Программы сертификации специалистов по рекламе: Google, Яндекс, «Бегун». Часть 1. Семинары по Яндекс Директу.

Специалисты по рекламе бывают разные. Бывают добросовестные, бывают одаренные, а бывают... сертифицированные. Служит ли это гарантией удачной кампании или является простой формальностью, SEOnews постарался выяснить, проанализировав три основные программы сертификации в Рунете: по Google AdWords, по Яндекс.Директу и «Бегуну».

Все основные условия проведение сертификации специалистов сведены в виде наглядной таблицы.


— 

Таковы основные критерии проведения сертификации специалистов. В части 2 данной статьи мы подробно расскажем о том, какие программы наиболее востребованы рекламными агентствами и почему, какие дают самый полный объем знаний в сфере интернет-рекламы, и что необходимо сделать, чтобы обеспечить себе необходимый уровень маркетинговой поддержки. Главный вопрос также остается открытым: востребованы ли сертифицированные специалисты у клиентов?



1 — В дальнейшем для сохранения статуса партнера такой объем расходов должен сохраняться.

2 — Метрические показатели — это измеряемые параметры рекламных кампаний, анализ которых позволяет оценить активность клиентской базы рекламного агентства, эффективность проводимых рекламных кампаний, качество подготовки рекламных материалов, полноту использования инструментов Яндекс.Директа. В настоящий момент совокупно оцениваются 13 метрических параметров, но в процессе развития продукта параметры будут добавляться. Агентства, не прошедшие проверку по метрическим показателям, получают статус авторизованных.

3 — Для индивидуальных партнеров такой значок отменен в связи с тем, что было снято требование к объему затрат, необходимое для получения индивидуальной сертификации.

4 — 20 промокупонов по $100 (или на эквивалентную сумму в местной валюте), которые можно применить к новым клиентским аккаунтам. В дальнейшем сертифицированные партнеры будут получать их каждые три месяца по электронной почте.

5 — «Бегун» работает исключительно с сертифицированными партнерами.

6 — Страница индивидуального профиля поможет сообщить о статусе сертифицированного специалиста потенциальным клиентам. Информацией на ней можно управлять с помощью вкладки «Профиль» в аккаунте. Разрешена публикация страницы. Ссылку на нее можно также размещать в резюме. Агентствам (партнерам) предоставляется общедоступный профиль на уровне компании.

7 — Например, агентство не имеет права давать скидки на рекламу «Бегуна». Также в случаях, когда клиент обращается в поддержку с элементарным вопросом, например, как настроить таргетинг. Все условия прописаны в договоре.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)