Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Августа в 10:49

Полный обзор обновлений Marketing Platform и других новинок от Google

0 5043
Ольга Миргородская
Creative writer OWOX BI

Недавно Google провел грандиозный ребрендинг своих рекламных и аналитических сервисов. Мы подготовила обзор возможностей Google Marketing Platform – единой платформы для аналитиков, маркетологов и издателей – и рассказали, как безболезненно разобраться с новым функционалом. По сути, это уже знакомые нам продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite, но с новыми возможностями, логотипами, названиями и URL-адресами.

Google Marketing Platform.png

Новые названия отчетов в Google Analytics

В связи с ребрендингом сервисов изменились названия некоторых отчетов, параметров и метрик в Google Analytics. Поэтому, если вы зашли в GA и не нашли в интерфейсе отчетов с данными из DoubleClick, не пугайтесь — они никуда не пропали, просто теперь называются по-другому:

  • Отчеты по источникам трафика AdWords переименовали в Google Реклама (Google Ads).
  • Отчеты DoubleClick Bid Manager превратились в Дисплей и видео 360 (Display & Video 360), а их параметры и показатели помечены как DV360.
  • Метрики из DoubleClick Campaign Manager теперь можно увидеть в отчетах Менеджер кампаний (Campaign Ad Manager) с пометкой СМ.
  • Отчеты DoubleClick Search теперь называются Поисковая реклама 360 (Search Ads 360), а параметры и показатели помечены как SA360.
  • Отчеты по поведению с данными DoubleClick for Publishers переименованы в Google Менеджер рекламы (Google Ad Manager). В них используется пометка GAM для соответствующих параметров и показателей.

Cross-device отчеты в Google Analytics

В Google Analytics появилась функция «Сигналы Google» (Google Signals), которая поможет вам улучшить ремаркетинг и большинство отчетов, а также узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, используя разные устройства.

После активации «Сигналов Google» в ваши отчеты начнут передаваться дополнительные данные о пользователях, включивших персонализацию рекламы. Благодаря этому вы сможете:

  • Использовать аудитории, созданные в GA и опубликованные в Google Ads, для cross-device ремаркетинга.
  • Улучшить отчеты по демографическим данным и интересам, собирая дополнительную информацию о пользователях и их предпочтениях.
  • Анализировать, как люди взаимодействуют с вашим сайтом на разных устройствах, чтобы упростить путь пользователя к покупке.
  • Собирать и анализировать информацию о рекламе, показываемой на разных устройствах, чтобы сделать ее эффективнее и рациональнее использовать бюджет.

Говоря о cross-device отчетах, нужно иметь в виду несколько вещей:

  1. Количество новых пользователей в таких отчетах может быть меньше, чем в других. Это связано с тем, что в обычных отчетах человек, зашедший на сайт с телефона, а потом с планшета, будет идентифицирован как два разных пользователя. В отчетах по cross-device это будет один новый пользователь, зашедший с мобильного и вернувшийся с планшета.
  2. В cross-device отчетах пока что нельзя использовать сегменты.
  3. При создании отчета об использовании нескольких устройств применяется семплирование.

Если вы хотите попробовать cross-device отчеты, зайдите в панель администратора, выберите «Настройки ресурса» (Property Settings) – «Отслеживание» (Tracking info) – «Сбор данных» (Data Collection) и включите функцию «Сигналы Google». Если вы ее не нашли, значит для вашего аккаунта она пока недоступна, но в скором времени Google это исправит.

Сигналы Google.png

Проекты кампаний и эксперименты в Google Ads

Рекламные (AdWords) скрипты стали намного полезнее благодаря тому, что теперь можно создавать проекты рекламных кампаний и эксперименты. С помощью проектов вы можете корректировать уже запущенные кампании в поисковых и контекстно-медийных сетях. При этом нет необходимости останавливать рекламу. Вы просто копируете все настройки исходной кампании в проект и редактируете их. После этого можно либо сразу изменить исходную кампанию, либо сначала проверить эффективность новых настроек с помощью эксперимента а уже потом вносить изменения. Подробнее о проектах и экспериментах вы можете узнать в Справке Google.

Анонс новых возможностей Google Sheets

Google Sheets.png

На конференции Google Next Cloud компания анонсировала несколько интересных функций, которые скоро станут доступны пользователям Google Sheets:

  • Количество ячеек в документе увеличится до 5 млн. Это значит, что и у больших проектов появится шанс вместить свои данные в таблицу.
  • Функционал графиков станет гибче — например, пользователи смогут выделять какую-нибудь одну точку на графике другим цветом.
  • Сводные таблицы уже усовершенствовали — теперь в них можно группировать данные, например, по месяцам или кварталам. Также вы можете копнуть глубже — если кликнуть по агрегированной ячейке, то откроется лист с данными, которые сформировали число в этой ячейке.
  • Компания пообещала интеграцию Google Sheets с Google BigQuery и другими системами. Скоро можно будет выгружать в таблицы данные из Salesforce и SAP, а также сохранять файлы в облачное хранилище Box.

Будем держать ухо востро, чтобы вовремя рассказывать о полезных новинках Google для вашего бизнеса. Те, кто уже успел оценить нововведения, поделись своим опытом или вопросами в комментариях. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!