Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Октября 2016 в 09:05

Pornhub образовательный: рекламируй like a boss

Россия +7 (495) 139-20-33
4 20457
Подпишитесь на нас в Telegram
Валерия Полякова
Редактор-переводчик SEOnews

Pornhub. Самое большое хранилище «ничего» в мире. Компания, которая объяснила, что все, что нам нужно – это рука. Титулы можно перечислять бесконечно, одно остается неизменным – Pornhub собрал под своим крылом команду гениальных маркетологов, которые всеми силами из года в год доказывают миру и Роскомнадзору, что в порнографии нет ничего плохого (но мы-то с вами и так знаем).

Можете быть уверены: если вы слышите слово «Pornhub» где-то, кроме обсуждения сюжетных ходов того или иного ролика на тематическом форуме, будет смешно. Поэтому мы решили разобраться, какие уроки могут вынести для себя маркетологи из акций, случайных и не очень, устроенных компанией.

Урок № 1: Перестаньте недооценивать эвфемизмы

Все помнят первоапрельскую кампанию Pornhub? Сайт на один день сменил название на Cornhub, заменив все ролики изображениями кукурузы в разных ракурсах. Всего одно слово, и вы уже хохочете как школьник при упоминании горячих длинных початков.

PornHub-content-marketing.jpg

Урок № 2: Прославиться может кто угодно

Как бренд со вполне понятной тематикой и контентом может попасть на первые полосы новостных изданий и набрать миллионы просмотров на YouTube? Легко. И нет, цензура тут ни при чем.

38324-Mr-Bean-eyebrows-HJtk.gif

Рецепт прост: щепотка семейных ценностей, немного Рождества и один тоскующий дедушка. Получаем, пожалуй, лучший рекламный ролик 2015 года.



Урок № 3: Если знаете, как сделать аудитории приятно, вас полюбят

Всего два слова: Pornhub ARIA. Коммьюнити-менеджер аккаунта Pornhub в Twitter – это девушка по имени Aria. Именно она отвечает за все мемы, шутки и инсайты, публикуемые в соцсети. И та самая переписка с Роскомнадзором – ее рук дело. Аккаунт Pornhub в Twitter можно любить без оглядки на основной контент ресурса – он хорош как самостоятельная величина.

ARIA.png

Стоит отметить и тот факт, что компания не просто ведет забавный остроумный аккаунт. Aria действительно отслеживает записи фолловеров, отвечает на сообщения и репостит пользовательские посты. К примеру, получив сообщение от подписчика, в котором сообщалось, что он разбил свой ноутбук, чтобы мама не поймала его за просмотром порно, Pornhub пообещал прислать ему новый компьютер:

their-reply.png

Урок № 4: Людям нравятся брендовые исследования

Разумеется, Pornhub делится горячими во всех смыслах данными. Но повышенный интерес к исследованиям компании объясняется также и тем, что они прекрасно оформлены и структурированы. Так, любой может узнать, жители какой страны смотрят ролики дольше всего, какие категории предпочитают и так далее. На сайте есть раздел с исследованиями, который действительно посещают. Да, возможно, инфографика о том, какому напольному покрытию отдают предпочтение жители Москвы, не наберет столько же расшариваний, как исследование о порнопредпочтениях юзеров мобильных устройств, но рискнуть стоит.

pornhub-insights-cyprus-fast-facts.png

Урок № 5: Нужно выходить за рамки своей темы

Успех Pornhub во многом обусловлен тем, что компания всячески старается засветиться на крупных новостных сайтах и у нее это получается просто отлично – все благодаря контенту. Шутки «ниже пояса» – это, конечно, хорошо, но это и довольно предсказуемая модель поведения, если речь идет о порноиндустрии.

Pornhub же умудряется говорить и шутить про секс так, что вполне можно показать пару их рекламных роликов и постеров прямо посреди Таймс-сквер (что однажды и случилось):

Screen-Shot-2015-07-17-at-11.47.39-am.png

Вместо заключения

Смелость и, как ни странно, деликатность – вот два главных оружия Pornhub в маркетинговой битве за сердца аудитории. И если вы считаете, что все вышеперечисленные приемы работают только в порноиндустрии, советуем подумать еще раз. Выбирая уютные предсказуемые сценарии для рекламной кампании, вы многое теряете. Может, пора выйти из зоны комфорта?

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть