Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Июля 2020 в 09:14

Баннер на поиске Яндекс.Директ: как создать и запустить

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3958

Исчерпывающая инструкция по созданию и запуску баннеров для рекламных кампаний в поиске Яндекс.Директ. Вы узнаете, какие требования к баннерам, как создать кампанию "Баннер", как оценить ее эффективность.

Команда специалистов по контексту Convert Monster подготовила краткий мануал по работе с Баннерами на поиске.

Баннер на поиске – тип рекламной кампании, объявления которой показываются с оплатой за клики справа от результатов поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. На странице выдачи может показываться только один баннер.

Тип объявлений: графические.

Площадки показа: поиск Яндекса, Рамблера, Mail.ru.

Пример баннера на поиске Яндекса

Поисковая выдача Яндекс

Баннер на поиске Рамблера

Поисковая выдача Рамблер

banner-na-poiske-yandeks.direkt-03.png

Поисковая выдача Mail.ru

Требования, формат, размеры баннеров

Технические требования к баннеру:

  • максимальный объем файла 120 КБ;
  • тип файла JPG, PNG или GIF;

При использовании файла GIF запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.

  • размер баннера 240×400 пикселей;

Кроме технических требований оформление баннера на поиске должно соответствовать тем же требованиям, что и графические объявления.

Создание кампании Баннер на поиске

Данную кампанию пока ещё можно создавать только через веб-интерфейс Яндекс Директ. Создание через Директ Коммандер недоступно.

Последовательность действий:

1. Выбираем на главной странице аккаунта Яндекс.Директ тип кампании "Баннер на поиске";

Создание кампании Баннер на поиске

2. Указываем название кампании, временной таргетинг, регион показа;

Создание компании

3. Задаем стратегию показа и корректировки ставок;

Задаём стратегию показа и корректировки ставок

    Для кампании "Баннер на поиске" доступно две стратегии:

    • Ручное управление ставками с оптимизацией – рекламодатель будет самостоятельно задавать и корректировать ставки для выбранных условий показа;
    Ручное управление ставками с оптимизацией
    • Оптимизация количества кликов – стратегия будет самостоятельно управлять ставками для получения максимального количества кликов. При этом есть возможность задать среднюю цену клика (CPC), максимальную цену клика и задать недельный бюджет.

    Алгоритмы стратегии будут ориентироваться на заданные значения и в среднем за неделю указанные ограничения не будут превышены. Но в рамках недели эта стратегия может изменять ставки так, что в какие-то дни ставки будут выше либо ниже заданных, если стратегия посчитает, что такие ставки принесут максимум кликов по объявлению.

    Указываем счётчик Метрики и отмечаем пункт “Размечать ссылки для Метрики”

    4. Указываем счетчик Метрики и отмечаем пункт "Размечать ссылки для Метрики";

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-10.png

    Если в параметрах кампании не указать счетчик Метрики и при этом выключить опцию "Разметка ссылок для Метрики", то данные о кликах по объявлениям не будут попадать в Метрику, а данные из Метрики не будут попадать в статистику Директа.

    5. В разделе "Специальные настройки" добавляем список минус-фраз как для поисковой кампании. При необходимости можно указать список площадок, на которых нужно запретить показы баннера;

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-11.png

    6. Переходим на следующую страницу – создание группы объявлений. Сам баннер можно загрузить с компьютера или по ссылке. А также добавить из ранее загруженных в аккаунт.

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-12.png

    Баннер можно создать в конструкторе креативов, который доступен при создании графических объявлений.

    7. Указываем ссылку на сайт с ютм-метками;

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-13.png

    8. Добавляем ключевые фразы, по которым должен показываться баннер;

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-14.png

    Также можно задать минус-фразы, регион показа, ставки и корректировки на уровне каждой группы объявлений. У них будет приоритет над значениями, заданными на уровне кампании, в параметрах.

    Статистика и отчеты

    После запуска кампании и набора статистики отчеты по работе данной кампании доступны в Мастере отчетов и в отчете по поисковым запросам.

    Источник: блог Convert Monster

    0 комментариев
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть