Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Мая 2021 в 11:29

Спецэлементы выдачи Google: какие бывают и как в них попасть

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7485
Подпишитесь на нас в Telegram
Юлия Задаченкова
Junior+ Product Marketer Serpstat

Спецэлементы выдачи Google или SERP features – текстово-графические блоки, которые отображаются на первой странице поисковой системы при вводе определенных запросов. Благодаря таким элементам Google делает страницу выдачи максимально информативной и полезной для пользователя. 

В некоторых случаях можно сразу получить ответ на интересующий вопрос, не переходя на сайты, в других – узнать краткую информацию или получить представление о рейтинге релевантной страницы, стоимости товара и пр. Отображение расширенного сниппета существенно повышает привлекательность сайта в выдаче, увеличивает трафик и продажи.    

Serpstat провели исследование, в котором собрана детальная информация про специальные элементы выдачи Google: 

  • все разновидности SERP features; 
  • многочисленные примеры их отображения; 
  • ключевые слова, по которым формируются спецэлементы;
  • мнение экспертов о SERP features; 
  • способы попасть в расширенную выдачу. 

Ознакомьтесь с некоторыми расширенными сниппетами, примерами ключевых фраз и алгоритмами действий, которые помогут сайту попасть в выдачу со спецэлементами.   

Спецэлемент в выдаче Google "Точный ответ"

Блок featured snippet

Граф знаний в Google

Граф знаний с картой в выдаче Google

Блок с рецептами в выдаче Google

Local Pack в Гугл

Быстрые ссылки в выдаче Google

Виды сниппетов в Google

Выводы 

Чтобы попасть в спецэлементы Google, необходимо осуществить следующие шаги:

  • Например, воспользоваться модулем Подбор фраз от Serpstat и собрать подходящие ключи, по которым формируются SERP features. 
  • Добавить ключевые слова из модуля Похожие фразы, чтобы сайт ранжировался по всем вариантам поисковых запросов.  
  • Для увеличения позиции, трафика и видимости сайта использовать также фразы из Поисковых подсказок.  
  • Написать текст для подходящего типа расширенных сниппетов – инструкции, рекламы, часто задаваемых вопросов и пр.  
  • Использовать собранные ключевые слова в заголовках и подзаголовках H1-H4, это повысит шансы отображения в SERP features. 
  • Внедрить микроразметку Schema.org. 
  • Создать аккаунт Google My Business. 
  • Изучать сайты конкурентов в выдаче, чтобы собрать максимальное количество спецэлементов, подходящих конкретной нише. 
  • Структурировать текстовый контент для всех подходящих типов специальных элементов, опираясь на рекомендации Google.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть