Заметки о поисковом маркетинге от гуру-маркетологов

От переводчика

Недавно была анонсирована публикация новой книги «Герои онлайн-маркетига: интервью с 25 успешными гуру интернет-маркетинга», в которой глава, посвященная значению социального маркетинга для SEO и PR, написана TopRankResults.

В числе респондентов были эксперты по интернет-маркетингу, PR, блогеры. Автор этого материала, основатель TopRankResults.com Ли Одден (Lee Odden) связался с теми из них, кого знал лично, и попросил кратко обрисовать их видение сегодняшнего состояния поискового маркетинга и дальнейшие перспективы его развития. Ниже представлены наиболее интересные, на наш взгляд, из ответов, которые получил Ли Одден.

Рон Беланжер (Ron Belanger) — вице-президент агентства по развитию, Yahoo

Сегодня все больше традиционных маркетологов, включая бренд-маркетологов, понимают важность рекламы в поисковых системах.

  • Используйте интернет-рекламу, чтобы не упустить выгоду в особые моменты, когда покупатель заинтересован в получении информации о продукте или любом другом рекламном послании
  • Поисковый маркетинг полезен не только для рекламы в масштабах страны, локальный бизнес может его также использовать, чтобы продвигаться на уровне своего внутреннего рынка
  • Социальные поисковые системы позволят вам собрать фанатов вашего товара и общаться с ними, ведь лучшие адвокаты бренда — это его фанаты.
  • Поисковая реклама обладает низкими рисками. Она стоит недорого, а потенциал ее огромен.

Кевин Ли — исполнительный директор и сооснователь компании Didit

Сейчас рекламная экосистема находится в стадии перемен и маркетологи, которые встречают изменения с распростертыми объятиями, одержат победу над теми, кто не способен эволюционировать вместе с поведением и предпочтениями потребителя.

Платный поисковый маркетинг и продвижение в онлайн-медиа — это только начало серьезного макроэкономического сдвига в способе потребления контента и рекламы пользователями. Маркетологи будут все больше полагаться на управляемые данными о потребителях модели в медиа и рекламе, но им следует заботиться о достоверности данных и всеохватности моделей. Плохие данные иногда хуже, чем их полное отсутствие.

  • Потребители начинают обращать внимание только на релевантную их интересам рекламу.
  • Чтобы достучаться до потребителя, теперь следует ориентироваться на узкий сегмент вашей целевой аудитории и обращаться индивидуально к нему, а не заниматься массовым маркетингом для широкой аудитории
  • Креативность современного интернет-маркетинга подразумевает способность анализировать данные о пользователях и формулировать стратегии, основанные на этом анализе
  • Следует выделять часть своего бюджета на эксперименты с новыми типами медиа и рекламы

Поль О’Брайен — вице-президент по маркетингу Zvents

Если вы хотите получить покупателей в определенном регионе, используйте преимущества локального поиска. Это значит, вам следует сделать следующее:

  • Оптимизируйте свой сайт под локальный поиск — проверьте, представлена ли локальная информация в ключевых словах
  • Не забудьте о локальных каталогах, как вы делаете это для лидирующих поисковиков
  • Также важны бизнес-каталоги, с их помощью вы сможете удержать потребителей, а привлечь — такими поисковыми системами, как Zvents
  • Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства
  • Включите данные о широте и долготе, чтобы иди в ногу с набирающими популярность GPS- устройствами

Грег Джарбо, основатель и сооснователь компании SEO-PR

Особое внимание уделяйте таким важным моментам:

  • Адресуйте пресс-релизы своему непосредственному потребителю
  • Оптимизируйте пресс-релизы и статьи, чтобы они хорошо ранжировались в Google News и других поисковиках
  • Думайте о том, какие запросы вводят пользователи и пишите простые и понятные заголовки
  • Оценивать результаты PR-кампании следует по реальным продажам, а не по пресс-клиппингу (это анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему -прим. переводчика).
  • Убедитесь в том, что блоги могут приносит больше трафика вам на сайт, чем традиционные медиа, и относитесь к блогерам, как представителям мейнстрим-прессы.

Ли Эванс — директор по интернет-маркетингу KeyRelevance

  • На данный момент Google, Yahoo!, Microsoft и Ask — наиболее значимые поисковые системы; у более мелких игроков шансов прорваться к вершинам невелики
  • Хотя Google лидер, другие поисковики, возможно, для охвата отдельных групп аудитории будут более полезны
  • И несмотря на то, что поисковые системы по-разному относятся к отдельным факторам ранжирования, базовые технологии SEO применимы к ним всем.
  • Оптимизируя сайт, в первую очередь уделяйте внимание релевантному контенту, а уж потом только построению ссылочного окружения.

Также я убежден, что поисковый маркетинг уже не только и не столько теги title, keyword, теперь поисковому маркетингу придется полностью перестраиваться под новые правила поисковых систем, которые стремятся сделать контент наиболее релевантным интересам пользователей. К этому новому витку онлайн-маркетинга нам всем нужно приспосабливаться.

Ли Одден (Lee Odden), основатель TopRankResults.com.

Перевод под ред. Анастасии Гутниковой, SEONEWS.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)