Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Ноября в 12:04

Почему качество рекламы важно?

0 4794
Лика Вашаломидзе
Коммерческий директор R-брокер

Партнерский материал

Будь мерилом качества. Некоторые люди не приспособлены 

к среде, где ожидается высший результат.

Стив Джобс

Ключевой элемент любого бизнеса – качество. Если планка высока, рынок оценит тебя соответственно, а если наоборот, никакие слоганы и акции не помогут.

В контекстной рекламе качество – мерило продаж. Если реклама настроена в рамках программы «тяп-ляп маркетинг», это грозит сливом бюджета, упадет лояльность и начнется нытье про то, что контекстная реклама неэффективна.

«Следить за CTR и стоимостью клика неправильно, так не достичь максимальной эффективности», – говорят спецы по контексту.

По мнению R-брокера, максимальной эффективности контекстной рекламы можно добиться, комплексно работая над несколькими составляющими:

  1. Качество посадочной страницы;
  2. Качество рекламных материалов;
  3. Грамотная аналитика + управление ставками и показами по данным пост-клик анализа;
  4. Повышение эффективности отдела продаж.

В следующем материале мы расскажем отдельно про каждый из этих пунктов, но сейчас хотелось бы поговорить про второй пункт: «Качество рекламных материалов».

Мысль проста: чем выше качество твоих материалов, тем больше кликов по максимально низкой цене вы получите.

Следить за качеством РК, конечно, уже не модно, но возникает вопрос: если цена клика уже изначально завышена из-за неправильно настроенной РК, можно ли добиться низкой стоимости цели, продаж, высокого ROI и т.д. – вопрос риторический.

В контекстной рекламе, конечно, есть место для креатива, но места для четких правил создания РК намного больше.

Рассмотрим, что влияет на стоимость клика на поисковой выдаче:

CTR – показатель кликабельности вашего объявления (соотношение кликов к показам в %).

На кликабельность, в свою очередь, влияет:

  1. Содержание ключевых слов в заголовке.
  2. Наличие минус-слов.
  3. Наличие расширений.
  4. Соответствие поискового запроса ключевой фразе.
  5. Коэффициент качества – так называемые пост-клик показатели (что сделал клиент после того как перешел по вашему объявлению).

На последний показатель влияют:

  • релевантность объявления посадочной странице;
  • наличие счетчика Яндекс.Метрики/Google Analytics;
  • показатель отказов;
  • среднее время на сайте;
  • разделение кампании на поиск и РСЯ/КМС;
  • скорость загрузки посадочных страниц.

По нашим данным, ориентировочное соотношение влияния кликабельности и пост-клик показателей 60 на 40 в процентном соотношении.

Стоит учитывать следующее: чем выше CTR и коэффициент качества, тем ниже стоимость клика и наоборот.

Ситуация, когда один рекламодатель платит 10 рублей за клик по одной фразе и по определенной позиции, а второй 50 рублей за ту же позицию/фразу, вполне нормальная, все потому, что показатели качества немного разные.

В принципе, правда, зачем следить за качеством контекстной рекламы? :)

Для КМС и РСЯ CTR имеет меньшее влияние, но если и там вы составите неграмотные объявления, то будете получать куда меньшее количество кликов, чем ожидаете.

Вы получите мало кликов, если:

  • не добавите все возможные графические элементы (видео, картинки и т.д.);
  • не сделаете текст объявления выгодным, привлекательным и коммерчески запоминающимся.

Проверить, насколько грамотно составлены ваши рекламные кампании, можно с помощью нашего инструмента «Оценка качества», который за одну минуту проанализирует ваши РК на качество параметров, описанных выше, и оценит, переплачиваете ли вы за рекламные кампании, добираете ли клики.

Как работает «Оценка качества»?

1. Регистрируемся на сайте r-broker.ru.

2. Подвязываем аккаунт рекламной площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords).

3. В интерфейсе выбираем «Прогнозы и отчеты».

4. Выбираем «Оценка качества».

5. Выбираем нужные рекламные кампании для оценки.

6. Жмем «Заказать отчет».

В течение минуты сервис оценит качество ваших рекламных материалов и сформирует полный отчёт с детализацией до каждой фразы.

Самое время получить отчет сейчас.

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.4)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!