Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
9 Марта 2019 в 17:38

Продвижение карточки компании в Google My Business

0 6489

С ростом популярности сервиса Google «Мой бизнес» растет и востребованность в продвижении карточек компаний. В своей выдаче «Гугл», помимо сайтов, всегда показывает 3 организации. И чтобы по запросу, связанному с деятельностью вашей компании, были показаны именно вы, необходимо провести оптимизацию карточки My Business.

Что такое «Мой бизнес» от Google?

Google My Business (или «Гугл Мой бизнес») – это бесплатный сервис, позволяющий создать профиль компании и привлекать клиентов в Сети без использования рекламы и сайта.

Зайдя на сайт сервиса, любой предприниматель может внести информацию о своей организации в базу данных Google. Делается это с помощью создания так называемых карточек. В них указываются следующие данные:

  • название компании;
  • адрес офиса, торговой точки, филиала;
  • сфера деятельности;
  • сайт и контактные данные;
  • часы работы и др.

Вся эта информация отображается в двух местах:

  • Google maps (карты);
  • Google search (поиск).

На картах компания появится автоматически по указанному адресу и будет содержать все указанные данные. В поиске компания будет показываться лишь при введении соответствующих запросов – тематических (связанных с деятельностью организации) или брендовых (содержащих название).

Отображение в поиске по тематическому запросу:

Поиск в Google Мой Бизнес

Отображение в поиске по брендовому запросу:

Поиск по брендовому запросу

Зачем оптимизировать карточку

Оптимизация карточки Google – это грамотное и полное заполнение профиля компании, который выполняет следующие задачи:

  • привлекает клиентов;
  • доносит информацию о компании до пользователя;
  • повышает доверие аудитории.

Найдя бизнес-компанию на «Гугл.Картах», человек должен увидеть как можно больше информации о ней, чтобы заинтересоваться ее услугами, выбрать среди конкурентов и проложить маршрут. Если профиль будет заполнен недостаточно или некорректно, шансы на визит именно в ваше заведение резко снижаются.

Еще одна причина оптимизации – это продвижение в поиске. Преимущество карточек компании над сайтами очевидно. Первые показываются выше.

Так как количество мест, отведенных под организации, ограниченно (всего 3), необходимо конкурировать за места по тематическим запросам. И показываться будет тот, чей профиль лучше заполнен.

Да, по карточкам много трафика не получишь, но даже если это будут 2–3 клиента в неделю, то почему бы и нет? Сервис абсолютно бесплатный и даже не требует сайта. Вся статистика доступна в «Личном кабинете». Да и не стоит забывать о людях, которые просто заходят в карты, чтобы уточнить адрес или часы работы компании.

Как зарегистрироваться

Если вашей компании еще нет в сервисе My Business от «Гугл», необходимо добавить ее туда. Для этого понадобится Google-почта (Gmail).

1. Авторизуйтесь на главной странице «Гугла».

2. Перейдите на сайт сервиса «Мой бизнес» - https://www.google.ru/business/

Главная страница Google Мой Бизнес

3. Нажмите кнопку «Начать».

4. Введите название компании.

Название компании

5. Далее укажите адрес офиса и почтовый индекс. Если ваша компания доставляет товары или осуществляет услуги на выезде, поставьте флажок в соответствующем пункте.

Адрес офиса

6. Укажите сферу деятельности компании, сайт и контактный номер телефона.

7. Пройдите верификацию – подтвердите регистрацию с помощью письма или СМС.

Готово, теперь можно перейти в «Личный кабинет». Здесь осуществляется управление карточкой: редактирование, добавление/удаление информации, выбор отображаемых данных (что будут видеть пользователи), публикация новостей компании, фото и др.

Как продвигать карточку Google «Мой бизнес»

Продвижение карточки Google «Мой бизнес» сводится к нескольким простым шагам:

1. Максимальное заполнение профиля.

2. Оптимизация.

3. Общение с аудиторией.

Первый шаг – заполнение карточки

Необходимо максимально полно указать всю имеющуюся информацию о компании. Чем детальнее заполнен профиль, тем больше шансов, что вами заинтересуются люди, что в свою очередь повлияет на шансы попадания в топ выдачи.

Убедитесь, что помимо данных, указанных при регистрации, заполнены и другие поля, включая атрибуты, например «Летняя терраса» или «Бесплатный Wi-Fi».

Особенностью Google My Business является то, что информацию могут скорректировать и простые пользователи, не являющиеся владельцами компании. Чтобы этого не происходило, изначально заполните профиль максимально детально и достоверно.

Карточка компании

Не забывайте регулярно проверять актуальность информации.

Второй шаг – оптимизация

Что включает в себя оптимизация карточки «Гугл Мой бизнес»:

  • Публикация записей (новостей) – информируйте аудиторию о текущих и будущих событиях, мероприятиях, акциях и т. д.
  • Использование ключевых слов в названии компании. Здесь важно не переборщить. Названия всегда проверяются, поэтому «сухой» набор ключей только навредит.
  • Использование изображений высокого качества. Сервис приветствует карточки с большим количеством фотографий. Не стесняйтесь добавлять фото своих товаров, своего магазина, интерьера, экстерьера и пр. Эта информация не только поможет вам понравиться «Гуглу», но и позволит наглядно продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям.

Третий шаг – общение с аудиторией

Судя по ответам поддержки Google, общение с аудиторией оказывает значительное влияние на продвижение карточки «Мой бизнес». Общаться можно двумя способами:

  • в чате;
  • в комментариях (отзывах).

Чат – это возможность «живого» общения в реальном времени. Будьте всегда на связи, отвечайте оперативно и тогда клиенты потянутся.

Отзывы – это возможность узнать, что о вас думают клиенты. У каждой карточки есть свой рейтинг (до 5 звезд). Чем он выше, тем больше организация нравится людям и тем больше Google заинтересован в показах именно этой компании.

Отзывы

Просите людей оставлять о вас отзывы на картах «Гугл». Чем их больше, тем выше будет ранжироваться ваша компания.

Создание сайта в Google «Мой бизнес»

Несмотря на то, что сервис «Мой бизнес» позволяет продвигать бизнес без использования сайта, Google все же предлагает своим пользователям бесплатно создать сайт, который будет интегрирован с бизнес-карточкой.

Вся информация, имеющаяся в вашем профиле, будет отображена и на сайте. При желании ее можно будет отредактировать.

Сайт создается по готовым шаблонам. Верстка адаптирована ко всем видам устройств.

Это предложение подходит для компаний, которым недостаточно одного аккаунта My Business, и они хотят рассказать о себе больше.

Сервис «Мой бизнес» от Google, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вы предприниматель. Как минимум из-за того, что он бесплатный.

Сегодня очень большое количество людей пользуется картами. И если вашей организации на них нет, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!