Рекламные возможности Facebook, часть 1

18 Марта 2016
в 11:11
2 6802
Валерия Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews

Редакция SEOnews продолжает знакомить читателей с основами работы рекламных кабинетов в соцсетях. На этот раз речь пойдет о Facebook и создании рекламы с целью повысить вовлеченность для публикаций страницы.

Для начала кликните «создать рекламу» в левой части страницы. В открывшемся меню выберите пункт «Вовлеченность для публикаций Страницы». После нужно будет выбрать страницу, администратором которой вы являетесь, а затем публикацию, которую вы хотите поднимать. Чтобы создать новую публикацию для этой цели, вам необходимо нажать «+».

12057251_1218323878184401_584512183_n.jpg

Во время создания рекламного поста вы можете посмотреть, как его увидят пользователи, заходящие в Facebook с мобильных устройств или десктопов. Также вы можете добавить адреса сайтов, чтобы направить пользователей на определенную страницу, или выбрать пиксель конверсий, чтобы отследить, сколько человек посетили сайт, и совершали ли они покупки в вашем интернет-магазине.

 12057109_1679692345584448_2061682511_n.jpg

Для любой рекламы в соцсети могут быть выбраны аудитории, которые вы хотите охватить. В соответствующих полях необходимо указать местонахождение, возраст, пол, интересы вашей аудитории и прочую информацию. Также вы сможете охватить пользователей, которые уже поставили вашей странице отметку «мне нравится», их друзей и новые аудитории.

12057197_164431040574006_1577858439_n.jpg

После того, как вы определились с аудиторией, можно приступить к созданию названия объявления, установить бюджет, и задать график, по которому будет демонстрироваться объявление.

12057222_969584249782163_525523224_n.jpg

Для выбранного вида рекламы вовлеченность – это комментарии, расшаривания и отметки «мне нравится» пользователей. Реклама оптимизируется по умолчанию для охвата людей в выбранной аудитории, которые с наибольшей вероятностью выполнят действие с вашей рекламой.

Читайте также:

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 1

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 3

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 4

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    6 месяцев назад
    Кто кто но не вы... Кликаю внизу поста на другие статьи о вконтакте и бац 404
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть