С 1 сентября 2022 года действует № 347-ФЗ – поправки в федеральный закон «О рекламе», которые вводят обязательную маркировку и учет всей рекламы в Рунете. Разобраться с материалами, которые подлежат маркировке, токенами и отчетностью – не всегда просто. Никита Кравченко, евангелист eLama, специалист по работе с платным трафиком, подготовил для вас подборку каналов, которые помогут следить за обновлениями и быть в курсе новостей, происходящих в сфере.
Основной канал, необходимый для того, чтобы разобраться в сложностях маркировки интернет-рекламы – это https://t.me/adv_system. Также рекомендую подписаться на официальные каналы ФАС и Роскомнадзора, там публикуются разъяснения по поводу разделения информации и рекламы и отчетности, новости по внесениям изменений в НПА. Я подписан на канал и чат юристов по рекламному праву и разных ОРД, чтобы не пропускать обновления.
Вот на что я подписан, мне этого вполне хватает. Можно добавить еще чаты ОРД, которых в списке нет:
- ФАС.
- РКН.
- Рекламное право.
- Ассоциация блогеров и агентств.
- ОРД Медиаскаут.
- ОРД-А.
- Первый ОРД.
- ОРД Ozon.
- Чат API News ОРД VK.
Маркировка рекламы – важный аспект ее размещения, поэтому чтобы избежать ошибок, рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: