Рынок разработки мобильных приложений продолжает набирать обороты. По данным доклада Еврокомиссии, в Евросоюзе к 2018 году он вырастет в три раза — до 18,7 млрд евро против 6,1 млрд евро в 2013 году. Что касается российского рынка мобильных приложений, то темпы его роста, согласно прогнозу компании J’son & Partners Consulting, до 2016 года будут выше европейских и составят, в среднем, 171% в год.
В этих условиях закономерным становится вопрос привлечения аудитории в тот или иной проект. Согласно исследованиям компании Forester Research Group, более 63% пользователей находят новые приложения для установки в топе той или иной площадки. Однако для того, чтобы выбиться в топ маркета новому приложению необходимо довольно большое количество установок за короткий период. В этой статье будут рассмотрены принципы использования мотивированного трафика в продвижении мобильных приложений.
Кому это надо
Существует огромное множество каналов продвижения приложений: это и различные порталы, и баннерные сети, и каналы обмена трафиком, и различные видео, и письменные блоги, не говоря уже о форумах и социальных сетях. Однако продвижение по стандартным каналам чревато затратами двух самых ценных ресурсов: времени и денег.
Важно понимать, что в большинстве случаев алгоритм выхода мобильного приложения в топ маркета базируется не только на количестве установок, но и на динамике поступления трафика. Таким образом, разработчикам нового приложения необходимо заблаговременно начать договариваться с различными площадками, блогерами, баннерными сетями и другими каналами, чтобы в максимально сжатые сроки опубликовать информацию о проекте для привлечения как можно большего числа пользователей.
Однако данная стратегия не гарантирует выход приложения в топ, а значит, и значительный приток органического трафика тоже маловероятен. К тому же, в конечном итоге может оказаться, что бюджет кампании значительно превысил прибыль от нее.
Что касается использования мотивированного трафика, то здесь все прозрачнее. Разработчик платит за конкретное действие того или иного пользователя и точно знает, какой результат он получит. Таким образом, мотивированный трафик является эффективным инструментом вывода мобильного приложения в топ маркетов. Значительный объем трафика в короткие сроки могут предоставить большие сети, к которым относится и Advert Mobile.
В первую очередь этот инструмент будет полезен тем разработчикам, которые не обладают большим маркетинговым бюджетом и не могут позволить себе рекламу с Лиамом Нельсоном или Кейт Аптон в главной роли.
Оцениваем эффективность
Многие разработчики говорят о низком качестве мотивированного трафика, анализируя показатели ретеншена (retention), однако этот подход не до конца верный. Во-первых, мотивированный трафик стоит рассматривать, прежде всего, как инструмент продвижения приложения в топ. Соответственно его эффективность можно оценивать, проанализировав приток органического трафика после достижения топа маркета.
Во-вторых, даже если говорить непосредственно о качестве мотивированного трафика, то стоит отметить, что несмотря на более низкие показатели ретеншена, эффективность мотивированного трафика может быть выше, чем у привлеченного через другие каналы, если смотреть на показатели ROI.
Стоимость одной установки в CPI сетях, не использующих мотивированный трафик, обычно в 3-5 раз выше, чем у использующих его. При этом ни одна из сетей не сможет гарантировать совершение пользователем покупки в приложении. Так, согласно материалу издания VentureBeat, стоимость одного немотивированного инстала в CРI растет на 7% каждый год. Довольно часто возникает ситуация, при которой показатели ROI мотивированного трафика выше, чем у трафика, привлеченного через другие каналы.
В-третьих, при покупке немотивированных установок в той или иной сети, существует опасность получить низкокачественный трафик от ботов или опять-таки мотивированные инсталлы (установки приложений)по завышенной цене.
Что касается последнего, то здесь все намного более прозрачно, конечно при условии, что вы будете работать с качественным провайдером трафика. При заказе мотивированных установок, разработчик получает именно то, за что он платит, то есть эффект от кампании можно прогнозировать .
Рекомендации по использованию мотивированного трафика
Стоит помнить, что мотивированный трафик — это, прежде всего, инструмент продвижения мобильных приложений, а соответственно существуют определенные рекомендации по его использованию, которые обеспечат наибольшую эффективность рекламной кампании.
Выбирайте качественную платформу. Многие системы привлечения мотивированного трафика не располагают обширной базой исполнителей и в своих кампаниях используют эмуляторы или ботов. Также они вынуждены перепродавать заказы владельцам трафика, чтобы выполнить условия договора с рекламодателем, но при этом получить прибыль. В таких условиях часто возникает ситуация, когда посредники не оплачивают часть установок предоставленных владельцами трафика, ссылаясь на свою систему статистики, изначально рассчитанную на зачисление лишь 40%-50% установок. Таким образом, посредник получает плату от заказчика, при этом отдавая владельцу трафика лишь половину оговоренной суммы. Естественно, что в этой ситуации половина исполнителей не получает вознаграждение и, чаще всего, выражает свое недовольство в комментариях и оценках к рекламируемому приложению на том или ином маркете. В этом случае, в проигрыше оказываются владелец трафика, вместо должной прибыли получивший недовольных пользователей, а также рекламодатель, который получает большое количество негативных отзывов и низких оценок, в то время как посредник получает прибыль и остается в стороне от проблем. Из этого следует, что, начиная рекламную кампанию, стоит обращаться изначально к владельцу трафика, что позволит избежать любых проблем и недопонимании. Advert Mobile обладает собственной обширной базой исполнителей, которая продолжает расти, при этом использование ботов и эмуляторов принципиально исключено.
Ставьте конкретные цели. Важнейшим принципом использования мотивированного трафика является четкое видение цели, которую планируется достичь. Так, если эта цель — попадание в топ той определенной страны и категории, то необходимо понимать, какое именно место в нем должно занять приложение и какой бюджет вы готовы потратить. Это станет определяющими параметрами вашей рекламной кампании.
Контролируйте ход кампании. Также важно понимать, что рынок мобильных приложений очень динамичен, и говорить с уверенностью о том, какое эффект окажет рекламная кампания на ранжирование приложения довольно сложно. Зачастую результаты кампании превосходят прогнозируемые ожидания, и приложение попадает в топ категории намного раньше расчётного времени. В тоже время возможен и вариант, при котором необходимо интенсифицировать кампанию, чтобы достичь поставленных целей. Таким образом, важно постоянно в режиме реального времени следить за ходом кампании и принимать решения, основываясь на текущих результатах. Advert Mobile предоставляет своим пользователям статистику продвижения их приложения в реальном времени.
В конце стоит отметить, что попадание приложения в топ — это лишь начало продвижения, важно также оставаться в нем как можно дольше. Уже на этом этапе эффективными будут различные виды рекламы в блогах, на популярных порталах и форумах, а также в социальных сетях, однако, если все эти методы не дают желанного результата, всегда можно обратиться к мотивированному трафику, чтобы сохранить топовые позиции приложения.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
bit.ly/top1-org ПРОДВИГАЙТЕ СВОЁ ПРИЛОЖЕНИЕ В ТОП ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ В GOOGLE PLAY и AppStore.
Нaши услуги: повышение позиций приложения на маркете по любым ключевым запросам, отзывы на приложения, а также CPI установки для Android приложений.
Мы можем помочь с продвижением приложений к ТОП позициям и на Google Play, и на AppStore.
Для продвижения своего приложения вы можете выбрать любой регион из 34 доступных для Android и 160 доступных для iOS.
bit.ly/top1-org ПРОДВИГАЙТЕ СВОЁ ПРИЛОЖЕНИЕ В ТОП ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ В GOOGLE PLAY и AppStore.
Нaши услуги: повышение позиций приложения на маркете по любым ключевым запросам, отзывы на приложения, а также CPI установки для Android приложений.
Мы можем помочь с продвижением приложений к ТОП позициям и на Google Play, и на AppStore.
Для продвижения своего приложения вы можете выбрать любой регион из 34 доступных для Android и 160 доступных для iOS.
Также у нас часто проходят сезонные скидки (например, -50% на любой заказ по определенному региону) и мы добавляем бонусы на пополнения, в зависимости от суммы:
+ Теперь у нас есть высококачественные отзывы, доступные для приложений iOS и Android. Закажите отзывы для вашего приложения с 30-дневной гарантией, что они останутся на вашей странице приложения. Свяжитесь со своим персональным менеджером или перейдите непосредственно на страницу Добавления отзывов Высокого качества, чтобы узнать цену и доступные регионы.
На собственном опыте удостоверился что покупка инсталлов наиболее эффективний метод для продвижение приложений в маркетах Google Play и AppStore, особенно тогда когда приложение только запустилось . Но есть некоторые нюансы при данном методе продвижения, чтобы избежать неудач и эффективного использовать каждий вложений рубль нужно знать все тонкости продвижения мотивированным трафиком ***
Хотел бы поблагодарить всю команду Advertmobile за неимоверный вклад в развитие моего творения. Все было супер!!! Такого быстрого выполнения заказанного мною объема нет нигде!!! Ребята, Вы лучшие!!! Так держать! Успехов Вам! С Уважением, Самвел.
Мы знаем об этой компании, они самые крупные в России по объемам, и трафик качественный - запрещены боты и эмуляторы. Но по iOS они слабоваты.. Стран много представлено - Россия и СНГ, но по США и Европе идут в отказ.
Дмитрий, спасибо за положительное мнение о нас. По iOS платформе уже завершается большая модернизация, будет много новых инструментов и возможностей для продвижения. По поводу US и EU - мы давно и много работаем в этом направлении, и надеюсь , что в ближайшем будущем мы сможем Вас порадовать расширенной географией нашей деятельности!
Да, действительно подробно. Изначально не совсем понятно было, что же такое "Мотивированный трафик", теперь знаю. Авторам спасибо за подробное разъяснение.
Гость, способов для проверки множество. Но наиболее объективный - заказ трафика по трекинговой ссылке. Это позволит выявить наличие разного рода фрод.
Мы работаем по модели: 1пользователь = 1устройство и IMEI = 1установка, запуск приложения, оценка 5* и положительный комментарий. С учетом принципа уникальности. Боты и эмуляторы запрещены.
Вы можете убедиться в высоком качестве нашего трафика уже сегодня!