Бизнесы активно конкурируют за кадры. Для того чтобы привлекать лучших специалистов, важно развивать HR-бренд. Один из способов решения этой задачи – работа с сообществом компании в соцсетях. Этот канал помогает бизнесу в привычной среде общаться с пользователями, рассказывать им о важных новостях и вакансиях, привлекать целевую аудиторию.
Для того чтобы больше пользователей знали о карьерном развитии в «РЖД», команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе тестовое продвижение сообщества «Команда РЖД | Работа». В результате кампания принесла более 10,5 тысяч новых подписчиков по 12,4 рубля.
Цели
Стоимость привлечения подписчика – ключевая метрика кампании: она не должна была превышать 20 рублей. Также планировали привлечь не менее 10 тысяч новых подписчиков в сообщество, которым интересна работа в РЖД.
Механика
Доля молодых сотрудников в компании составляет 36,9%, что соответствует задачам Программы развития человеческого капитала в РЖД. Для того чтобы привлечь пользователей, которые интересуются работой в РЖД, запустили одну кампанию с целью «Вступить в сообщество». Алгоритмы рекламной платформы анализируют контент паблика, интересы и поведение пользователей и показывают рекламу тем, кто вероятнее совершит нужное действие – подпишется на сообщество.
Кампания состояла из двух групп, в каждой – по три объявления. По результатам прошлых кампаний выделили ядро целевой аудитории – женщины в возрасте от 25 до 45 лет по всей России. Эти критерии использовали для основного соцдем таргетинга. В первой группе дополнительно добавили таргетинг по интересу к поиску работы, во второй – таргетинг по ключевым фразам («работа ржд», «вакансии в ржд», «карьера в ржд» и другие). Для кампании разработали несколько креативов с фокусом на работу в РЖД.
Универсальные объявления в VK Рекламе сокращают время на подготовку большого количества креативов. Система автоматически создает все возможные форматы объявлений и адаптирует их для разных мест размещений на ресурсах VK и в рекламной сети.
Команда агентства выбрала оптимизацию бюджета на уровне кампании. Это позволило управлять денежными средствами автоматически. Алгоритмы оптимизировали кампанию и распределяли бюджет в пользу самой эффективной группы – с таргетингом по ключевым фразам.
Итоги
Кампания была активна два месяца. За это время в сообщество вступили больше 10,5 тыс. новых подписчиков, а стоимость их привлечения оказалась почти на 38% ниже по сравнению с планом – 12,4 рубля.
Благодаря алгоритмам новой платформы VK Реклама мы снизили стоимость привлечения подписчика на 37,8% по сравнению со старым кабинетом. Также мы сэкономили время на создании большого количества рекламных объявлений, – комментирует Марат Гилязов, руководитель агентства Gilmark.