В ноябре 2023 года команда агентства Chernykh marketing запустила в VK Рекламе продвижение сайта Marso Academy. О настройках и результатах – в кейсе.
О бренде
Marso Academy – онлайн-школа для дизайнеров интерьера, которая предлагает курсы по обучению профессии с нуля. Их стоимость начинается от 130 тыс. рублей, поэтому приобретение такой услуги – осознанное решение о смене специальности, а не импульсивная покупка.
Цели
Основная задача кампании – продвижение бесплатного четырехдневного онлайн-курса по дизайну интерьера для дальнейшей мотивации пользователей на покупку платных уроков. Во время промо планировали привлечь целевую аудиторию и мотивировать ее на регистрации по стоимости не более 960 рублей.
Механика
Для продвижения сайта запустили восемь кампаний с оптимизаций на события пикселя – появление страницы «Спасибо» после регистрации.
Кампании состояли из разного количества групп: от двух до трех. В каждой – по четыре объявления. Группы отличались друг от друга таргетингами, а кампании – стратегиями управления ставками и местами размещения объявлений:
Кампании |
Группы и таргетинги |
Стратегии управления ставками |
Места размещения |
1 |
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы («обучение дизайн интерьера», «курс дизайн интерьера», «дизайн интерьера с нуля», «дизайн интерьера обучение онлайн бесплатно» и др.)
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте
группа 3: женщины 23-45 лет, РФ + интересы к мебели и интерьеру |
Минимальная цена |
Все проекты VK и рекламная сеть |
2
|
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте
|
Минимальная цена |
Лента ВКонтакте |
3 |
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте |
Минимальная цена |
Лента ВКонтакте |
Постепенно группы в третьей кампании стали выгорать, поэтому в следующие кампании команда агентства добавила новые креативы.
Также в двух кампаниях решили протестировать разные подходы к управлению ставкой. В рамках одной кампании для разных групп задали сразу две стратегии – минимальной и предельной цены. Таким образом хотели проверить, какой подход принесет заявки дешевле.
4 |
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте |
Минимальная цена |
Лента ВКонтакте |
5 |
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте |
группа 1: предельная цена
группа 2: минимальная цена |
Лента ВКонтакте |
6 |
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте |
Минимальная цена |
Лента ВКонтакте |
7 |
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте |
группа 1: предельная цена
группа 2: минимальная цена |
Все плейсменты |
8 |
группа 1: женщины 23-45 лет, РФ + ключ. фразы
группа 2: женщины 23-45 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте |
Минимальная цена |
Все плейсменты |
Лучшие результаты показала группа с таргетингом по ключевым фразам из второй кампании: она принесла 95 регистраций по стоимости 632 руб., что на 35% лучше плана.
По итогам тестирования двух разных стратегий – минимальной и предельной цены – эффективнее оказалась первая. Заявки, полученные в группах с минимальной ценой, попадали в KPI.
Для креативов использовали фотографии интерьеров, созданных в академии, а также изображения, сгенерированные искусственным интеллектом. Акцент в объявлениях делали на бесплатном доступе к курсу.
Во время продвижения команда агентства вносила изменения в дневной бюджет: его увеличивали на 10-15% раз в два или три дня, если группа приносила результат лучше плана.
Результаты
Кампания работала семь месяцев: за это время получили 790 регистраций по стоимости привлечения 838 рублей. Также после просмотра бесплатного четырехдневного интенсива получили заявки на приобретение расширенного платного курса со средним чеком более 100 тыс. рублей.
VK Реклама однозначно эффективный инструмент для продвижения онлайн-школ. И даже при ведении трафика не на авторассылки, а на сайт с оптимизацией на конверсию, платформа может показывать результаты лучше, чем в старом кабинете. Причем лучшие результаты не только по стоимости целевого действия, но и по окупаемости трафика, – комментирует Андрей Черных, Владелец агентства Сhernykh.Marketing.