Иван Севостьянов, генеральный директор, ВебПроекты:
Когда я впервые увидел структуру аудита, то был немного шокирован количеством факторов, которые отражены в этой схеме. В ВебПроектах мы делаем seo и технический аудит по большому количеству факторов, у нас есть своя технология. Но эта схема наиболее полная. Я тут же отправил ее в свой SEO отдел для изучения и проработки. Автором схемы проделана большая работа. Я думаю, что эта технология вполне может стать стандартом для проведения аудитов сайтов. На нее могут ориентироваться как специалисты по продвижению, так и клиенты.
Дмитрий Иванов, руководитель отдела SEO, Телемакс:
За время работы в SEO я продвинул уже более ста различных проектов, больших и маленьких, новых и «старых», участвовал при составлении сотен ТЗ по оптимизации сайтов и ни разу не видел, чтобы продвижение сайта начиналось без предварительного аудита сайта. Более того, от того на сколько тщательным был аудит зависит успех продвижения. Взаимосвязь — прямая и не поддается обсуждению. Аудит сайта это не просто анализ его качества, это детальный технический разбор потенциала проекта. Сравнимо с полным разбором автомобиля на тысячи деталей, каждая из которых проверяется, чистится и смазывается.
При полном аудите сайта (в который входит более 500 проверок) , выявляются все проблемы, с которыми может столкнуться оптимизатор. От себя отмечу, что если вы найдете эти проблемы уже во время продвижения, то это может отсрочить рост трафика на месяцы.
В своем опыте работы, я сталкивался с такими проектами, которые смело могли сократить бюджет на продвижение в несколько раз, выполнив ряд простых манипуляций на сайте, которые закрывали дыры в технической оптимизации. Выявление таких дыр — сложная и кропотливая работа, которую стоит доверить профессионалам. Не стоит закрывать глаза даже на мелкие проблемы, порой они могут нести в себе огромные убытки.
Олег Шестаков, генеральный директор, RushAgency:
На данный момент SEO становится все более белым и технологичным маркетинговым инструментом, и сделать лишь анализ наполненности заголовков страниц и исправить 404 ошибки — недостаточно. Современный SEO-аудит представляет собой нечто вроде маркетингового исследования. Такой подход поможем заранее определить потенциал роста сайта и текущие проблемы и, что самое главное, помочь избежать их на всем этапе продвижения проекта. Плюсы очевидны: вы получаете полное представление о том, как на данный момент ранжируется сайт, знаете все проблемы — от А до Я, а так же точно понимаете куда двигаться. Почему агентства так не работают? По двум причинам. Первая — часто в агентствах квалифицированные специалисты/аналитики перегружены работой, а новички не имеют достаточных компетенций. Вторая — агентство это отлаженный конвейер и делать что-то «под клиента» не выгодно.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Моё настоящее имя Дмитрий, г. Екатеринбург. Доказательства? Это первое что требуют мошенники, что бы оправдаться. Найдете ли вы доказательства вины Сердюкова в деле Оборон Сервиса или отмыва денег Смородской через структуру Локомотива? Очнитесь это Россия, здесь дерьмо хорошо подчищают. А косвенные доказательства есть, взять хотя бы расценки с компании Гроховского :
Установка статистики Google.Analytics или Яндекс.Метрика 10 000 p 1 день -...
Моё настоящее имя Дмитрий, г. Екатеринбург. Доказательства? Это первое что требуют мошенники, что бы оправдаться. Найдете ли вы доказательства вины Сердюкова в деле Оборон Сервиса или отмыва денег Смородской через структуру Локомотива? Очнитесь это Россия, здесь дерьмо хорошо подчищают. А косвенные доказательства есть, взять хотя бы расценки с компании Гроховского :
Установка статистики Google.Analytics или Яндекс.Метрика 10 000 p 1 день - это что за п...ц ?! Это я называю полный лохотрон, так как скопировать код счетчика и вставить на сайт это максимум 5-10 минут и цена ему 100 руб.
Промышленный SEO копирайтинг - звучит то как красиво!
~200 000 симв. 60 000 p 1 мес (мин.)
~5 000 000 симв. 850 000 p 2 мес. (мак.)
Откуда такие цены? У них там кто тексты пишет Достоевский или Пушкин что ли? Лауреат нобелевской премии по литературе и то дешевле наверное напишет. Нормальный копирайтинг можно писать за 100 руб. - 1000 зн. без пробелов. Или дешевле нанять собственного копирайтера, который за 30 000 тыс.\месяц легко будет писать те же 200 000 сим. Экономию сами посчитайте. Думаю у них такие же seo рабы сидят и пишут. Источник: http://www.topexpert.pro/text.html
+ отзывы (реальные!) с которыми сталкивался я, а доказательства оставьте для прокуратуры, когда мы сами захотим избавить Россию от бес предела, тогда и будут доказательства и поедет Гроховский в Англию, в след за Чичваркиным)))
Madara, если у вас есть какие-то доказательства мошенничества Леонида, подавайте на него в суд. Сейчас с вашей стороны это выглядит как беспочвенные обвинения и клевета. Уже не говоря о том, что вы не удосужились подписаться своим настоящим именем.
Леонид Гроховский, уже давно признанный вор и обманщик, но не как не seo-специалист и то что я тут увидел это лишний раз подтверждает. Продвигаю сайты уже более 4 лет (по образованию историк), не плохо знаю историю seo и могу сказать, что большинство их этих пунктов развод для компаний, что бы те платили деньги за красивые слова, к примеру Анализ CMS на эффективость для продвижения - я лично да и многие seoшники убежденны что cms не влияет на продвижение сайта и это факт. Леониду давн...
Леонид Гроховский, уже давно признанный вор и обманщик, но не как не seo-специалист и то что я тут увидел это лишний раз подтверждает. Продвигаю сайты уже более 4 лет (по образованию историк), не плохо знаю историю seo и могу сказать, что большинство их этих пунктов развод для компаний, что бы те платили деньги за красивые слова, к примеру Анализ CMS на эффективость для продвижения - я лично да и многие seoшники убежденны что cms не влияет на продвижение сайта и это факт. Леониду давно уже пора за решётку, надеюсь что скоро и у нас начнут садить подобных мошенников.
Alexey Chudenkov , Роман Попов, Матрица - это просто таблица.
Зато звучит круче))))
Видел аудит, ну да, нормально. Воды конечно дофига и бесполезной инфы. И многие вещи достаточно поверхностно.
Все таки специализированный аудит покруче наверное.
Причем по отдельности тех аудит, seo аудит, юзабилити аудит - так и выйдут в сумме.
Советую делать не для галочки аудит, а оставлять в каждом конкретном аудите только важную инфу, именно оши...
Alexey Chudenkov , Роман Попов, Матрица - это просто таблица.
Зато звучит круче))))
Видел аудит, ну да, нормально. Воды конечно дофига и бесполезной инфы. И многие вещи достаточно поверхностно.
Все таки специализированный аудит покруче наверное.
Причем по отдельности тех аудит, seo аудит, юзабилити аудит - так и выйдут в сумме.
Советую делать не для галочки аудит, а оставлять в каждом конкретном аудите только важную инфу, именно ошибки и проблемы, которые могут повлиять на оптимизацию.
Половина пунктов - полный шлак, они не понадобятся дря продвижение сайта , этот список больше сделан под сумму 150к рублей - для людей , которые ничего не понимают в ПС и в СЕО.
Леонидушка в своем репертуаре - пыль в глаза)
Богдан, такой аудит может сделать только сам Леонид и его коллеги. Так например, "Анализ сайта по матрице" - звучит круто, но остается непонятно, что это такое и как делается, по какой матрице... ))) Пункт 18 "Статический вес" - уже весьма давно Гугл не использует стандартную формулу передачи Пэйджранк и просчитать его передачу по страницам нельзя. "Анализ параметрических характеристик сайта" - я просто не верю, что они вообще этим занимаются, так как...
Богдан, такой аудит может сделать только сам Леонид и его коллеги. Так например, "Анализ сайта по матрице" - звучит круто, но остается непонятно, что это такое и как делается, по какой матрице... ))) Пункт 18 "Статический вес" - уже весьма давно Гугл не использует стандартную формулу передачи Пэйджранк и просчитать его передачу по страницам нельзя. "Анализ параметрических характеристик сайта" - я просто не верю, что они вообще этим занимаются, так как знаю, что такое параметрический метод, так как получил хорошее математическое образование. Возможно и ошибаюсь, узнать это можно заплатив Леониду 150 000 за обучение...))) "Изучение естественности измеримых параметров ссылочной массы." - каких например? Любая характеристика ссылочный массы естественна в зависимости от контекста. В общем много вопросов к данному списку - безусловно есть и полезные вещи, которые можно отсюда почерпнуть. Но надо очень внимательно изучать список. Русский менталитет, увы, таков, что когда видят список из пары сотен пунктов, почему-то начинают думать "Ах какой большой объем!!! Наверное очень крутая услуга" - На деле может оказаться, что 80% бесполезно для продвижения (принцип Парето, когда 80% успеха достигается 20% усилий). ИМХО.
Humus, ты бы глупости не писал. Я конечно тоже не в восторге от Леонида, но надо отметить, что данная статья действительна полезна. Мне как руководителю компании очень интересно сопоставить список с собственной технологией и, соответственно, дополнить ее, если такая необходимость будет отмечена. Использовать или нет материал - выбор каждого в частности.