Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Августа 2019 в 10:53

Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Россия +7 (909) 261-97-71
0 15982
Подпишитесь на нас в Telegram
Юлия Костина
Production Manager Adventum

Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее.

Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия (например, заказ обратного звонка).

В классическом виде ремаркетинг используется в рекламной сети Яндекс. Но существует и поисковый ремаркетинг – когда клиент, который уже побывал на вашем сайте / совершил какое-либо действие и использовал в поиске ваши ключи, будет видеть релевантные своим запросам объявления с вашей рекламой. Это позволяет обратиться к аудитории, заинтересованной в вашем продукте.

В Google Рекламе это можно легко реализовать, просто добавив аудиторию в таргетинги, но в Яндекс.Директ нельзя таргетироваться полностью на нужную аудиторию.

Ремаркетинг в Google Ads

Пример настройки аудитории в Google Рекламе:

Настройка аудитории в Google Ads

Зачем нужен ремаркетинг на поиске?

Во-первых, рекламодатель может обращаться к аудитории, которой знакома его компания, а также к пользователям, которые были на сайте, проявляли интерес, совершали какие-либо действия.

Во-вторых, можно создавать аудитории, которые интересовались конкретным товаром, и транслировать им более целевое предложение в тот момент, когда пользователь находится в состоянии поиска. Например, на сайте застройщика N пользователь интересовался двухкомнатными квартирами в центре. Когда пользователь в следующий раз будет вводить в поисковой строке «купить двушку в центре», рекламодатель может показать объявление о краткосрочной акции по снижению стоимости на данный тип жилья либо озвучить какие-либо привилегии при покупке.

Стоит обратить внимание: если мы будем использовать эти слова в поисковой кампании в чистом виде, вероятнее всего, они будут малоковерсионны. Так как аудитория очень широкая. В поисковом же ремаркетинге такие запросы работают.

Настройка ремаркетинга в Яндекс.Директе: технология и рекомендации


Объект: жилой комплекс комфорт-класса.

Сегмент: пользователи, ищущие двухкомнатные квартиры.


1. Создайте поисковую кампанию с релевантными ключевыми словами.

Создание поисковой кампании с релевантными ключевыми словами в Яндекс.Директе

2. Выставьте низкие ставки.

Выставление ставок

Низкие ставки необходимы для того, чтобы не показываться по этим ключевым словам всем интересующимся людям, а с помощью корректировки ставок выкупать места в спецразмещении для целевой аудитории.

Ремаркетинг в сервисе Яндекс.Директе

3. Таргетируйтесь на пользователей, которые проявили интерес к вашему продукту.

Например, пользователя интересовали двухкомнатные квартиры. У нас есть сегмент аудитории по посетителям данного раздела сайта:

Пример сегмента аудитории по посетителям конкретного раздела

4. Выставьте корректировку ставок в настройках РК на нужную вам аудиторию:

Корректировка ставок на нужную аудиторию

5. При наличии сегментов аудитории пользователей, совершивших необходимое действие, нужно выставить на них отрицательные корректировки, чтобы исключить их из показов.

Отрицательные корректировки в Яндекс.Директе

6. А также необходимо адаптировать предложение и текст объявлений для необходимой аудитории.

Пример объявления в Яндекс.Директе

7. Глубоко проработайте список минус-слов.

Так как для поискового ремаркетинга актуальны высокочастотные ключевые слова, важно хорошо проработать список минус-слов. Для тематики недвижимости это могут быть –интерьер –кухня –спальня –дизайн –оформление –коммуналка –тсж –платежи –квитанция и т.д.

Выставляйте более высокие или низкие корректировки в зависимости от ценности аудитории. Чем ценнее аудитория, тем выше делайте ставку, чтобы получить больший охват. Также можно экспериментировать с самой ставкой, понижать/повышать для получения необходимого объема трафика.

Из-за того, что в поисковых кампаниях Яндекс.Директа невозможно таргетироваться только на выбранную аудиторию, статистика по пользователям, не входящим в вашу аудиторию, все равно будет. Эти показатели необходимо периодически проверять и вносить корректировки ставок на их основе.

Статистика по пользователям в Яндекс.Директе

После запуска кампании в сегменте жилой недвижимости комфорт-класса в рамках одного месяца мы увидели следующую статистику:

Итоги ремаркетинговой кампании

Для наглядности, выберем несколько кампаний для сравнения. Из приведенной статистики, можно сделать вывод, что стоимость целевого обращения приближена к кампании по геолокациям и в 2,5 раза превышает CPA по брендовой кампании.

Поисковый ремаркетинг – хороший инструмент для тех, кто в дорогостоящей тематике недвижимости хочет получить больше недорогих конверсий. К тому же команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий. Так как тематики клиентов сильно различаются, необходимо тестировать различные варианты сегментов/текстов/ставок и выбирать для себя наиболее эффективный. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть