От главного редактора. В статью были внесены изменения. Из таблиц и описания удален один из рассматриваемых сервисов.
Для проведения сравнительного анализа был сформирован перечень критериев, описывающих основные характеристики SEO-сервисов, рассматриваемые пользователем на этапе выбора веб-сервиса. Сравнительный анализ по основным характеристикам 3 SEO-сервисов представлен в трех раздельных таблицах, для более удобного просмотра.
Критерии сравнительного анализа 3 SEO-сервисов:
1. Основные показатели SEO-сервисов
1.1 Поддерживаемые поисковые системы;
1.2 Глубина результатов выдачи;
1.3 Максимальное количество запросов для одного аккаунта.
2. Стоимость.
3. Дополнительные инструментарии SEO-сервисов.
Далее представлена сравнительная характеристика каждого из рассматриваемых SEO-сервисов в соответствии с критериями, которые указаны выше.
Первая таблица отображает возможности популярных SEO-сервисов. Немного разъяснения понятий для ознакомления с основными показателями, которые представлены в первой таблице.
- «поддерживаемые поисковые системы» — оценка числа эффективных показов в выбранных вами поисковых системах в выдаче.
- «глубина результатов выдачи» — этот параметр используется для проверки позиций сайта.
- «максимальное количество запросов для одного аккаунта» — параметр позволяет добавлять запросы, для осуществления поиска с помощью поисковой системы
Таблица 1. Основные показатели SEO сервисов
Основные параметры SEO сервисов |
SeoLib |
Seumka |
PROMOpark |
Поддерживаемые поисковые системы |
yandex.ru yandex.ua google.ru google.com.ua google.com.by rambler.ru meta.ua mail.ru bigmir.net tut.by bing.com msn.com yahoo.com google.com (us) google.com (uk) google.com (de) google.com (fr) |
yandex.ru yandex.ua google.ru google.com.ua rambler.ru mail.ru |
yandex.ru yandex.ua google.ru google.com.ua rambler.ru meta.ua |
Максимальная глубина результатов выдачи |
500 |
350 |
100 |
Максимальное количество запросов на аккаунт |
нет ограничений |
3000 |
3000 |
Во второй таблице сравнительно анализа по SEO-сервисам, проанализирована стоимость отслеживания позиций. Стоимость мониторинга позиций взята по 25 запросам и указана в у.е. в месяц.
Таблица 2. Стоимость отслеживания позиций
Стоимость проверки позиций |
Поисковая система |
Глубина |
SeoLib |
Seumka |
PROMOpark |
Стоимость 25 запросов в месяц, у.е. |
Yandex.ru |
50 |
0,68 |
2,29 |
2,8 |
|
Google.ru |
50 |
1,35 |
2,04 |
2,8 |
|
Google.com.ua |
50 |
— |
2,04 |
2,8 |
|
|
250 |
6,75 |
— |
— |
|
|
500 |
13,5 |
— |
— |
|
Yandex.ru Google.ru
|
50 |
1,35 |
— |
— |
|
|
250 |
6,75 |
— |
— |
В третьей таблице указана сравнительная характеристика по дополнительным возможностям каждого SEO-сервиса, которые позволяют значительно упростить рабочий процесс.
Таблица 3. Дополнительные инструментарии SEO-сервисов
Дополнительные возможности SEO сервисов |
SeoLib |
Seumka |
PROMOpark |
Рассылка данных отчета на e-mail |
+ |
+ |
+ |
Экспорт результатов в Excel |
+ |
+ |
+ |
Экспорт результатов в PDF |
— |
— |
+ |
Импорт ключевых слов из файла |
— |
+ |
+ |
Автоматический подбор запросов |
— |
— |
— |
Графические отчеты |
+ |
+ |
+ |
Сводные отчеты |
+ |
— |
— |
Финансовый отчет |
+ |
+ |
+ |
Вывод отчетов на своем сайте |
+ |
— |
+ |
Гостевой доступ (без авторизации) |
+ |
— |
+ |
Результаты сравнения позволяют сделать вывод о перечне возможностей каждого SEO сервиса.