Партнерский материал
Профессиональная контекстная лига (P-C-L) – созданное компанией R-брокер некоммерческое объединение специалистов по контекстной рекламе.
В рамках лиги мы организуем Клуб SEOnews и приглашаем всех специалистов отрасли принять участие в отборочных онлайн-турнирах с денежными призами под эгидой клуба.
Ближайший отборочный турнир состоится в середине июня. Для участия во всех турнирах Лиги нужно выполнить тренировочные задания (один раз и навсегда).
Зарегистрируйтесь, и за неделю до начала следующего турнира вам придет письмо (тренировочные задания можно выполнять уже сейчас).
25 мая победители отборочного турнира сразятся в финале (офлайн) за призовой фонд в 100 000 рублей.
Зачем это нужно
Контекстная реклама переживает роботизацию процессов, многие задачи решают сервисы автоматизации, но роль человека, профессионала, который способен поставить правильные задачи, по-прежнему велика. При этом рынок контекстной рекламы до сих пор лишен четких стандартов качества работы специалиста.
Цель профессиональной контекстной лиги (P-C-L) – создать сообщество специалистов, площадку для обмена опытом и в результате улучшить качество работы специалистов по контексту.
Кому это нужно
— Специалистам. Турниры P-C-L — возможность провести время с пользой, улучшая профессиональные навыки, а также заработать денег и посоревноваться с коллегами по индустрии. Присутствие в рейтинге P-C-L в будущем будет гарантировать профессионализм исполнителя и повышать его стоимость на рынке.
— Индустрии. Турнирные задания и софт распространяется свободно: любая компания может использовать его для проведения оценки качества работы своих подрядчиков или сотрудников. Все алгоритмы решений и проверка заданий экспертами остаются в открытом доступе для всех и навсегда. Мы поддерживаем распространение турниров за пределы Профессиональной контекстной лиги с использованием технологий лиги для любого использования, в том числе корпоративного.
Как поучаствовать в турнире
Для выполнения турнирного задания нужно пройти три тренировочных задания. Это даст возможность присвоить участнику первоначальный рейтинг (он сразу же появится в блоке «Рейтинги»).
Тренировочное задание участники выполняют одновременно — ближайшая дата 23 мая в 19:30 (Мск).
Доступ к турниру и тренировочным заданиям вы можете получить, нажав кнопку «Принять участие».
Турнирное задание
Турнирное задание состоит из трех частей. От участников требуется:
- Определить общую структуру и стратегию рекламных кампаний.
- Подобрать ключевые слова в рамках критериев.
- Создать примеры объявлений.
Задания выполняются в специально созданном облачном интерфейсе. Для работы с шаблоном потребуется любая программа для редактирования файлов формата .xls.
Оценка заданий происходит в два этапа:
- Робот проверяет качество выполненного задания, сверяя его с шаблоном.
- Затем задания проходят ручную проверку, которую выполняют эксперты из агентств и рекламных площадок.
Призы отборочного онлайн-турнира
- 1 место – 10 000 рублей
- 2 место – 3000 рублей
- 3 место – 2000 рублей
Все призеры получают приглашение для участия в майском офлайн-турнире с призовым фондом 100 000 руб.
Минимальное количество участников для проведения турнира – 5 человек, прошедших тренировочные задания.