Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Августа 2017 в 10:36

МИФ №5: SEO может быть идеальным

Россия +7 (909) 261-97-71
1 4877

Что такое идеальное SEO? Когда в ТОПе все запросы? Когда сайт проработан технически, контент супер и на телефонах летает? Когда стабильно растет трафик? А какой трафик – общий органический или целевой? Вопросов больше, чем ответов. Давайте разбираться по порядку.

В ТОПе выдачи все запросы

Ну не все, конечно, так, 90%. Случай 1 на 1000. Хорошо, это ваша семантика. Попробуйте сравнить видимость вашего сайта с конкурентами и определить, в каких направлениях и по каким ключам вы отстаете. Уверен, что вы всегда найдете возможность и необходимость для расширения и развития.

Сайт идеален технически

Валидный код, отличная скорость загрузки, настроены все метатеги, атрибуты и прочее. Вот такого я еще ни разу не видел. Многие CMS изначально требуют детальной проработки отдельных модулей, чтобы, к примеру, правильно настроить загрузку JS. На это направление можно потратить много часов работы. Не хотите возиться с нюансами – анализируйте сниппеты, проверьте микроразметку на всем сайте… вариантов достаточно. Охватить и проработать на 100% практически невозможно, гипотетически просто оставим за скобками.

У сайта отличный контент

То ли еще будет. Тексты постоянно копируют и воруют – это давно не новость. Вчера вы были уникальны, завтра – уже нет. Постепенно качество таких текстов падает, соответственно, может отразиться на позициях. Постоянно отслеживайте контент, если видите связь с отрицательной динамикой – корректируйте и прорабатывайте. Анализируйте материалы конкурентов – алгоритмы развиваются, требования меняются, за всем нужно успевать. Не забывайте про развитие сайта, ведение блога и размещение статей, даже если все хорошо и вы собрались расслабиться. Это дополнительный трафик и сигнал поисковым системам о стабильном развитии ресурса.

Трафик растет, и вы успокоились

Проанализируйте его. Нам важен именно целевой посетитель. В этом направлении невозможно получить 100% идеальный вариант – количество неучтенных ключевых фраз огромно, алгоритмы корректируются, видимость вашего сайта динамична и разнонаправлена. Проведите оптимизацию ресурса так, чтобы достичь максимальных показателей. Анализируйте другие источники трафика и корректируйте семантику на основе выводов, а потом добейтесь ТОПа. Тщательно прорабатывайте ПФ, повышая показатели конверсии. Маркетинг стремительно развивается – отслеживать, анализировать и внедрять корректировки становится все сложнее. Внесенные изменения еще нужно протестировать. Упустили, забыли или забили – фаталити. Вы уже аутсайдер. Как в SEO, так и в других направлениях.

Я рассмотрел только 4 примера, пришло время их объединить. В 96% случаев тут начинается каша. Особенно если ограничены какие-то ресурсы. Увлеклись технической оптимизацией – упустили анализ контента под новый алгоритм. Не успели продвинуть текущее ядро – уже есть планы на обновление, так как появились результаты анализа конкурентов. Вывели в ТОП все запросы – а конкуренты продвигают новое направление, или вышел новый алгоритм, и часть позиций начало судорожно прыгать. Опять все сначала.

Можно пофантазировать на тему идеального SEO, но достичь его невозможно. Совершенству нет предела. Даже самые вылизанные сайты требуют постоянного внимания. Считаете, что у вас все идеально – откройте глаза шире, присмотритесь и беритесь за работу. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Евгений Глущенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    больше года назад
    Вы можете показать один из Ваших сайтов, максимально хорошо оптимизированных технически?
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть