Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Июня в 07:24

3 основных принципа копирайтинга

0 11021

Копирайтинг это фундамент любого рекламного сообщения. Давайте разберем, каких правил стоит придерживаться, чтобы ваша реклама была не только читабельной, но и способствовала хорошим продажам.

Выгоды

Давайте сравним несколько рекламных выгод и найдем ключевые ошибки в объявлениях. 
  • Бордюр из «легендарного» камня;
  • У стула – регулировка спинки;
  • Машина имеет 4 параметра для парковки.
Все вышеуказанные объявления не показывают, какие выгоды может получить потенциальный покупатель. Искать решение проблемы в характеристике задача ваша, а не пользовательская. Сравните:
  •  Бордюр «ABC» прослужит Вам 10 лет, потому что сделан из «легендарного камня»;
  • 3 варианта регулировки стула  Ваша спина не будет болеть и затекать;
  • Вам легче парковаться за счет 4-х параметров парковки.

Таким образом мы модифицировали обычные характеристики в выгоды, которые получит наш покупатель.

1. Пример 1 (плохо):
Ниша  свадебные фото и видеоуслуги:

08-koefficient-rasprostraneniya.jpg

Обобщенная информация о компании, годы работы или количество довольных клиентов не объясняют покупателю, что он получит, сделав заказ именно у вас. Вот такие вопросы посетитель страницы задает себе: «Вы сможете запечатлеть самый важный день в моей жизни или нет?», «Я буду в восторге и доволен съемкой?» Для этого нужно по-другому оформить блок!

  1. Неудачный. Ниша автошкола

p2.jpg

Такая же ошибка обобщенная и хвалебная информация об автошколе, к сожалению, не отвечает на вопросы пользователей и не выделяет никаких выгод.

  1. Хороший. Ниша курсы Excel для бухгалтеров, экономистов и финансистов

p14.jpg

Эти преимущества сразу отвечают на три популярных вопроса, заодно выделив услугу среди смежных конкурентов (например, проката велосипедов или обычных самокатов).

  1. Хороший. Ниша  подготовительные курсы ЕГЭ

p17.jpg

В данном примере пункты с обобщенной информацией скорее разбавляют четкие и подробные ответы на вопросы, выгоды и гарантии. Так рассказывать о своих услугах можно и нужно.

«Вы»-ориентированность

Так называется подход, в котором мы говорим не о себе и своей компании, а о клиенте и его потребностях. Основой такого подхода является правило «поменьше мы и побольше вы». Покажите потенциальному покупателю, что он получит, воспользовавшись вашей услугой или товаром:

  • Вместо «Мы научим писать тексты»  «Вы научитесь писать тексты»
  • Вместо «Мы покажем вам другую Москву»  «Вы увидите другую Москву»

Перейдем к примерам:

  1. Неудачный. Ниша  автошкола

p1.jpg

Есть одно грубое нарушение: нет заголовка! Если фраза: «С нами – значит с правами!» является заголовком, то нарушено положение. Заголовок должен располагаться не внизу экрана, а в верхней части!

  1. Неудачный. Ниша  курсы Excel для бухгалтеров, экономистов и финансистов.

    Посмотрите блок, в котором не используется принцип «вы»-ориентированность

p16.jpg

Если этим блоком владельцы сайта хотят убедить посетителя пойти учится именно к ним, то они выбрали неверную стратегию. Этот блок должен быть «вы»-ориентированным, говорить о выгодах, иметь УТП и конкретику.

  1. Хороший. Ниша  курсы Excel для бухгалтеров, экономистов и финансистов

p19.jpg

Очень хороший пример «Вы»-подхода. Компания не только говорит о своем клиенте, но и проявляет заботу (что отражено в стиле написания текста).

  1. Хороший. Ниша  база знаний для начинающих хостельеров.

p12.jpg

Клиент сразу понимает, что он получит от услуги и, благодаря удачному копирайтингу, примеряет результат на себя.

Конкретика

Очень важный принцип копирайтинга, который сдерживает от написания лонгридов там, где это не нужно. Даже если ваше предложение наполнено выгодами, а текст «вы»-ориентирован, большое количество «воды» наверняка отпугнет потенциального покупателя. Как это происходит? Чем меньше конкретики, тем больше вопросов разделяют вас и вашего клиента. Старайтесь давать максимум информации и используйте красивые эпитеты там, где они уместны.

  • Вместо «Даем гарантию»  «Гарантия 3 месяца с даты покупки»
  • Вместо «Быстрая доставка»  «Доставка за 45 минут в пределах МКАД»

Давайте разберемся на примерах:

  1. Неудачный. Ниша  ремонт Айфонов

рис 9.png

Показательный пример текста без конкретики. Прочитав первый абзац, возникает множество вопросов:

  • «Недорого», «низкие цены» - это сколько?
  • «Гарантия»  бессрочная? Если нет, то на какой срок?
  • «Длительное время»  это год? Два?

У пользователя не должно возникать такого количества вопросов. Даже если ваши менеджеры готовы на них ответить, совсем не факт, что потенциальный покупатель не найдет сайт конкурента, который ответил на все возникшие вопросы быстро и без лишних эпитетов.

  1. Неудачный. Ниша  клининг

рис 10.png

Пример того, как хорошее предложение обезличено отсутствием конкретики. Как определяется размер скидки? Что за инвентарь? Он идет в подарок каждую уборку или только разово?

  1. Хороший. Ниша  доставка товаров с собственной фермы

рис 11.png

Каждое утверждение подкреплено фактами, которые его доказывают. Обратите внимание, что в этом примере даже нет цифр  словесная конкретика тоже работает на «ура».

  1. Хороший. Ниша  свадебные фото и видео услуги

12.png

Отличный пример, как опыт фотографов и операторов можно превратить в конкретные ответы на популярные вопросы. Оригинальные УТП, знание процесса и профессионализм.

Принципы, о которых мы с вами поговорили  только малая часть того, что называется «качественным копирайтингом». Следите за нашими публикациями на SEOnews и мы обязательно поделимся другими полезными правилами продающих и грамотных текстов.  

Источник: блог Сonvert Monster 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!