На любом сайте обычно находится большое количество разных кнопок, с помощью которых пользователь совершает целевое действие. Это кнопки регистрации, подписок, оформление заказов, добавление в избранное. Также к целевым действиям можно отнести скрол, просмотр страниц, видео и т.д.
Чтобы фиксировать заполнение любой формы на сайте пользователем, нужно подключать разработчиков. Разработчик редактирует код, настраивает все события. Если вы хотите поставить новый пиксель или хотите настроить цель, для всего этого нужен специалист, которого надо отвлекать от его текущих задач, ставить задачи, ждать выполнения. Это все трудозатраты, а время как говорится деньги.
Чтобы упростить работу с пикселями, целями и событиями на помощь приходит Google Tag Manager (GTM).
В GTM вы настраиваете все самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Точнее вам нужно будет один раз попросить разработчика установить код GTM на сайт и все, на этом его работа закончится.
Итак, как настроить GTM.
Для начала нам нужно создать контейнер. Контейнер – это непосредственно код GTM, который позволяет через свой сервис Google Tag Manager устанавливать сторонние пиксели, настраивать цели на сайт.
Чтобы его поставить надо указать домен сайта и где он будет размещен.
Далее часть где понадобиться разработчик. Сервис покажет пиксель GTM, который нужно разместить на сайт.
После того как контейнер будет на сайте, попробуем поставить пиксель Facebook и ВКонтакте самостоятельно. Для этого идем в раздел переменные.
К переменным относятся все формы, клики, скролы и просмотры видео. Отметьте галочками необходимые параметры, которые вы хотите отслеживать.
Чтобы установить пиксель VK, его надо сначала создать. Идем в рекламный кабинет ВКонтакте и создаем.
Указываем название, домен и тематику.
Получаем кусок кода.
С этим кодом переходим в GTM и создаем тег. Тег - это правило, по которому будет срабатывать код.
Указываем название тега.
Далее выбираем конфигурацию тега. Конфигурация - это выбор типа кода, который вы собираетесь внести.
Чтобы установить пиксель ВКонтакте нам надо выбрать “Пользовательский html”
В поле html вставляем пиксель VK.
Далее выбор триггеров. Выбираем all pages и наш код будет срабатывать на всех страницах сайта.
Сохраняем данные по кнопке.
Отправляем все на сайт и публикуем наши пиксели.
Точно также проходит настройка пикселя Facebook.
Таким образом мы поставили пиксели VK и Facebook на сайт без программистов.
Лейте эффективный трафик :)
Источник: блог Active Traffic