Сервисы, которые облегчат работу с Telegram Ads: обзор актуальных инструментов 2024

Telegram Ads – рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в мессенджере Telegram. Стандартный рекламный кабинет на данный момент выглядит просто, лаконично и понятно.

Но чтобы получать от платформы максимум, многие таргетологи и маркетологи используют дополнительные сервисы. Такие позволяют видеть более полную аналитику, запускать сотни объявлений разом и открывают еще много интересных возможностей.

О том, какие инструменты использовать в 2024 для работы с Telegram Ads, рассказываем в сегодняшнем обзоре.

Инструменты для аналитики

Сервис аналитики от eLama

Инструмент для сбора расширенной статистики от рекламной платформы eLama.

Доступ. Доступен после создания аккаунта в eLama.

Работа с отчетами:

  • Можно сравнить несколько объявлений в одной таблице: все, активные, на паузе, на модерации, остановленные, отклоненные или архивированные.
  • Кампании можно отфильтровать по дате старта и окончания, ссылкам и другим показателям.
  • Доступен поиск по кампаниям.
  • Есть вывод в Excel.

Аналитика. Можно анализировать просмотры, расходы, количество подписчиков, остаток бюджета, CR, CPM, CR, CPS.

Совместный доступ. Есть, можно назначать роли.

Массовые функции. Отсутствуют.

Автоматическая маркировка. Доступна через eLama. Необходимо оставить заявку и токены будут проставляться автоматически.

Дополнительные данные:

  • При создании аккаунта рекламодатель получает чек-лист, по которому можно проверить канал на соответствие правилам Telegram Ads.

Аналитика на платформе МТС Маркетолог

МТС Маркетолог – сервис для запуска рекламы в интернете.

Доступ. Могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, абоненты любых операторов.

Аналитика:

  • Возможность анализировать BIG Data от МТС, такие данные есть только у крупных компаний: банков, телекома, ритейлеров.
  • Детальная статистика: показы, клики, СPC, СTR.

Совместный доступ. Неизвестно.

Массовые функции. Отсутствуют.

Автоматическая маркировка. Бесшовная интеграция с ОРД.

Дополнительные возможности:

  • Показы по сегментам Big Data от МТС и собственным аудиториям.
  • Нет первоначального взноса, но CPM от 125 рублей без НДС.
  • Управление частотой показа.

Adstat.pro от Magnetto.pro

Система аналитики, разработанная крупнейшим селлером Telegram Ads – Magnetto.pro.

Доступ. Есть демокабинет для ознакомления с функционалом сервиса. Полный доступ предоставляется при сотрудничестве с Magnetto.pro на одном из тарифов агентства.

Работа с отчетами. Можно сформировать отчет в одном окне или выгрузить в Excel в удобном формате.

Аналитика:

  • Данные по расходу бюджета, показам, подписчикам, CPM, CPS, CTR, CR.
  • Есть возможность анализировать показатели за любой период времени и в разрезе таргетинга.
  • Статистика предоставляется по всем кабинетам и объектам.
  • Возможно отслеживать и сравнивать показатели каждого креатива.
  • Можно анализировать кампании, объекты и кабинеты.

Совместный доступ. Есть. Можно добавлять коллег или клиентов, назначая им роли.

Массовые функции:

  • Создание, удаление, редактирование, остановка и запуск объявлений.
  • Создание объявлений с таргетингом по одному каналу.
  • Копирование объявлений.
  • Пополнение и повышение CPM.

Автоматическая маркировка. Есть. Доступно автоматическое формирование отчетности по каждому токену.

Дополнительные возможности:

  • Доступно создание объявлений прямо из Adstat.pro.
  • Удобная иерархия: кампании, группы объявлений и объявления.

TgBooster от Clickise

Сервис аналитики и управления рекламой от платформы Clickise.

Доступ. Есть демодоступ. По истечении трех дней можно продлить подписку в личном кабинете, выбрав подходящий тариф.

Работа с отчетами. Сервис автоматически выгружает всю статистику по показам, вступлениям, расходам из Telegram Ads. Можно группировать объявления в рекламные кампании и следить за эффективностью каждой. Доступен мастер отчетов.

Аналитика. Можно проанализировать конверсию текстов, отдельно взятые каналы или топики в подписку.

Совместный доступ. Есть.

Массовые функции:

  • Добавление объявлений.
  • Запуск объявлений по нескольким каналам для таргетинга. Можно создать отдельные объявления.

Автоматическая маркировка. Есть при работе с Clickise.

Дополнительные возможности. Можно автоматически увеличивать бюджет объявлений, которые демонстрируют лучшую цену подписчика. Возможно увеличивать CPM в зависимости от процента показа в каналах.

Аналитика от OneSpot

Опция автоматического сбора аналитики от сервиса для оплаты интернет-рекламы OneSpot

Доступ. Аналитика доступна всем пользователям OneSpot. Регистрация в сервисе бесплатная. 

Работа с отчетами. Визуализация на дашбордах, мониторинг KPI, гистограммы. Данные собираются автоматически и обновляются ежедневно.

Аналитика

  • Количество показов, CPM в рублях и евро. 
  • Клики, CTR, CPC в рублях и евро.
  • Подписки, стоимость привлеченного подписчика в рублях и евро.
  • Расходы в рублях и евро.
  • Возможность формировать данные за любой период времени.
  • Статистика предоставляются по всем созданным рекламным кабинетам, группам и объявлениям. 

Хранятся данные даже удаленных из рекламного кабинета объявлений. 

Совместный доступ. Есть. Можно делиться отчетом с коллегами и клиентами. 

Массовые функции

  • Группировка объявлений.
  • Запуск и остановка как конкретных объявлений, так и в группе.
  • Поиск по группам и объявлениям 

Автоматическая маркировка. Предоставляется. 

Дополнительные возможности

  • Перераспределение бюджета на наиболее эффективные объявления.
  • Таргетинг по телефонным номерам аудитории: на кастомные сегменты с помощью BigData (хешированая версия) – запрашивается через сервис, а также на собственную базу.
  • Поддержка, помощь с прохождением модерации и настройкой объявлений.
  • Кешбэк в зависимости от потраченной суммы на продвижение.
  • Закрывающие документы.

Плагин Gravity Ads

Это не отдельный сервис, а плагин, который можно установить для Google Chrome и Яндекс на Windows или Mac. Доступна только десктопная версия.

Плагин бесплатный и работает напрямую с кабинетом promote.telegram.org. Данные из кабинета не собираются и не используются.

Возможности плагина:

  • Просмотр баланса кабинета: общий, свободный, в кампаниях.
  • Массовое управление объявлениями: активировать, остановить, удалить, изменить бюджет или CPM.
  • Быстрый доступ к редактированию объявлений с главной страницы Telegram Ads.
  • Настройка размера столбцов, группировка их по полям, возможность скрывать и редактировать столбцы. Доступен универсальный поиск по всем столбцам и регулировка количества объявлений в таблице.
  • Сортировка по столбцам с различными параметрами. Группировка объявлений по статусу, типу таргетинга, дате создания и т.д.
  • Просмотр показателей в режиме реального времени без обновления страницы.
  • Просмотр CPS за выбранный период.
  • Использовать темную тему при работе с Telegram Ads.

Парсеры для Telegram Ads

Парсеры или spy-сервисы помогут собрать информацию об объявлениях конкурентов в Telegram Ads. Это полезно, когда нужно понять УТП других компаний, лучше познакомиться с аудиторией или найти вдохновение для своих креативов.

Однако парсеры не дают возможности узнать количество показов объявлений и CTR.

TG Maps

Бесплатный сервис от SibLead для поиска рекламных креативов в Telegram Ads. Для работы потребуется регистрация.

Предоставляет тексты объявлений от конкурентов, а также информацию о том, как долго они их продвигают и в каких каналах.

Особенности:

  • Поиск по URL конкурента.
  • Показывается полный список креативов, которые запущены в Telegram Ads.
  • Доступна информация о том, какой тип таргетинга выбран (в каких каналах показываются креативы).
  • Есть поиск по ключевому слову.

Telegram Ads Spy

Бесплатный сервис для поиска объявлений в Telegram Ads. Доступен без регистрации, однако интерфейс менее удобный, чем у TG Maps.

Особенности:

  • Поиск по ключевому слову или ссылке на Telegram-канал.
  • Доступна информация о маркировке и рекламодателе, дате запуска, каналах показа.
  • По клику на канал можно посмотреть, кто и какие объявления в нем запускает.

Заключение

На сегодня это основные инструменты, которые помогают работать с рекламой в Telegram Ads эффективнее.

Чтобы выбрать инструмент, который подходит именно вам, начинайте с того, который предлагает больше возможностей, ведь так вы сможете решить больше бизнес-задач.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)