Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Марта 2017 в 12:01

Шесть причин совместно использовать SEO и PPC

4 5790
Евгений Костин
Руководитель департамента продаж,
SeoPult

Партнерский материал

Многие воспринимают SEO и PPC как взаимоисключающие стратегии. Сторонники PPC считают: зачем оптимизировать сайт, писать сложные SEO-тексты, стремиться довести до совершенства дизайн и HTML-код, если можно просто состряпать лендинг в бесплатном конструкторе, заказать контекст и сразу получить переходы. 

Адепты SEO предложат свои аргументы: вложения в SEO окупят себя сторицей (пусть на это и потребуется год–другой), здесь меньше рисков, трафик будет стабильным даже без дополнительных финансовых вложений. И каждый будет прав, но лишь частично. На самом деле, SEO и PPC направлены на решение разных задач и их совместное использование дает синергетический эффект. Можно назвать минимум шесть причин включить SEO и PPC в план продвижения.

1. Повышение видимости

После успешного вывода страницы в ТОП 10 органической выдачи интерес к PPC часто теряется. Но не забывайте, что первые три строчки в выдаче занимают как раз объявления контекстной рекламы, и на них приходится существенная доля переходов. Противники использования SEO вместе с PPC при высоких позициях страницы в выдаче могут возразить: а как же «каннибализация» трафика (уменьшение трафика из одного источника за счет роста из другого)? В определенной степени такой эффект имеет место, но вы также будете отбирать трафик у конкурентов, что в итоге даст положительный результат.

Компания SeoPult провела исследование, согласно которому повышение бюджета на контекстную рекламу приводит к росту позиций сайта в поиске. Так, при увеличении бюджета PPC до 5000 рублей средний рост видимости сайта в SERP достигает 2,92%, до 15 000 рублей — 4,86%, а до 50 000 рублей — 11,22%!

SEO vs PPS 1.png

Почему так происходит? Дело в том, что поисковики учитывают метрики качества интернет-ресурсов при ранжировании, такие как кликабельность сайта в результатах поисковой выдачи, показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра. Контекстная реклама приводит заинтересованных пользователей, которые улучшают поведенческие показатели, а значит, и позиции в поиске.

2. Управление репутацией

Как ни странно, но контекстная реклама в некоторых ситуациях помогает противостоять негативному информационному фону. Например, после катастрофического разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году компания BP запустила PPC-кампанию, связанную с ключевой фразой «oil spill» («разлив нефти»).

SEO vs PPS 2.png

Объявление вело на страницу официального сайта BP, где рассказывалось о том, как компания борется с последствиями. Так BP снижала колоссальные репутационные потери.

3. Тестирование ключевых слов и заголовков

Одновременный запуск SEO и PPC позволяет выявить ключевые слова с наибольшей конверсией и использовать их для дальнейшего продвижения. Кроме того, вы можете определить, какие PPC-объявления более кликабельны и использовать подобные заголовки и метаописания в SEO-кампаниях. Преимущество тестирования ключей и заголовков с помощью PPC в том, что вы получаете мгновенный результат — спустя короткое время вы понимаете, что работает, а что нет. Кроме того, благодаря точному таргетингу PPC-объявлений можно определить целесообразность SEO-оптимизации страниц для отдельных регионов.

С другой стороны, установив поиск по сайту, вы можете отследить, что интересует ваших пользователей, и использовать эту информацию при запуске PPC-кампаний.

4. Повышение сезонных продаж

Если вы используете только SEO, то подготавливаться к сезонным продажам нужно за несколько месяцев — создать и оптимизировать контент, подождать индексации и роста позиций. Существенно увеличить сезонные продажи можно с помощью PPC — вы запускаете кампанию тогда, когда это наиболее выгодно, с нужными вам параметрами показа.

5. Тестирование изменений на сайте

С помощью PPC можно отследить реакцию аудитории на изменение цветового оформления, дизайна, расположения элементов, на новый функционал или структуру сайта.

6. Защита от потери позиций в поиске

Недостаток SEO — вероятность проседания позиций в зависимости от изменений в поисковых алгоритмах. В итоге практически мгновенно вы теряете трафик и доход. PPC позволяет создать подушку безопасности. Если у вас будет настроенная кампания, то при проседании позиций достаточно будет увеличить бюджет на контекст, чтобы компенсировать падение трафика от SEO.

Совет: как организовать одновременную работу с SEO и PPC?

Вручную работать над SEO и PPC трудоемко — нужны отдельные специалисты по каждому направлению. Можно пойти другим путем: использовать сервисы автоматизации. Например, в системе SeoPult есть интерфейс для одновременного запуска SEO и PPC.

seo vs PPS 3.png

Система SeoPult автоматически сформирует ключевые фразы, подберет релевантные площадки и даже составит продающие объявления. Ваша задача — задать базовые настройки и контролировать результат.

Система подходит как для профессиональных оптимизаторов, так и для новичков. Ее использование — бесплатное. При возникновении вопросов можно обратиться к персональному менеджеру SeoPult — он проведет аудит сайта, поможет настроить SEO и PPC кампании, будет регулярно высылать отчеты и рекомендации по продвижению сайта. Выполняя рекомендации, вы сможете вывести площадку на качественно новый уровень. 

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    6 месяцев назад
    Если честно, не совсем я доверяю бесплатным сервисам. Особенно, которые предлагают уйму возможностей, постоянную поддержку и помощь - в общем, полное сопровождение, а в замен - благодарственные слова. Лучше уж немного, но заплатить. Например, вот этот сервис недорогой prshark.ru/, а эффективность сопоставима, если не выше. Но каждому, конечно, выбирать свое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Вологодский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Влад Вологодский
    6 месяцев назад
    Нативная статья от seopult
    -
    1
    +
    Ответить
  • Настасья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Настасья
    6 месяцев назад
    То есть, это была реклама? -_-
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть