Привет, меня зовут Павел, я интернет-маркетолог. Запуская много рекламных проектов, я постоянно сталкиваюсь с похожими шагами на каждом из них. Речь про подбор рекламных каналов и типов гипотез внутри каждого для продвижения бизнеса в интернете.
Пример вариантов рекламных гипотез для бизнеса в интернете
Чтобы делать новые КП и медиапланы быстрее, я подготовил список универсальных гипотез для продвижения в интернете любого проекта. Им и хочу поделиться с вами. Просто удаляйте лишнее и адаптируйте под себя.
Зачем нужен список рекламных гипотез
Прежде чем перейти к гипотезам, хочу рассказать зачем собственно они нужны. Зачастую реклама в интернете – это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например, поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% – нет. Проект проекту рознь. Поэтому, делая предложение на рекламное продвижение и медиаплан, мы должны планировать разные рекламные гипотезы, которые будут направлены на поиск необходимой целевой аудитории.
Для этого и пригодится универсальный список рекламных гипотез. Вы просто берете его для нового проекта, удаляете неподходящее и делаете дальнейшие расчеты.
Получается как-то так.
Пример рекламных гипотез с медиапланом
Кстати, я уже делился медиапланом в другой статье, ссылка на шаблон вот тут.
Из чего состоит список гипотез
Гипотезы, которые включены в список, охватывают основные из рекламных каналов, которые мы используем в рекламе для клиентов. Вышло 64 гипотезы на 9 рекламных каналов.
Список рекламных гипотез в шаблоне Гугл Таблиц
Всё я сложил в табличке, забирайте и пользуйтесь на здоровье)