16 Июня 2006 в 12:00

Один из секретов проникновения в top

1 2563



Вы большой фанат поисковых систем и поискового маркетинга? Замечательно. Значит, вам больше всего интересны стратегии и технологии, благодаря которым достигаются более глобальные цели, чем просто попадание в нужные результаты выдачи.

Другими словами, речь идет о наиболее выгодных стратегиях, приносящие прибыль от поисковой оптимизации.

Широко известен факт, что контент-сайты лучше поддаются процессу ранжирования, чем, например, интернет-магазины. Попробуем вас убедить, что не имея контент-сайта, вы имеете все шансы извлечь из ранжирования максимум выгоды.

Один известный интернет-маркетолог сказал: «Не у всех кликов одинаковое происхождение». Именно это утверждение возьмем за основу, пытаясь доказать целесообразность и выгоду сайтов, не основанных на контенте. Что скрывается за этой «таинственной» фразой, сказанной одним из профессионалов?

Если вы прочтете на одном из сайтов, которому доверяете, о том, насколько хорош другой сайт, можно уверенно предположить, что рано или поздно, вы посетите рекомендованный сайт. Причем вероятность, что вы посетите тот же самый сайт, введя запрос и получив результаты выдачи, намного меньше. Хорошая репутация зачастую гораздо важнее первых результатов в выдаче.



А теперь задайте себе вопрос: как часто вы посещаете понравившийся вам сайт? Какова вероятность того, что вы пойдёте дальше по ссылке на рекомендованный им сайт?

Дело в том, что сайт А, положительно отзывающийся о сайте Б, предоставляет сайту Б не только максимально качественный трафик, но дополнительно помогает сайту С, ссылка на который размещена на сайте Б.

Не возникает сомнений, что сайты, ссылающиеся на ваш сайт, будут способствовать увеличению PR (если говорить о продвижении в Google), следовательно, повышению позиций в результатах выдачи.

Но есть очень простой вопрос: как этого достичь?

Рекомендуем следующее: пишите статьи, убеждайте веб-мастеров публиковать их у себя на сайтах. Но, с другой стороны, есть и иной способ, не менее продуктивный.

Прежде всего, если вы владелец собственного блога или приличного контент-сайта, задача максимально упрощается. Однако если перечисленное к вам не относится, не отчаивайтесь. Технология размещения контента все равно будет работать.



Чтобы продемонстрировать данную технологию, создадим некоторый контент для некоторого блога.

Предположим, мы размещаем несколько релевантных постов для сайта. В дальнейшем эти посты будет необходимо объединить таким образом, чтобы получилась статья. Подумаем о заголовке. Заголовок обязательно должен привлечь внимание; потенциальные владельцы сайтов должны им заинтересоваться и, в свою очередь, заинтересовать им своих посетителей.

Зачастую заголовок может быть одним из самых важных моментов в достижении желаемого результата.

Итак, предположим, статья написана. Конечно, вы можете пытаться связываться с интересующими вас сайтами в индивидуальном порядке, однако на это уйдет слишком много времени, и успех такого подхода маловероятен.

Вместо этого рекомендуется использовать каталоги статей.

Каталоги статей полезны веб-мастерам, которым необходим контент, так как им предоставляется возможность искать и находить именно то, что может оказаться интересно читателям.

Данный подход достаточно продуктивен; размещение статей в каталоги является залогом размещения ссылки на данную статью. Таким образом, можно получить доступ к большому количеству сайтов, нуждающихся в качественном контенте.

Еще раз напомним, что статьи с хорошим, запоминающимся, ярким и релевантным заголовком наверняка привлекут внимание веб-мастеров.



Приведем примеры достойных каталогов для англоязычных статей: iSnare, GoArticles, EzineArticles, и ArticleDashboard.

Многие заблуждаются, думая, что, написав статью, можно сразу разместить ее в каталоге. Это мнение ошибочное.

В конце статьи необходимо создать ресурсную таблицу.

Ресурсная таблица предоставляет ссылку на ваш сайт. Другими словами, если вы свободно пишете по тематике, которой посвящен ваш сайт, этот метод для вас.

В ресурсной таблице необходимо предоставить информацию о себе и о сайте в третьем лице.

Вы можете просмотреть различные ресурсные таблицы, выбрать понравившуюся модель или создать собственную, руководствуясь теми же принципами.

Очень важно выждать, по крайней мере, один день. Затем перечитайте написанное, внесите коррективы. Только после этого размещайте статью в каталоге.

Привлечет ли ваша статья внимание веб-мастеров? Многое зависит от контента и заголовка, однако, если статья не идеальна по этим показателям, то у вас есть реальные шансы привлечь десятки ссылок на статьи, разместив ее в каталоге.

Ваши позиции обязательно вырастут, если вам удастся совместить все перечисленные методы. Благодаря каталогам, ваши позиции в поисковых системах станут выше, а количественный показатель их роста прежде всего зависит от качественного и грамотного контента.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Честно говоря, статья  - так себе. Я не пойму, речь вроде шла о том, как сделать более посещаемым "не контент" сайт. Ответа на этот вопрос так и не прозвучало. Все свелось к "если у вас есть блог с релевантными темами" и "пишите контент и размещайте там-то и там-то". Это и так понятно, а про неконтентные сайты мысль так и не развита.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть