Шаблоны для ведения социальных сетей полезны на всех этапах ведения маркетинга в социальных сетях: от планирования и создания контента до публикации постов и измерения результатов.
Предлагаем вам 9 полезных шаблонов для соцсетей. Заполните их, отредактируйте под себя и сэкономьте массу времени. Это так просто.
1. Шаблон стратегии в социальных сетях
Независимо от того, начинаете вы с нуля или хотите улучшить текущую стратегию SMM, вам будет полезен этот шаблон.
Шаблон позволяет легко:
- установить цели, которые приведут к реальным результатам в бизнесе;
- лучше сосредоточиться на вашем идеальном клиенте;
- собрать секретную информацию о конкурентах, чтобы обойти их;
- посмотреть, что уже работает, а что еще нет;
- создать или улучшить профили в социальных сетях;
- разработать продуманную контент-стратегию и установить график публикаций;
- отслеживать динамику и корректировать план по мере необходимости.
Скачайте бесплатный шаблон стратегии для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
2. Шаблон аудита социальных сетей
Этот шаблон покажет, что в социальных сетях работает, а что нет, а также подскажет, что делать дальше. Кроме того, шаблон пригодится для определения фейковых учетных записей и устаревших профилей, поиска новых возможностей для вовлечения аудитории. Сбор этих идей поможет получить максимальную отдачу от социального маркетинга.
Получите бесплатный шаблон аудита социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
3. Календарь контента для социальных сетей
Календарь контента – один из самых важных инструментов, которые нужно включить в ваш инструментарий для социальных сетей. Он позволяет планировать и составлять график публикации контента в социальных сетях для достижения максимального результата.
Календарь контента также поможет:
- выявить и заполнить пробелы в публикациях;
- помнить о важных датах и событиях;
- найти свое идеальное соотношение видов контента;
- обеспечить свежесть и эффективность контента;
- сотрудничать с коллегами и эффективно распределять ресурсы.
Получите бесплатный редактируемый шаблон календаря контента для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Сделать копию» в раскрывающемся меню.
4. Редакционный календарь контента
Еще один тип календаря, которым предпочитают пользоваться профессионалы в социальных сетях, – календарь редакционных материалов. Он собирает все контент-проекты в один документ и помогает спланировать и составить график выхода каждого материала.
Самый простой способ сформировать календарь контента – использовать отдельную вкладку для каждого месяца в Google Таблицах или электронной таблице Excel. Действия можно разбить по дням или часам, в зависимости от объема и частоты публикаций.
Редакционный календарь должен включать основную информацию о каждом из этих проектов:
- название или описание контента;
- ссылки на сопутствующие документы, такие как брифы;
- автор или писатель;
- дедлайн;
- каналы, на которых вы планируете контент продвигать.
Получите базовый шаблон редакционного календаря и добавляйте столбцы или строки по мере необходимости. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
5. Шаблон отчета по аналитике в социальных сетях
Записывать и анализировать эффективность работы в социальных сетях – ключ к подтверждению эффективности ваших усилий. Но с чего начать?
Мы создали шаблон с вкладками для отслеживания ключевых метрик в различных социальных сетях. С помощью шаблона вы сможете отслеживать:
- сколько подписчиков привлекли / потеряли;
- вовлеченность;
- репосты;
- просмотры;
- клики на публикации;
- и многое другое.
Получить бесплатный шаблон отчета аналитики социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
6. Шаблон отчета для социальных сетей
Шаблон отчета активности в социальных сетях предназначен для представления результатов вашему начальнику, клиентам, коллегам или любому другому заинтересованному лицу.
Шаблон включает точные данные, собранные в шаблоне отчета по аналитике, а также дополнительную информацию, необходимую для контекста и анализа. И то и другое важно учитывать, когда вы показываете результат людям, которые не так близки к социальным сетям, как вы.
Используйте этот шаблон, чтобы давать рекомендации, делиться полученным опытом и что-то советовать относительно будущей тактики.
Получить бесплатный шаблон отчета о мероприятиях в социальных сетях. Чтобы использовать его в Google Презентациях, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.
7. Размеры изображений для социальных сетей
Ладно, называть этот документ шаблоном можно с натяжкой, но он сэкономит вам время на социальные сети.
Краткая памятка содержит все рекомендуемые размеры изображений для каждой сети. Фотографии профилей, изображения шапки, реклама – всё. Великолепные изображения помогут вам привлечь внимание людей и произвести хорошее первое впечатление.
Получить постоянно обновляемую таблицу размеров изображений в социальных сетях.
8. Шаблон описания профиля для социальных сетей
Описание профиля играет большую роль, когда приходится убеждать людей подписаться на вашу компанию в социальных сетях.
Описание компании в любой сети должно содержать пять ключевых информационных элементов:
- кто вы;
- где работаете;
- что делаете;
- стиль речи вашего бренда;
- как с вами связаться.
Чтобы не забыть все пункты, на основе описаний крупных компаний мы создали простые в применении шаблоны. С их помощью вы сможете создать свое описание в кратчайшие сроки. Просто заполните пустые поля, скопируйте и вставьте результат в свой профиль.
Получите бесплатные шаблоны описания «О компании» для всех популярных социальных сетей. Чтобы использовать их в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
9. Шаблон массовой загрузки
Одновременная публикация или планирование выхода публикаций в нескольких сетях, одна за другой, может привести к значительному расходу вашего самого ценного ресурса – времени. Но если вы используете инструмент управления социальными сетями Hootsuite, вы можете загружать до 350 постов за один раз сразу в несколько сетей.
Прочитайте пошаговые инструкции и получите шаблон.
Создайте файл .CSV для всех постов, которые вы хотите загрузить, в определенном формате:
- столбец A: дата и время (24-часовой формат). Разрешенные форматы даты приведены ниже. Выберите один и используйте только его во всем файле:
- день/месяц/год час:минута
- месяц/день/год час:минута
- год/месяц/день час:минута
- год/день/месяц час:минута
- Столбец B: ваш пост. Для Twitter есть ограничение в 280 символов, включая URL (для которого зарезервировано не более 23 символов).
- Столбец C: URL (необязательно). Введите полный URL. Вы можете выбрать опцию, чтобы адреса автоматически укорачивались в сервисе сокращения ссылок Ow.ly.
- Время должно быть установлено в будущем (не менее 10 минут с момента загрузки постов).
- Время публикации должно заканчиваться 5 или 0, то есть 10:45 или 10:50. Предусмотрите только один пост в данный интервал времени.
- Дублирование постов не допускается (это негативная тактика в социальных сетях).
К сожалению, Excel часто вызывает проблемы с форматированием, поэтому мы не рекомендуем использовать эту программу для создания электронной таблицы. Для создания файлов CSV мы предпочитаем использовать Google Таблицы.
Получите бесплатный, предварительно отформатированный шаблон массовой загрузки постов в социальные сети. Откройте и отредактируйте его в Google Таблицах или любой программе, которая работает с форматом CSV.
Авторы: Майкл Эйнсли, Эван ЛеПейдж. Оригинал публикации по ссылке.
Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод.
Источник: блог Сonvert Monster