Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Августа 2017 в 14:33

МИФ №7: SEO плохо продается

Россия +7 (495) 139-20-33
4 4277

Продать SEO действительно сложно. Большинство бизнесменов и предпринимателей до конца не понимают, зачем оно нужно, на что тратится столько времени, сколько стоит и какого ждать результата. В этот момент начинаются сложности. Просвещенный и разбирающийся в продвижении собственник или ЛПР – большая удача. Ему не нужно объяснять все в деталях, практически упрашивая уделить больше времени и финансов такому замысловатому направлению, как SEO. Он четко знает цели и задачи, подробно транслирует их всем специалистам и оперативно реагирует на корректировки. Согласованность действий заметно ускоряет процесс, позволяя быстро набирать обороты и отыгрывать позиции у конкурентов.

В руках профессионального тандема заказчик-исполнитель SEO становится грозным оружием, помогающим повышать уровень лояльности аудитории и занимать ТОПо-вые позиции. Тут все понятно – продавать таким клиентам даже не требуется. Для них главное опыт, показатели эффективности прошлых проектов, гарантии качества работы и внимательного отношения к дедлайнам. Со временем, если все довольны результатами сотрудничеством, формируется высокий уровень доверия, который позволяет избежать банальных вопросов и серьезного контроля за развитием ресурса.

Под воздействием поисковых алгоритмов SEO продолжает эволюционировать, выходя за рамки общепринятых понятий об этом направлении. Повальные закупки ссылок и бессмысленное контентное полотно на несколько страниц осталось в прошлом, настало время взвешенных и аргументированных решений. Сегодня поисковая оптимизация вызывает повышенный интерес среди представителей среднего бизнеса, считающих ее обязательно частью программы для достижения глобальных целей развития и масштабирования компании. Те, кто относится к малому бизнесу, не спешат тратить деньги на рекламу. Они заточены под быструю отдачу и окупаемость, поэтому с недоверием воспринимают все новое: «Хотим то, что можно четко посчитать и быстро перестроить, нам некогда ждать». Каждый человек, который верит в этот миф, прокручивает в голове один и тот же вопрос: «Как лучше продавать SEO?».

Кому нужно

Предлагать услугу всем подряд и ждать, когда на колесе фортуны выпадет сектор приз, бесполезное и бесперспективное занятие. У такого продавца больше шансов отпугнуть и вызвать негатив, чем дожать незаинтересованного клиента путем шаблонных формулировок и заезженных фраз. Конечно, всем хочется зарабатывать больше, но зачем навязывать то, что не принесет бизнесу никакой пользы. Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.

Комплексный проект

Идеальный формат сотрудничества, который позволяет погружаться во все бизнес-процессы клиента и определять наиболее эффективные каналы коммуникации. В данном случае SEO является частью большой стратегии, каждый шаг которой направлен на достижение нужных показателей. Такие проекты нацелены на поэтапное развитие и учитывают открывающиеся перед бизнесом перспективы. На этом нужно делать акцент, если клиент не хочет углубляться в цифры и статистические показатели, а ставит конкретные задачи по наращиванию оборотов и увеличению прибыли компании.

Кейсы

Если вы действительно хотите продемонстрировать свой высокий уровень экспертности, а не просто пустить пыль в глаза для быстрого заработка, то будьте готовы подтвердить слова делом, показав статистические подтверждения вашего успеха. Практические знания и отличный результат в смежной сфере позволяют привлечь внимание даже мало заинтересованного клиента. Когда он видит, где его обходят конкуренты и какую часть прибыли он теряет, ограничивая свой рекламный бюджет и исключая SEO из стратегии продвижения, логичное умозаключение приходит само: «Почему я этого не делаю, если все работает?». Чем больше потенциальный клиент видит гарантий успеха, опыта побед и результатов в цифрах, тем выше шанс уговорить его на сотрудничество. Продавцу этого достаточно, если команда проекта и специалисты по SEO готовы сразу включиться в работу и достигнуть поставленных показателей с опережением графика. 

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Мы (офис компании Лиганд Ярославль), не поняли абзац "Кому нужно".

    Водянистая формулировка "Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.". которую даже начинающие seo-специалисты отправят копирайтеру на доработку - не раскрывает тему чуть менее чем совсем.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Рунов
      18
      комментариев
      0
      читателей
      Александр Рунов
      Сергей Иванов
      больше года назад
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изна...
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изначально выявить те причины, которые с большей вероятностью повлияют на ситуацию в краткие сроки. Ну, к примеру, настраивают keywords, в то время как сайт имеет дубли главной или треш со структурой и заголовками. Ну и тому подобное :)
      -
      6
      +
      Ответить
      • михаил протасов
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ну да... что за развод, при нормальном программисте такой хе...ни не будет.
        Как можно подобрать не целевую сематику ?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Элементарно, когда сидит низкоквалифицированный персонал, а политика компании подразумевает потоковую работу "Получить клиента -> сорвать бабло ->  попрёт-хорошо/не попрет-хрен с ним вон следующий". Да и на самом деле не так часто программисты вникают в задачи СЕО, страница работает - значит выполнено. Увы.
          -
          5
          +
          Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть