предложение, лишь бы успеть впереди конкурентов.

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Близится Международный женский день и хочется получать не только уникальные предложения, а еще тепло и нежность. Ведь девушки любят ушами, а в нашем случае – глазами:)

1. Предложите дамам эксклюзив

В каждой женщине есть загадка и сложнее всего ее разгадать во время поисков подарка. Проморассылки за неделю-две до 8 Марта как раз и нацелены, чтобы девушки показали пальчиком, что хотят, а еще лучше и успели заказать.

Предложите дамам эксклюзив.png

Что важно:

  • Дизайн. Обилие шикарных девушек, цветов и сердечек. Это элементы, которые создают праздничную атмосферу и отличают от рядовых рассылок.
  • Оффер. Подготовлен с любовью и заботой о женщинах, не дублирует акции, которые уже находятся на сайте. Разжигайте желание к покупке, добавляя перечень популярных товаров или блок с персональными рекомендациями на основе предыдущих покупок клиентки.
  • Текст. Его может и не быть. Но раз вы решились написать пару строчек текста, пусть они будут адресованы лично каждой очаровательной подписчице и не только за счет обращения по имени.

2. От души поздравьте

Пускай девушки прочтут рассылку не Восьмого марта, а несколькими днями позже или раньше. Все равно приятно получать поздравления.

От души поздравьте 1.png

Красивые поздравительные открытки тоже продают и повышают лояльность! В 2016 году в рассылке интернет-магазина одежды мы решили, что будем добавлять не товарные предложения, а только открытку. И она принесла нам в 1,5 раза больше продаж, чем рядовые промописьма. Правду говорят маркетологи, что мужчины часто дарят на 8 Марта деньги, и нужно вовремя подсказать женщинам, где их потратить:)

3. Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Подготовьте заранее цепочку из нескольких писем:

  • за неделю до праздника анонсируйте идеи для подарков и краткосрочную акцию к празднику;
  • за три дня до праздника напомните, что выгода утекает;
  • 8 марта отправьте поздравление или поздравление+напоминание.

Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Таким подходом чаще всего пользуются интернет-магазины. Можно подойти более творчески и комбинировать несколько каналов общения:

  • вместо промописем используйте пуш-уведомления, а поздравление оставьте для email;
  • информацию про скидку запустите в email, а поздравление отправьте в СМС-сообщении.

4. Позаботьтесь о сильной половине

Очевидно, что мужчины ищут подарок для любимых жен, мам, бабушек, дочек. Пусть даже акция доступна для всех на сайте, но объясните, как подписчику это использовать.

Позаботьтесь о сильной половине.png

Пример Lingualeo хорош минимализмом. Нет ни одного отвлекающего фактора от основного посыла. Второй плюс – корректно составленный короткий текст. Даже если сейчас нет у тебя девушки (ну всякое в жизни бывает), а ты только мечтаешь о ней – можно потратить эту скидку на себя и сделать «ещё один шаг к женщине мечты».

5. А что если....

Вы уже подготовили два письма, сегментируете базу по полу и обнаруживается, что есть контакты, у которых не указан пол. Что в таком случае делать с третьей группой, когда мы понятия не имеем, кто там преобладает?

Опытные компании отправляют по общей базе:

  • Идеи для подарков. Уже приевшийся способ, но тем не менее рабочий. Конечно, предложение получится безликим, но полезным, ведь иногда выбор подарка превращается в настоящую головную боль.
  • Мужская версия письма. Если что, вдохновляйтесь «унисекс» примером Lingualeo :)
  • Не скидки, а эмоции. Например, письмо от Inch of Gold, в котором нет оффера, зато оно заставляет улыбнуться как мужчин, так и женщин.

А что если....

Если верить экспертам из MarketingShepra, женщины еще и в 2 раза чаще пересылают письма, чем мужчины. Для сарафанного маркетинга такие письма – то, что надо :)

Желаю вам только результативных рассылок и любите своих женщин всегда, а не только в праздники ;)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть