Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Мая 2023 в 13:20

Результаты мартовского апдейта Google 2023. Пострадал ли ваш сайт?

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7014
Подпишитесь на нас в Telegram
Grizzly Digital Company
Grizzly Digital Company

Первые обновления 2023 года от Google завершились 7 марта. Самое время проанализировать, что затронули эти изменения и как повлияли на продвижение. Коснулся апгрейд алгоритма ранжирования обзоров и отзывов о товарах. Главная цель в том, чтобы пользователи получали более качественные отзывы от компетентных пользователей и экспертов с подробным анализом.  

Апдейт

К чему привели последние изменения?

Обновление было направлено на ресурсы, где размещены обзоры и отзывы на товары. Затронули эти новшества 11 языков, в том числе и русский. В планах у Google избавиться от бесполезных и поверхностных отзывов благодаря алгоритмам, которые определяют, насколько размещенные на страницах обзоры достоверны и информативны для пользователей. 

В процессе обновлений, в конце февраля-начале марта, специалисты отмечали скачки позиций и даже падение трафика на 50%. Также появились вопросы у рекламодателей с жалобами на то, что запущенные кампании не дают конверсии. Команда Grizzly отмечает, что критичных изменений по росту или падению позиций замечено не было. Что касается отзывов, то работа с ними усложнилась, и в основном на европейских проектах. Если ваш бизнес функционирует в РБ или РФ, рекомендуем при работе с репутацией и лояльностью пользователей выбирать другие сайты-отзовики. 

Апдейт алгоритма отзывов о товарах

Как создавать полезные отзывы о товарах? 

Напоследок расскажем, как же работать с обзорами и отзывами, чтобы помогать посетителям узнавать больше о ваших услугах или товарах перед покупкой. 

  1. Поставьте себя на место пользователя. Так вы поймете, что потенциальные клиенты хотят узнать о вашем товаре. Затем расскажите об этом как эксперт. 
  2. Добавляйте фотографии, видео и другие материалы, которые докажут реальное взаимодействие с продуктом. Так отзывы кажутся пользователям достоверными. 
  3. Рассказывайте об аналогичных товарах, чтобы клиенты могли определить, что именно подойдет для них, не забывайте про преимущества и недостатки, выявленные в процессе использования. 
  4. Помогайте пользователем принимать решение о покупке, рассказывая о потребительских свойствах, которые важны для определенной категории товаров. К примеру, в обзоре стиральной машины можно рассказать о бесшумной работе, множестве режимов под каждый тип ткани и о функциях, которых нет у аналогов. 
  5. Предоставьте убедительные аргументы, которые докажут пользователям, что ваш продукт – лучший.  

Публикуйте отзывы от лица представителя бизнеса, который расскажет о различиях и преимуществах определенных товаров, от блогеров, которые делятся независимым мнением, и сотрудников новостных порталов. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть