Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Августа 2013 в 11:30

Ссылки в подвале: как влияет расположение ссылок на доход?

Россия +7 (495) 139-20-33
6 16709
Подпишитесь на нас в Telegram
Марина Ибушева
Выпускающий редактор SEOnews

Каждый второй вебмастер, продающий ссылки через биржу Sape, сталкивался с появлением надписи «ссылки в подвале». «Подвальность» система проверяет следующим образом:

1. робот получает исходный код страницы;

2. удаляет теги;

3. определяет местоположение ссылок в исходном коде.

Если ссылки в последних 15 процентах, то размещение считается подвальным. При этом визуальное отображение ссылок значения не имеет.

Как указано в бирже — «данное уведомление просто рекомендация, никаких санкций на Ваш сайт не накладывается».

Действительно, с точки зрения ранжирования ресурса в общем поиске, никаких дополнительных фильтров не накладывается, никакие отметки оптимизатору не видны.

Как фактически влияет местоположение ссылок на доход?

Для эксперимента было выбрано 50 сайтов с различной тематикой, параметрами ТИЦ и PR. На нескольких примерах рассмотрим изменение дохода.

Пример № 1: ТИЦ 120, продажа осуществляется на 120 страницах. Тематика «Недвижимость». Нахождение в системе — больше года. СДЛ. Ссылки в подвале.

Рисунок 1. Изменение дохода после переноса код из подвала

Доход на сайте достиг своего максимума, динамики роста не происходит (1-6 день). На 6-день код был перемещен из подвала. После этого рост дохода составил порядка 13%.

Пример № 2.

Наибольший спрос от оптимизаторов сайт получает в первую неделю благодаря так называемому «бонусу новичка».

Рассмотрим 2 одинаковых по параметрам сайта: тематика «Кино», продажа осуществляется на 500 страницах. На одном из них сайт имеет отметку «ссылки в подвале». Графически спрос оптимизаторов можно представить следующим образом:

Рисунок 2. Количество купленных ссылок с отметкой «ссылки в подвале» и без.

В любом случае, доход на сайте растет. Но, как видно из графика, при равных параметрах, в том числе цене, количество ссылок, как следствие и доход, будут разные.

Стоит отметить, что большинство оптимизаторов (особенно сервисы и агрегаторы) проверяют исходный код сайта на предмет подвальности и, как показывает анализ отказов, порядка 20% процентов заявок отклоняется именно потому, что ссылки размещаются в подвале сайта.

Кроме того, именно эта проблема во многих случаях является причиной добавления ресурса в Black List.

Петр Савинов, Sape.ru:

Выводы автора верны. Удаление ссылок по причине подвального размещения занимает 7-8 место по причине отмены ссылок, раньше это было 4-5 место (информация о причине съема по плагину Winka — http://forum.sape.ru/showthread.php?t=53578). Это говорит о том, что предупреждение о подвальности положительно сказалось на вебмастерах и многие улучшили качество отображения ссылок Sape.

Когда мы только начали выводить предупреждение о подвальности, мы замерили средний доход на сайтах, которые размещали ссылки в подвале, за последние 6 месяцев. После исправления отображения доход на этих сайтах вырос почти на 20% и остался стабильным.

Пример 3.

Рисунок 3. Изменение дохода при снятии отметки

Для примера рассмотрен СДЛ, ТИЦ 1100, более 10 000 страниц в индексе, тематика «Новости и СМИ». Как видно из рисунка 3, после снятия отметки о доход на сайте растет, несмотря на то, что сайт участвует в системе больше полугода и имеет более 5000 купленных ссылок.

Данные доказывают, что устранение проблемы ведет к незамедлительному росту дохода в первую неделю после ее устранения.

Исходя из графиков вывод можно сделать следующий: спрос на ресурс при отсутствии информера «ссылки в подвале» несомненно выше. В данной статье было использовано только 3 примера это доказывающих. Конечно, следует учитывать и возраст ресурса и другие параметры — уникальность контента, возраст, ТИЦ, количество страниц в индексе, тематику и прочие, в любом случае отсутствие информера положительно влияет на динамику ресурса.

Самый простой способ устранения — перемещение кода на более высокие позиции. При этом, используя блочное отображение ссылок можно «подстроить» ссылки под дизайн любого сайта.

Петр Савинов, Sape.ru:

Увеличить доходность на площадках за счет улучшения отображения кода можно еще двумя способами:

Это позволит увеличить доход на сайте еще на 10-25% в зависимости от качества ресурса.


Материал подготовлен специалистами i-Technologies


6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • dreammate
    8
    комментариев
    0
    читателей
    dreammate
    больше года назад
    хороший анализ  - спасибо


    http://gdeikakzarabotat.ru/ - где и как заработать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Все сайты, размещающие ссылки в подвале, я отправляю в гбл. Даже если сейчас такие ссылки и не влияют негативно на продвижение, то обязательно будут влиять в будущем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    ахахаха
    -
    1
    +
    Ответить
  • Петр
    больше года назад
    Т.е. покупка подвальных ссылок негативно влияет на поисковую выдачу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Петр, нет негативно не влияет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад

    Ну это смотря как посмотреть http://www.searchengines.ru/articles/008915.html
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть