Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
4 Ноября 2015 в 10:46

Тенденции веб-дизайна

Россия +7 (909) 261-97-71
1 18728
Подпишитесь на нас в Telegram
Редактор-переводчик SEOnews

Все знают про плоский дизайн. Мобайлгеддон Google подсказывает, что важно создавать адаптивные сайты. Рассмотрим тенденции веб-дизайна, чтобы вы знали, из чего выбирать.

1. Шаблоны

Сценарии взаимодействия с вебом изменились, поэтому сайты стали похожи друг на друга. Не нужно изобретать колесо: формы входа работают одинаково, то же со страницами заказа. Шаблоны упрощают нам взаимодействие с сайтами.

Шаблоны, которые полезно знать и использовать:

  • Бургерное меню. Хотя его критикуют, узнаваемый элемент.

  • Форма регистрации. Это набор полей, которые заполняют, или кнопки социальных сетей. Многошаговая форма также эффективна, так как разбивает процесс на этапы и помогает людям быстрее расправиться с регистрацией.

  • Бесконечный скроллинг. Все привыкли много скроллить благодаря мобильным устройствам.

  • Карточки. Представляют информацию в отдельных «контейнерах». Прямоугольная форма помогает перемещать их в зависимости от размера экрана.

  • Большие изображения. Лучше один раз увидеть, поэтому крупные HD изображения привлекают внимание. Частый шаблон – крупное изображение в первом экране, сопровождаемое карточками.
     

2. Анимация.

Анимации добавляют взаимодействию с сайтом интерактивности и развлекательности. Крупные анимации – всплывающие оповещения и паралакс. Мелкие анимации – ховер, индикаторы загрузки и т.д.

Элементы и события, которые анимируют:

  • Загрузка. Развлекает во время скучного процесса.


  • Навигация и меню. Сохраняет пространство экрана.

    nav.gif

  • Наведение (ховер). Когда пользователь не уверен в функционале, он наводит курсор на элементы, чтобы получить визуальную обратную связь.


  • Галереи и слайд-шоу. Хороший способ показать множество изображений, не перегружая внимание посетителя.


  • Движение. Мы естественно замечаем движущиеся объекты, поэтому анимация привлечет внимание к форме, CTA-кнопкам и элементам меню.


  • Скроллинг. Анимированная прокрутка страницы передает контроль в руки пользователя.


  • Фоновая анимация / видео. Добавит сайту привлекательности.

     

3. Микровзаимодействия.

Микровзаимодействия происходят постоянно и незаметно: выключить будильник на мобильном, лайкнуть фото кота в ВК. Это важная часть приложений.

Бывают активными – ввести пароль, нажать Like, пассивными – сигнал о новом сообщении.


Цели – сообщить об изменении статуса, дать обратную связь:

1) завершение действия – опубликовать статус, отправить письмо;

2) изменение настроек – громкость;

3) изменение состояния – переход в спящий режим.

4. Материальный дизайн.

Разработка Google. Используйте тени, движение и глубину, чтобы сделать дизайн реалистичнее.

 5. Адаптивный дизайн.

Переходит из разряда тенденций в стандарты.

Responsive-Design-WM.jpg

Сочетается с карточками, так как они перестраиваются в соответствии с размером экрана. 

6. Плоский дизайн никто не отменял.

Что важно: длинные тени, яркие цвета, простые шрифты, прозрачные кнопки, минимализм.


По материалам UXPin

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    что ж вы ссылки на примеры не дали?...

    -
    -3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть