Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Октября 2023 в 11:06

Обновление в Google: теперь в профиль компании можно добавлять ссылки на социальные сети. Но не на все

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5841
Подпишитесь на нас в Telegram
Майя Кохно
Эксперт локального маркетинга RocketData

Google выпустил обновление Бизнес профиля с функцией добавления ссылок на социальные сети. Эксперты RocketData рассказывают, для каких соцсетей эта функция доступна и для чего она нужна бизнесу.

Как добавить ссылку?

  • В профиле компании нажмите «Изменить профиль». 
  • Перейдите на вкладку «Контактные данные».
  • Выберите «Профиль в социальных сетях». 
  • Нажмите «Добавить профиль в соцсети». В поле слева в раскрывающемся списке выберите нужную социальную сеть, в поле справа укажите ссылку.
  • Нажмите «Сохранить».

Далее появится окно со ссылками «На рассмотрении». Google предупреждает, что модерация обычно занимает до 10 минут.

Google бизнес профиль

Google бизнес профиль

Google бизнес профиль

Google бизнес профиль

Ссылки на какие соцсети можно добавить в Google Бизнес профиль?

В профиль компании можно добавить ссылки на социальные сети:

  • *Facebook; 
  • *Instagram; 
  • LinkedIn; 
  • Pinterest;
  • TikTok; 
  • X (ранее – Твиттер);
  • YouTube.

*Facebook/Instagram – проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.

Таких популярных в России площадок как ВКонтакте и Telegram в этом списке нет.

Статистику по переходам из карточки в соцсети Google пока не ведет.

Сколько ссылок можно добавлять?

На одну социальную сеть можно указать только одну ссылку.

Заметим, что у некоторых компаний с большим количеством локаций есть локальные аккаунты в социальных сетях с привязкой к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других же иначе – есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес профиль Google можно вставлять как ссылки на локальные аккаунты под определенные адреса/точки продаж, так и указывать один общий аккаунт для всех точек.

Почему это обновление важно для бизнеса?

Заполненность профиля компании считается одним из сигналов Google Бизнес профиля – это важный фактор ранжирования карточки в Google.

Заполненная карточка и согласованные в ней контактные данные, которые совпадают с другими источниками, укрепляют доверие поисковой системы к бренду и позволяют занять высокие позиции в локальном поиске.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть