Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Апреля 2017 в 15:57

Почему ваша рассылка продает

0 4139
Выпускающий редактор,
SEOnews

Повышение продаж – одна из главных задач маркетинга. И email-рассылка – не последний инструмент для достижения этой цели. По данным Marketing Sherpa, 7 из 10 покупателей в США совершают покупки под влиянием email-рассылок. Конечно, это данные по США, и они совершенно не релевантны для российского рынка. Если вы так считаете, то можете проигнорировать эту информацию и продолжить уповать на контекст или SEO. А можете вместе с нами порассуждать о том, за счет чего продают рассылки.

Из чего же, из чего же, из чего же…

сделаны наши рассылки

Главные составляющие продающего email – это привлекательный заголовок, правильно поданное предложение и, конечно, призыв к действию.

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
По опыту GetResponse и результатам исследования продающих email-рассылок, которое мы сделали совместно с Еленой Антиповой, email-маркетологом нашего клиента, интернет-магазина alltime.ru, выделяем три ключевых элемента:

ТОП 1: Тема письма (заголовок)

ТОП 2: Призыв к действию и кнопка

ТОП 3: Релевантное предложение товара

Тема письма

Ваше письмо может потрясающе выглядеть, а предложение – удовлетворить даже самого требовательного клиента, но, если заголовок окажется непривлекательным, подписчики об этом не узнают.

  • Самый простой вариант для продающего email – указать в теме обещанную выгоду. Чумовые скидки? Заявите об этом с порога.

Pic 1.png

Но чур не обманывать.

  • Еще один беспроигрышный вариант – ограничивайте во времени.

Pic 2.png

Pic 3.png

  • И конечно, интригуйте и провоцируйте.

Pic 4.png

  • Используйте эмодзи. Исследования показывают, что правильно подобранные эмодзи помогают увеличить открываемость рассылки. А логика и опыт подсказывают, что перебор «картиночек» в теме сделает вас спамером. Так что держите себя в руках.

Pic 5.png

Источник: https://rusability.ru/infographics/emodzi-v-email-rassylke-infografika/

Больше советов по составлению темы письма вы найдете в статье «Как повысить открываемость email-рассылок».

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
В среднем, 60%-90% людей не прочитают вашу рассылку, если их не привлечет заголовок. Поэтому тема должна приковывать внимание, интриговать или быть максимально конкретной. Вот какие темы продающих email-рассылок были наиболее успешными:

1. «Выбор успешных людей», OR (показатель открываемости) – 45%. Подчеркивает эксклюзив и статус, попробуй не открой такое письмо!

2. «Ищете подарок? Загляните к нам», OR – 43%. Отлично работает в предпраздничные дни.

3. «Вы готовы или нет?», OR – 52%. Прекрасный пример интригующей темы письма.

4. «-хх% на коллекцию такого-то бренда». Показатель открываемости достигает 49%. Конкретно и по делу, усиливается правильным таргетингом.

Предложение

Как давно заметили коллеги из Texterra, чаще всего продающие email’ы продают не товар, а переходы на сайт. Такой подход делает вас менее навязчивым – вы не просовываете ногу в дверь покупателя, настаивая на покупке уникального набора ножей, а приглашаете его узнать подробнее о том, что уже заинтересовало его или может заинтересовать.

Сегментируйте рассылки: предлагайте подписчикам дополнительные товары к уже совершенным покупкам, сообщайте о скидках на то, чем они интересовались, и не забывайте о сезонности.

Pic 6.png

Или так:

Pic 7.png

Если предложение смогло заманить подписчика на сайт, то вероятность покупки возрастает – ведь на сайте вы имеете дело с уже подогретым пользователем.

Неожиданно, но важный элемент продающего email – ваш сайт. Именно туда попадет пользователь, заинтересованный вашим письмом. Так что потрудитесь сделать так, чтобы при переходе на сайт ваша беседа с пользователем не начиналась заново, а продолжилась.

Pic 8.png

На примере выше мы вместе с Lamoda предложили клиенткам скидки на все товары Outlet по промокоду. Логично, что на сайте потенциальная покупательница видит подтверждение акции («Ура! Я не ошиблась!») и ассортимент с фильтрами. Важно – есть ссылка на условия акции, чтобы в процессе покупки не было неловких моментов.

Pic 9.png

Обратите внимание – минимум текста как в самом письме, так и на посадочной. А цель достигнута.

Кстати, об условиях. Если по условиям для участия в акции пользователю потребуется совершить определенное действие (например, указать/назвать промокод), пропишите это в рассылке на заметном месте. Ниже – не самый удачный вариант обозначения условий:

Pic 10.png

Вернемся к самой рассылке, а именно к предложению. Упаси вас бог добавлять в рассылку полное коммерческое предложение. Четко и коротко сформулируйте выгоду, которую получит покупатель при переходе на сайт, обозначьте преимущества и призовите к действию. (С последним главное не переусердствовать. С чем еще важно не перестараться, Лера Россохина рассказывала на прошлой неделе.)

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
В продающую рассылку рекомендуем поставить товар, который может, по вашему мнению, заинтересовать клиента. Большее число переходов по ссылкам стабильно происходит из тех email-рассылок, в которых предлагается товар, релевантный запросам клиента, например:

1. что он смотрел, или аналог с вариациями по цене,

2. дополнение к предыдущей покупке,

3. адаптация товаров в рассылке к требованиям «текущего момента» – погодные условия, локация, время суток и т.п.

Для создания таких email-рассылок отлично работает функция Динамического контента в GetResponse.

Призыв к действию

Пункт, который, в идеале, приведет вас к успеху, а подписчика – к покупке. Это может быть заметная кнопка или ссылка, которая предлагает совершить действие после того, как человек ознакомился с предложением.

Иногда кнопки достаточно.

Pic 11.png

Но можно подкрепить ее обещанием подарка или скидки, напомнить об ограниченности предложения или рассказать об особых условиях.

Pic 12.png

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Призыв к действию рекомендуем делать конкретный, четкий, максимально понятный. Человек должен видеть и понимать, что он получит в случае совершения действия, нужного вам. Призыв к действию можно и нужно усиливать, например:

  • пробным бесплатным доступом (в течение определенного времени),
  • скидкой (до определенной даты или в течение определенного количества часов),
  • бонусом или подарком (например, бесплатной доставкой или доступом к бесплатному контенту),
  • дополнительным сроком гарантии.

Хорошо работает яркая, бросающаяся в глаза кнопка действия («Купить», «Перейти», «На сайт» и т.п.). По опыту email-рассылок GetResponse: если в welcome серии писем, которая используется также и для продажи, кнопку «Купить» разместить сверху, конверсия будет выше.

А как же текст?

Дальше должен быть текст про текст, но его не будет. Потому что продающий email – это не текстовые портянки, а емкие фразы и яркие иллюстрации. Или даже их отсутствие.

Посмотрите, что творят ребята из Aviasales. В их рассылках минимум слов, но они четко следуют классической формуле продающего текста AIDA (Attention, Interest, Desire, Action):

1 – Attention. Привлекли внимание в теме письма.

Pic 13.png

2 – Interest. Вызвали интерес уже в первом абзаце.

Pic 14.png

3–4 – Desire + Action. Если все сходится по датам и направлениям, вызвали желание купить или как минимум ознакомиться с условиями. А чтобы не перегружать письмо кнопками, дали возможность совершить действие на месте, без всяких кнопок.

Pic 15.png

Кстати, заключения тоже не будет. Просто помните, что хороший продающий email – это заголовок, за которым скрывается действительно интересное предложение с понятным и заметным призывом к действию.

И бонус – чек-лист «Что проверить перед отправкой рассылки».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!