Редакция блога Convert Monster собрала самые интересные идеи для интерактивов, которые воплотили и протестировали сами или увидели у коллег. Читайте статью и повышайте вовлеченность аудитории своих аккаунтов.
Почему важно тратить время на создание оригинальных интерактивов? Делая интересные интерактивы, вы убиваете двух зайцев: увеличиваете охваты постов за счет роста количества комментариев и даете аудитории проявить себя.
1. «Поймай меня, если сможешь»

Перед вами пример двух интерактивов, где надо что-то заскринить. В первом случае – поймать печенье в центре упаковки, которое стремительно пролетает по ее контуру. Во втором – предсказания на день от пчелки блогера @dahahoodie, которые очень быстро сменяют друг друга.
2. Дорисуй шаблон

Это пример из аккаунта блогера @misskogut. Принцип простой: вы даете в сториз шаблон с пустыми элементами, основу. А подписчик дополняет ее, используя GIF, стикеры Instagram, и выкладывает с вашей отметкой. Получится творческий интерактив, в котором легко принять участие, не вставая с дивана.
3. Прятки

Люди очень любят загадки, поэтому интерактив с прятками всегда заходит. Берете готовое фото с несколькими объектами, один из них закрываете своим продуктом или любым стикером. Или прячете свой продукт на фото, как @etosoda. Обязательно публикуете верный ответ под постом или в сториз, иначе аудитория сгорит от любопытства.
4. Прямой вопрос – прямой ответ

Пользователи любят делиться своим мнением и опытом. Главное – не задавайте им общих и банальных вопросов, например, «как настроение?». Еще круче, если в ответе будет некая польза для аудитории, как на примерах выше из наших соцсетей.
5. Совет

Дать совет и почувствовать себя полезными – предоставьте аудитории эту возможность. Попросите порекомендовать фильм, книгу, приложение, магазин, и подписчики с радостью откликнутся.
6. Ребусы и задачки

Сделать интерактив слева очень легко. Берете готовое уравнение и подставляете в него свои продукты. А для ребусов уже придумали генераторы. Просто пишете нужное слово, сайт выдает готовый ребус, а дизайнер делает картинку с ним.
7. Интерактив для роста продаж

Получить фото от подписчиков – не самая легкая задача, поэтому максимально встраивайте запрос в повседневную жизнь, как на примерах.
9. Аукционы

Аукционы разогреют азарт подписчиков и приведут как минимум к одной продаже из соцсетей. Это пример из группы: https://vk.com/krepkoshop.
10. Угадай, где бонус

Механика проста: нумеруете предметы на изображении для поста, прячете под одним или несколькими из них бонусы. Присылаете их тем, кто угадает, под какой цифрой скрывается приз.
Будем очень рады, если вы воплотите в жизнь одну из идей и пришлете свой пост нам в сообщения ВКонтакте или в Instagram. Вовлекайте и развлекайте аудиторию в соцсетях, чтобы она чувствовала сопричастность к вашему бренду.
Источник: блог Convert Monster