12 сентября в Москве пройдет встреча ecom-директоров. Главная тема вечера: как оптимизировать бизнес с помощью DWH.
Восьмая встреча «Ecom и Вино» соберет лидеров сферы электронной торговли в офисе компании AGIMA. В формате круглого стола эксперты из AGIMA, Магнит Маркет, Ростелеком, Лемана Тех и других компаний обсудят:
- Что такое нулевая линия поддержки и какие бизнес-задачи она решает.
- Как перераспределять нагрузку между командами и считать упущенную выгоду.
- Как нулевая линия поддержки автоматизирует бизнес-процессы.
- Как понять, что бизнесу действительно пора внедрять нулевую линию поддержки – и с чего начать.
Павел Лукьянов, Deputy CTO AGIMA:
Клиенту проще написать в чат, чем читать FAQ. В ecommerce это означает десятки тысяч обращений, часть из которых можно и нужно закрыть без участия человека. Но нулевая линия поддержки – это не только чат-боты, но и аналитика, через которую можно увидеть реальные боли клиентов, автоматизировать процессы, снизить нагрузку на команды и посчитать, где бизнес теряет деньги.
Вторая часть встречи пройдет в формате воркшопа, на котором специально приглашенный гость и коуч ICF, Лидия Попова, поделится лучшими практиками по управлению процессами в больших командах. Лидия уже много лет работает с ребятами из Яндекса, Ростелекома, Skillbox и других крупных компаний. Гости смогут отработать приемы, которые научат быстрее и эффективнее общаться с коллегами.
В завершение вечера гостей ждет вкусная еда, винное казино и кальяны. Участники встречи смогут обменяться опытом и пообщаться в неформальной обстановке.
Важно! Встреча закрытого формата – только для ecom-директоров, CMO, CPO и CTO. Количество мест ограничено. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов из AGIMA.
Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей можно на сайте события.
Возрастное ограничение: 18+
Теги:
