Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Августа 2020 в 11:47

9 шаблонов для социальных сетей на разные случаи жизни

Россия +7 (495) 139-20-33
0 27076

Шаблоны для ведения социальных сетей полезны на всех этапах ведения маркетинга в социальных сетях: от планирования и создания контента до публикации постов и измерения результатов. 

Предлагаем вам 9 полезных шаблонов для соцсетей. Заполните их, отредактируйте под себя и сэкономьте массу времени. Это так просто. 

1. Шаблон стратегии в социальных сетях 

Шаблон стратегии в социальных сетях

Независимо от того, начинаете вы с нуля или хотите улучшить текущую стратегию SMM, вам будет полезен этот шаблон. 

Шаблон позволяет легко: 

  • установить цели, которые приведут к реальным результатам в бизнесе; 
  • лучше сосредоточиться на вашем идеальном клиенте; 
  • собрать секретную информацию о конкурентах, чтобы обойти их; 
  • посмотреть, что уже работает, а что еще нет; 
  • создать или улучшить профили в социальных сетях; 
  • разработать продуманную контент-стратегию и установить график публикаций;
  • отслеживать динамику и корректировать план по мере необходимости. 

Скачайте бесплатный шаблон стратегии для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

2. Шаблон аудита социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Этот шаблон покажет, что в социальных сетях работает, а что нет, а также подскажет, что делать дальше. Кроме того, шаблон пригодится для определения фейковых учетных записей и устаревших профилей, поиска новых возможностей для вовлечения аудитории. Сбор этих идей поможет получить максимальную отдачу от социального маркетинга. 

Получите бесплатный шаблон аудита социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

3. Календарь контента для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Календарь контента – один из самых важных инструментов, которые нужно включить в ваш инструментарий для социальных сетей. Он позволяет планировать и составлять график публикации контента в социальных сетях для достижения максимального результата. 

Календарь контента также поможет: 

  • выявить и заполнить пробелы в публикациях; 
  • помнить о важных датах и событиях; 
  • найти свое идеальное соотношение видов контента; 
  • обеспечить свежесть и эффективность контента; 
  • сотрудничать с коллегами и эффективно распределять ресурсы. 

Получите бесплатный редактируемый шаблон календаря контента для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Сделать копию» в раскрывающемся меню. 

4. Редакционный календарь контента 

Шаблоны для соцсетей

Еще один тип календаря, которым предпочитают пользоваться профессионалы в социальных сетях, – календарь редакционных материалов. Он собирает все контент-проекты в один документ и помогает спланировать и составить график выхода каждого материала. 

Самый простой способ сформировать календарь контента – использовать отдельную вкладку для каждого месяца в Google Таблицах или электронной таблице Excel. Действия можно разбить по дням или часам, в зависимости от объема и частоты публикаций. 

Редакционный календарь должен включать основную информацию о каждом из этих проектов: 

  • название или описание контента; 
  • ссылки на сопутствующие документы, такие как брифы; 
  • автор или писатель; 
  • дедлайн; 
  • каналы, на которых вы планируете контент продвигать. 

Получите базовый шаблон редакционного календаря и добавляйте столбцы или строки по мере необходимости. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

5. Шаблон отчета по аналитике в социальных сетях 

Шаблоны для соцсетей

Записывать и анализировать эффективность работы в социальных сетях – ключ к подтверждению эффективности ваших усилий. Но с чего начать? 

Мы создали шаблон с вкладками для отслеживания ключевых метрик в различных социальных сетях. С помощью шаблона вы сможете отслеживать: 

  • сколько подписчиков привлекли / потеряли; 
  • вовлеченность; 
  • репосты; 
  • просмотры; 
  • клики на публикации; 
  • и многое другое. 
Каждая стратегия уникальна, поэтому смело заменяйте предложенные метрики теми, которые важны для вашей компании. 

Получить бесплатный шаблон отчета аналитики социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

6. Шаблон отчета для социальных сетей 

Шаблон для соцсетей

Шаблон отчета активности в социальных сетях предназначен для представления результатов вашему начальнику, клиентам, коллегам или любому другому заинтересованному лицу. 

Шаблон включает точные данные, собранные в шаблоне отчета по аналитике, а также дополнительную информацию, необходимую для контекста и анализа. И то и другое важно учитывать, когда вы показываете результат людям, которые не так близки к социальным сетям, как вы. 

Используйте этот шаблон, чтобы давать рекомендации, делиться полученным опытом и что-то советовать относительно будущей тактики. 

Получить бесплатный шаблон отчета о мероприятиях в социальных сетях. Чтобы использовать его в Google Презентациях, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню. 

7. Размеры изображений для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Ладно, называть этот документ шаблоном можно с натяжкой, но он сэкономит вам время на социальные сети. 

Краткая памятка содержит все рекомендуемые размеры изображений для каждой сети. Фотографии профилей, изображения шапки, реклама – всё. Великолепные изображения помогут вам привлечь внимание людей и произвести хорошее первое впечатление. 

Получить постоянно обновляемую таблицу размеров изображений в социальных сетях

8. Шаблон описания профиля для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Описание профиля играет большую роль, когда приходится убеждать людей подписаться на вашу компанию в социальных сетях. 

Описание компании в любой сети должно содержать пять ключевых информационных элементов: 

  • кто вы;
  • где работаете; 
  • что делаете; 
  • стиль речи вашего бренда; 
  • как с вами связаться. 

Чтобы не забыть все пункты, на основе описаний крупных компаний мы создали простые в применении шаблоны. С их помощью вы сможете создать свое описание в кратчайшие сроки. Просто заполните пустые поля, скопируйте и вставьте результат в свой профиль. 

Получите бесплатные шаблоны описания «О компании» для всех популярных социальных сетей. Чтобы использовать их в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

9. Шаблон массовой загрузки 

Шаблоны для соцсетей

Одновременная публикация или планирование выхода публикаций в нескольких сетях, одна за другой, может привести к значительному расходу вашего самого ценного ресурса – времени. Но если вы используете инструмент управления социальными сетями Hootsuite, вы можете загружать до 350 постов за один раз сразу в несколько сетей. 

Прочитайте пошаговые инструкции и получите шаблон. 

Создайте файл .CSV для всех постов, которые вы хотите загрузить, в определенном формате: 

  • столбец A: дата и время (24-часовой формат). Разрешенные форматы даты приведены ниже. Выберите один и используйте только его во всем файле: 
  1. день/месяц/год час:минута 
  2. месяц/день/год час:минута 
  3. год/месяц/день час:минута 
  4. год/день/месяц час:минута 
  • Столбец B: ваш пост. Для Twitter есть ограничение в 280 символов, включая URL (для которого зарезервировано не более 23 символов). 
  • Столбец C: URL (необязательно). Введите полный URL. Вы можете выбрать опцию, чтобы адреса автоматически укорачивались в сервисе сокращения ссылок Ow.ly. 
  • Время должно быть установлено в будущем (не менее 10 минут с момента загрузки постов).
  • Время публикации должно заканчиваться 5 или 0, то есть 10:45 или 10:50. Предусмотрите только один пост в данный интервал времени. 
  • Дублирование постов не допускается (это негативная тактика в социальных сетях). 

К сожалению, Excel часто вызывает проблемы с форматированием, поэтому мы не рекомендуем использовать эту программу для создания электронной таблицы. Для создания файлов CSV мы предпочитаем использовать Google Таблицы. 

Примечание. Если вы решите использовать Excel, укажите в программе, что данные в столбце являются текстовыми и их не нужно изменять. В противном случае программа попытается преобразовать даты в другой формат, и данные не загрузятся. 

Получите бесплатный, предварительно отформатированный шаблон массовой загрузки постов в социальные сети. Откройте и отредактируйте его в Google Таблицах или любой программе, которая работает с форматом CSV. 

Авторы: Майкл Эйнсли, Эван ЛеПейдж. Оригинал публикации по ссылке

Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод. 

Источник: блог Сonvert Monster

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть