Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Ноября 2023 в 12:38

Список сервисов для анализа ссылочного профиля

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11191
Подпишитесь на нас в Telegram
Александр Шестаков
Руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape

Прежде чем анализировать ссылочный профиль, неплохо бы решить, с помощью какого сервиса это сделать. Мы решили упростить для вас этот выбор и подготовили сравнительный анализ нескольких популярных инструментов на рынке.

Для начала – какие задачи помогает решить анализ ссылочного профиля

Если речь про анализ вашего сайта: 

  • Проверить количество и качество внешних ссылок, сравнить с желаемыми показателями. 
  • Проверить вебмастеров сайтов, на которых вы покупали или арендовали ссылки – появились ли новые ссылки, не оказались ли удалены старые. 
  • Проанализировать естественность прироста ссылочной массы, чтобы не загнать сайт под санкции.
  • Получить рекомендации по улучшению линкбилдинга.

Если речь про анализ конкурентов: 

  • Сравнить, насколько ссылочный профиль вашего сайта соответствует успешным конкурентам. 
  • Поискать удачные решения (например, по площадкам-донорам) и использовать их у себя.

Сразу отметим, что ни один инструмент не даст вам полной информации о ссылочной массе. Некоторые из них даже прямо предупреждают об этом в своих справочных материалах, как Яндекс Вебмастер:

Яндекс Вебмастер

То же самое касается и других инструментов, даже таких популярных и трастовых, как Ahrefs или Majestic. По нашим оценкам, они не видят до 40% внешних ссылок – притом, что те проиндексированы и работают. Поэтому, чтобы получить более-менее достоверные данные, рекомендуется перекрестный анализ с помощью 2–3 сервисов. 

Какие есть инструменты для анализа ссылочной массы и какие возможности они дают

Кликните на таблицу, чтобы увеличить

Какие есть инструменты для анализа ссылочной массы и какие возможности они дают

После анализа можно будет составить либо скорректировать стратегию линкбилдинга и выбрать доноров для получения новых ссылок, основываясь на объективных данных. 

Рекомендуется наращивать количество ссылок постепенно, допустимо ставить больше, чем конкуренты, примерно на 10–15% от их ссылочной массы в месяц, чтобы перебить их в топе, но при этом избежать переспама и получения фильтров от поисковых систем.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть