Эта статья открывает новую серию публикаций по таргетированной рекламе для новичков. И сегодня наш менеджер по таргету максимально просто расскажет, в чем разница между контекстной и таргетированной рекламой. А также покажет несколько полезных скриншотов по теме.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама многим уже знакома – это тип рекламы, который показывается тем, кто набрал в поисковой системе определенные ключевые слова. Контекст хорошо подходит для продвижения товаров и услуг, которые нужно продать прямо сейчас, ведь пользователь сам набрал нужный нам коммерческий запрос, например, «купить ноутбук». А это значит, что клиент «горячий» и готов к покупке.
Для запуска контекстной рекламы вам нужно зарегистрироваться в рекламных кабинетах Яндекс и Google, подобрать ключевые слова для показа вашей рекламы и подготовить тексты объявлений.
Интерфейс рекламного кабинета Яндекс
Для создания новой рекламной кампании нажимайте желтую кнопку «Добавить»:
Про детали настройки рекламы в Директе мы писали в статье «Создание и загрузка рекламной кампании Яндекс.Директ».
Интерфейс рекламного кабинета Google
Для того чтобы создать новую рекламную кампанию в Google, нажимайте синюю круглую кнопку с плюсом:
Про настройку Google Рекламы мы детально пишем в этом разделе блога.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается людям с определенными демографическими характеристиками, на основании их долгосрочных интересов и поведения в сети Интернет.
Так как социальные сети сейчас очень востребованы, имеют большие охваты, то, соответственно, активно растет спрос на рекламу сайтов в социальных сетях. Что такое таргетированная реклама и зачем она нужна, расскажем простыми словами.
Представим, что вы выводите на рынок новый продукт, далеко не первой необходимости, например, мобильный гаджет. Об этом товаре пока еще никто не слышал, поэтому контекстная реклама по ключевым словам вам не очень подойдет.
Но, исследовав целевую аудиторию, вы предполагаете, что этот гаджет понравится молодым людям от 18 до 25 лет, живущим в крупных городах России, которые активно интересуются новинками мобильной техники.
С этой информацией вы идете к специалисту по таргетированной рекламе и просите его настроить и запустить рекламу через социальные сети.
Если у вас нет подходящего специалиста или вы хотите разобраться в настройке таргетированной рекламы самостоятельно, советуем пройти курсы рекламы в социальных сетях. Например, посмотреть несколько занятий курса «Таргетолог» от Convert Monster бесплатно после регистрации.
Если вы умеете настраивать контекстную рекламу, то проблем в настройке таргетированной у вас возникнуть не должно. Интерфейсы рекламных кабинетов в социальных сетях ненамного сложнее. Рассмотрим самые популярные из них ниже.
Рекламный кабинет Facebook
В нем можно настраивать рекламу с показами в Facebook и Instagram. Для создания новой рекламной кампании нажимаем зеленую кнопку «Создать»:
Мы подготовили детальный обзор рекламного кабинета Facebook в этом видео.
Рекламный кабинет ВКонтакте
Для того, чтобы создать новую рекламную кампанию ВКонтакте, нажимайте синюю кнопку «Создать объявление».
Подробный мануал по работе с рекламным кабинетом ВКонтакте мы описали в статье «Обзор рекламного кабинета ВКонтакте».
Рекламный кабинет MyTarget
Для того, чтобы создать новую рекламную кампанию, нажимайте синюю кнопку «Создать кампанию»:
Приведем примеры настройки таргетированной рекламы в соцсетях для нового продукта – мобильного гаджета из примера выше. Настраиваем географию (Москва и Санкт-Петербург), возраст (от 18 до 25 лет) и интересы пользователей (Смартфоны и Планшеты).
Настройки нашей таргетированной рекламы в Instagram и Facebook представлены на картинке ниже:
Настройки таргетированной рекламы в рекламном кабинете ВКонтакте будут такими:
Настройки в рекламном кабинете MyTarget выглядят так:
Как вы могли заметить, помимо возраста, географии и интересов, вы можете управлять и другими настройками, которые влияют на эффективность ваших рекламных кампаний в таргетинге. О них мы напишем в следующих публикациях.
Если у вас появились вопросы по работе с рекламными кабинетами соцсетей – ждем вам в комментариях к статье!
Источник: блог Convert Monster