Таргетированная реклама без хорошего контента не принесет никаких результатов. Даже если вы сможете максимально оптимизировать таргет, приносить качественные клики по низкой стоимости, конверсия у вас будет низкая или нулевая.
Чаще всего рекламодатели не понимают как важно иметь детально проработанный контент-план.
Контент-план – это документ или список постов, которые вы планируете выпустить в аккаунте.
Плюсы ведения контент-плана:
-
систематизирует работу: вам не нужно будет вечером в пятницу сидеть в баре и делать пост наспех на телефоне;
-
анализ: позволяет понять какой пост был наиболее успешным по вовлечению аудитории.
Запомните, контент-план – это не «вот щас сфотаю и выложу в инсту». Это масштабное планирование, разработка и анализ работы с контентом.
Начнем с того, что ваш контент-план должен быть сбалансированным.
Есть «золотая формула контента». Для того чтобы ваш аккаунт был эффективен, необходимо соблюдать баланс между видами и типами контента.
Формула выглядит вот так.
В аккаунте должно быть:
- 5% рекламного контента: сюда входят все посты с рекламой.
- 40% вовлекающего контента – посты, побуждающие пользователя участвовать в коммуникации с аккаунтом.
- 25% обучающего – все где вы чему то учите пользователей, рассказываете что-то новое.
- 30% пользовательского – посты от клиентов: фото, видео, отзывы.
Эта формула не является законом среди сммщиков, лишь рекомендация выверенная временем и статистикой. Вы всегда можете использовать свои наработки и идеи для балансирования контента и заменять какие-то типы на другие.
Время публикации контента – камень преткновения всех сммщиков. Материалов на тему «Когда лучше публиковать контент» огромное множество, и все эти материалы чаще всего противоречат друг другу.
Наше мнение: важно не когда, а что публиковать.
Когда-то да, время публикации было важно, но все соц. сети уже внедрили алгоритмическую ленту и показывают контент пользователям на основе интересов. Поэтому ваш контент должен заинтересовывать, чтобы соцсети показывали его.
Как составить контент план для Instagram:
-
Поставить перед собой цели контент-продвижения. Что вы хотите: подписчиков, продаж, вовлечения?
-
Проанализировать аудиторию и конкурентов.
-
Собрать темы и идеи для контента в одну большую кучу.
-
Создать рубрики контент-плана.
-
Разработать структуру контент-стратегии.
-
Составить и проанализировать план.
В среднем контент-план пишется на 2–4 недели.
Каждый месяц анализируются результаты контента и составляется новый контент-план.
Есть приложения для телефона для ведения КП, например, можно использовать сервисы планирования (Trello, Asana) или Google Календарь или Excel.
Выбор зависит от вас и того, что вам удобно в первую очередь. Чаще всего сейчас используются таблички в Excel. Мы советуем вам протестировать несколько вариантов и выбрать приемлемый.
Вы можете использовать шаблоны готовых контент-планов, трансформировав их под свои цели и задачи
Мы собрали для вас готовые шаблоны контент-планов. Скачивайте, делайте копии и получайте качественные лиды с контент-продвижения.