Редакцию SEOnews всегда волновало образование в области интернет-маркетинга. В прошлом году мы беседовали с представителями крупнейших российских и украинских отраслевых образовательных центров о влиянии кризиса на рынок SEO-образования и популярных специальностях, а также попросили дать советы по выбору учебных центров.
Но это были в большинстве своем школы, взимающие плату за обучение. Мы решили помочь вам сэкономить и собрали крупнейшие бесплатные курсы по интернет-маркетингу.
Нетология
Нетология – онлайн-университет, осуществляющий подготовку по перспективным интернет-профессиям. Обучение проводится как в формате платных видеокурсов, занимающих от одного до нескольких месяцев, так и в формате бесплатных часовых видеоуроков, раскрывающих основные моменты рассматриваемой специальности. В блоге образовательного центра можно найти полезные статьи по интернет-маркетингу от специалистов отрасли.
Тематики
- Интернет-маркетинг
- Ecommerce
- Управление веб-проектами
- Интерфейсы
- Социальные сети
- Веб-дизайн
- Стартапы
- Контент-маркетинг
- Еmail-маркетинг
- SEO
- Продажи
- HR
- Веб-аналитика
- Финансы
- Мобильные приложения
- Менеджмент
- Веб-разработка
- PR
- Копирайтинг
- Право
- Личная эффективность
- Маркетинг
Спикеры
Своим опытом в рамках проекта делятся представители крупнейших компаний России, Украины и Белорусси. Среди них:
- Анна Караулова, i-Media
- Олег Рудаков, AdLabs
- Алексей Авдеев, CallTouch
- Илья Балахнин, New Media & Creative Agency
Блог Artjoker
Блог компании Artjoker – это площадка с регулярно обновляющимися материалами об интернет-маркетинге. Контент подается в формате видео-уроков, интервью с экспертами и статей. Есть оригинальный формат «Бизнес-уроки», где резюмируются бизнес-выводы, которые можно сделать из популярных фильмов и сериалов. В разделе «Книги» даются обзоры популярной бизнес-литературы. И, конечно, кейсы и подборки на серьезные и развлекательные темы.
Тематики
- Маркетинг
- Ecommerce
- SEO
- SMM
- PPC
- Email-маркетинг
- Mobile
- Юзабилити
Спикеры
Контент для блога создают специалисты Artjoker, но бывают и материалы от приглашенных звезд и клиентов.
Cybermarketing
Cybermarketing – это обучающий центр по интернет-маркетингу. Занятия проводятся как в формате вебинаров, так и в формате офлайн-семинаров. В ходе офлайнового занятиями рассматриваются как теоретические, так и практические вопросы темы. На вебинарах разбираются реальные примеры и даются ответы на вопросы слушателей. По прохождении обучения слушатели получают сертификат.
Тематики
- Веб-аналитика
- Создание сайтов
- Контекстная реклама
- Ecommerce
- Общий маркетинг
- Мультиканальный маркетинг
- Мобильные приложения
- Поисковое продвижение
- Продвижение и PR в соцсетях
- Заработок в интернете
Спикеры
Как и в «Нетологии», в академии Cybermarketing преподают эксперты из разных компаний. Вот лишь некоторые из них:
WebPromo Experts
WebPromo Experts – академия интернет-маркетинга, которая начиналась как центр обучения сотрудников и клиентов агентство WebPromo. Со временем образовательный центр выделился в самостоятельное учебное заведение, где преподают не только специалисты компании, но и внешние эксперты. В образовательном центре есть как платная, так и бесплатная форма обучения. Бесплатные курсы в WebPromo проходят в первую очередь в формате вебинаров, где спикеры освещают тему и отвечают на вопросы слушателей. Реже проводятся бесплатные семинары, где обычно выступают несколько экспертов. Минус бесплатных семинаров – нахождение в Киеве, так что они доступны ограниченной части аудитории.
Тематики
- Интернет-маркетинг
- SEO
- Веб-аналитика
- Контекстная реклама
- Юзабилити
- Копирайтинг
- Email-маркетинг
- SMM
Спикеры
На занятиях в WebPromo Experts можно услышать как представителей компании WebPromo, так и сторонних экспертов. Среди спикеров академии:
- Антон Воронюк, WebPromo Experts, WebPromo
- Виктор Карпенко, Seoprofy.ua
- Юрий Грановский, киевский офис «UsabilityLab»
- Александра Тачалова, SEMRush
- Евгений Сафонов, Promodo
Академия для авторов
«Академия для авторов» – YouTube-канал, где собраны курсы, посвященные созданию и продвижению видеоконтента. Здесь можно найти как отдельные уроки, так и длительные курсы. Каждое видео содержит подробные рекомендации по теме урока, практические задания, тесты и вопросы для самоконтроля.
Тематики
- YouTube Analytics
- Взаимодействие с поклонниками
- Доходы от видео
- Качественный контент
- Основы успеха на YouTube
- Первые шаги
- Повторные посещения
- Подписчики
- Поиск
- Последовательный подход и строгий трафик
- Правообладателям
- Привлечение зрителей
- Продвижение видео
- Продвижение и социальные сети
- Развитие канала
- Расширение аудитории
- Создание видео
- Сотрудничество с другими авторами
Школа вебмастеров
Школа вебмастеров – проект Яндекса, в рамках которого два раза в неделю специалисты из разных сегментов интернет-бизнеса рассказывают слушателям о самых важных моментах создания и развития сайта. Лекции проходят в московском офисе Яндекса, а также транслируются онлайн на официальном канале на YouTube и на сайтах партнеров (в том числе и на SEOnews). Чтобы принять участие в офлайн-лекции, представить свой сайт на обсуждение, получить дополнительные материалы и тесты для самопроверки, необходимо зарегистрироваться на лекцию.
Тематики
- Веб-аналитика
- Создание сайтов
- Mobile
- Сайт и поиск
Спикеры
Спикеры Школы вебмастеров – представители авторитетных интернет-компаний и сотрудники Яндекса. Например:
- Дмитрий Сатин, UsabilityLab
- Петр Аброськин, Яндекс
- Юрий Батиевский, Antop
- Екатерина Гладких, Яндекс