Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Сентября 2023 в 13:02

Тренды линкбилдинга 2023

Россия +7 (495) 139-20-33
0 12075
Подпишитесь на нас в Telegram
Настя Ярова
Маркетолог сервиса крауд-маркетинга Zenlink

Для владельцев сайтов и новичков

Ссылки до сих пор остаются одним из важных факторов, влияющих на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. 

Почему?

Это связано с тем, что ссылки считаются сигналом, показывающим авторитет и наличие релевантного контента на сайте.

Появление новых внешних ссылок на сайт – один из способов показать поисковым системам, что ваш контент и сайт достойны доверия. Кроме того, качественные ссылки могут привлечь больше трафика на ресурс, улучшить его позиции в поисковой выдаче и повысить его авторитетность в глазах посетителей.

Однако стоит отметить, что не все ссылки одинаково полезны для продвижения сайта.

Главные правила эффективной ссылочной стратегии

Качество ссылок важнее количества

Количество ссылок, которые ведут на сайт, конечно, играет важную роль, но еще важнее их качество. Ссылки с авторитетных ресурсов, по тематике близких к вашему, оказывают большее влияние на рейтинг, чем массовый поток ссылок со спам-сайтов.  

Важны ссылки с разных типов сайтов

Привлекайте ссылки с различных типов сайтов, которые относятся к вашей тематике: блоги, форумы, каталоги, новостные ресурсы и т.д. Также можно использовать ссылки из социальных сетей. 

Используйте естественные ссылки с разными анкорами

Слишком оптимизированные якорные тексты могут рассматриваться поисковыми системами как спам, что может негативно повлиять на рейтинг сайта. Лучше использовать естественный текст в анкоре, характеризующий страницу, на которую ссылается пользователь. Не забывайте чередовать анкорные и безанкорные ссылки. К последним относятся адрес страницы или название сайта, а также общие фразы, на которые проставлена ссылка: «читать здесь», «тут», «кликнуть по ссылке» и т. д.

Следите за конкурентами

Изучайте, какие источники ссылок используют ваши конкуренты, и попытайтесь получить ссылки из тех же самых источников или из более качественных, если это возможно.

Совет: формирование ссылочного профиля самостоятельно зачастую оказывается сложной задачей – не бойтесь отдавать крауд на аутсорс.

Примеры хорошего ТЗ к ссылкам:

ТЗ к ссылкам

ТЗ к ссылкам

Ссылочные тренды

Прогнозировать ссылочные тенденции для 2023 года чрезвычайно сложно, так как алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются и эволюционируют.

Тем не менее, есть несколько направлений, которые остаются актуальными в 2023 году:

1. Контент-маркетинг и гостевые публикации продолжат оставаться актуальными способами получения естественных ссылок. Важно создавать качественный контент, который будет полезен для аудитории и сможет способствовать тому, что другие авторы будут ссылаться на вас.

Гостевые публикации – это ваши материалы со ссылками на ваш сайт, размещенные на других ресурсах. Такой контент помогает увеличить видимость сайта и дает возможность привлечь новых пользователей.

Однако важно иметь в виду, что качество контента и выбор площадок для гостевых публикаций играют решающую роль в эффективности метода. Контент должен быть уникальным, интересным и полезным для пользователей, а выбранные площадки должны быть релевантными для вашей тематики и иметь хорошую репутацию. Только в этом случае их использование даст эффект.

Ссылки в материалах

2. Как мы упомянули выше, качество важнее количества. Вместо того, чтобы стремиться к получению максимального количества ссылок, следует сосредоточиться на получении качественных естественных ссылок от авторитетных сайтов.

3. Не только контент, но и контекст. Важно стремиться к получению ссылок с сайтов, которые тематически близки с вашим сайтом. Работайте над получением таких ссылок, чтобы повысить авторитетность своего ресурса в тематике, особенно если ваша ниша узкая.

4. Ссылки в социальных сетях также могут оказывать влияние на ранжирование. Рассмотрите возможность использования соцсетей для распространения контента и повышения узнаваемости бренда.

Чем больше людей узнают о вашей компании и ее продуктах или услугах, тем больше вероятность того, что они заинтересуются в посещении ресурса.

Упоминания в соцсетях

5. Просите проставить внешние ссылки. Не бойтесь попросить своих партнеров, клиентов или друзей, которые имеют свой сайт или пишут для известных площадок, поставить на вас ссылку. Учитывайте тематику, чтобы ссылка была не только полезной, но и релевантной.

Заключение

Все эти рекомендации помогут сайту укрепить позиции и привлечь новую аудиторию, но для продвижения важны не только ссылки.

Не забывайте о главном: отслеживайте изменения в алгоритмах поисковых систем и анализируйте SEO-показатели. Работа над сайтом должна вестись непрерывно. Это поможет вам быстро реагировать на изменения и улучшать ресурс.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть