Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Декабря 2023 в 12:32

Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11028
Подпишитесь на нас в Telegram
Марат Гилязов
Основатель агентства Gilmark

Лид-формы помогают собирать контакты пользователей, которые заинтересовались предложением бизнеса и готовы на дальнейшее общение с ним. Формат подходит компаниям из разных сфер, в том числе для продажи дорогих товаров с длинным циклом покупки – например, недвижимости.

В июле 2023 года команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе кампанию по продвижению жилого комплекса «Светлый» в Республике Татарстан. За месяц она принесла застройщику почти 90 первичных лидов по стоимости в 3,5 раза ниже плановой.

Цели

Главным показателем эффективности кампании была стоимость заявки от пользователей, которые заполнили поля с контактами и отправили лид-форму рекламодателю. CPL не должен был превышать результаты прошлых кампаний, которые запускали в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Для продвижения жилого комплекса команда агентства использовала инструмент для сбора заявок в VK Рекламе. 

Сначала создали лид-форму – сделать это можно прямо в рекламном кабинете. Она включала несколько обязательных вопросов: имя, номер телефона и желаемое количество комнат. Такой подход помогает получать качественные заявки, а также способствует заполнению формы до конца: чем меньше полей, тем выше вероятность, что пользователи ответят на все вопросы.

Пример объявления

Пример объявления

На следующем этапе запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор лидов. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления аудитории, которая вероятнее оставит заявку.

Кампания состояла из двух групп: первая включала три объявления, а вторая – одно. Все группы таргетировали по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины от 25 до 55 лет из Казани. Чтобы привлечь более релевантную аудиторию, к каждой группе добавили дополнительные настройки: с ключевыми фразами и ретаргетингом:

  • группа 1: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + таргетинг по ключевым фразам («покупка квартиры», «недвижимость покупка квартиры», «жилье покупка квартиры», «купить квартиру Казань», «квартиры Казани» и другие); 
  • группа 2: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + ретаргетинг на посетителей сайта застройщика, которые заходили на его страницу в течение последнего года. Эту аудиторию собрали с помощью пикселя VK Рекламы.

Кампании

Лучшие результаты по CPL показала вторая группа с ретаргетингом: средняя стоимость заявки оказалась в 10 раз ниже плановой. Эффективность связана с тем, что ретаргетинг охватывает более теплую аудиторию – ту, которая уже интересовалась квартирами от конкретного девелопера.

Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях и форматах, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Акцент делали на выгодном предложении. Формат «Универсальные объявления» автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте и на других проектах VK.

Пример объявления

Для продвижения выбрали стратегию минимальной цены, чтобы привлечь максимум конверсий настолько дешево, насколько это возможно. Для этого необходимо задать бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а алгоритмы рекламной платформы принесут как можно больше заявок и не выйдут за установленный лимит.

Результаты

За месяц команда агентства привлекла в регионе 87 заявок от пользователей, которые записались на экскурсию в жилой комплекс. Показатель CPL снизился в 3,5 раза относительно плана до 895 рублей.

Похоже, что VK Реклама гораздо точнее подбирает нужную для бизнеса аудиторию. Нам удалось выйти на стабильный поток заявок с лид-форм по более низкой стоимости, чем было раньше. Продолжаем тестировать лид-формы также на других проектах наших клиентов. В планах создание чат-бота для ЖК «Светлый», чтобы пользователи узнавали всю информацию о ЖК «Светлый», не выходя из социальной сети ВКонтакте, – комментирует Марат Гилязов, основатель агентства Gilmark.

Благодаря VK Рекламе, мы увеличили количество заявок. Заявки с лид-форм позволили привлечь более широкую аудиторию, которые интересуются покупкой недвижимости в новостройках. Цикл сделки по таким заявкам дольше, однако стоимость заявки в несколько раз дешевле. После трех месяцев тестов мы получили первые сделки на покупку жилья с этих заявок. Рентабельность канала VK для нас остается приемлемой, – комментирует представитель девелопера.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть