Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Октября в 11:32

Как привлечь клиентов из Instagram в студию по уходу за волосами. Кейс

0 2010

Сегодня учебным кейсом делится Алла Милевич из города Батайск, выпускница восьмого потока курса «SMM-менеджер 2.0». В статье Алла расскажет, какой результат она получила от обучения, как строила работу над учебным проектом и какие выводы сделала по итогам. 

Кейс выпускника SMM-курсов

Дадим слово Алле. 

Почему пришла на курс по SMM 

15 лет работала в сфере управления персоналом в холдинге РЖД. В последнее время хотелось кардинально изменить сферу деятельности и работать удаленно. Осенью 2019 года переехала в другой город и даже в другой регион. Было два варианта развития событий: перевестись в филиал холдинга по новому месту жительства и остаться на той же должности или начать с нуля.  

Я выбрала второй вариант. Начала поиск работы, просматривая сайты с вакансиями. Одно я знала точно – работа мне нужна удаленная. Она должна быть: интересной, не однообразной, востребованной в ближайшие 10 лет. Прошло 4 месяца поисков. За это время я параллельно прошла обучение, получила сертификаты и теперь я могла: 

  • делать сайты на платформе Тильда;
  • работать в профессиональном приложении для графдизайнеров Affiniti Desinger;
  • монтировать видео, фото в различных приложениях. 

Но хотелось большего.  

Курс по SMM выбирала долго, смотрела бесплатные вебинары, интенсивы, читала отзывы. У Convert Monster понравилась отличная подача материала на бесплатных занятиях, без воды, много полезных ссылок, чек-листов. Много бонусов для учеников платных курсов:  

  • после обучения все лекции, ссылки на дополнительные материалы хранятся в личном кабинете и доступны не ограниченный отрезок времени, а навсегда; 
  • есть закрытый чат «SMM-тусовка Convert Monster», где всегда можно получить консультацию более опытных коллег. 

И это только часть бонусов! Понравилось еще и то, что Convert Monster – успешное действующее интернет-агентство, следовательно, ученики получают знания и навыки от практикующих экспертов, которые живут маркетингом. 

Вводная информация по учебному проекту 

В рамках учебы работала над продвижением студии по восстановлению и уходу за волосами в Instagram.  

Клиент: частный мастер со специализацией «процедуры по уходу за волосами». 

Услуги: кератиновое выпрямление волос, биксипластия, ботокс для волос, коллагенопластия, нанопластика. 

Социальные сети: действующая страница в Instagram, у которой было 559 подписчиков. 

Локация бизнеса: небольшой город Армавир, Краснодарский край. 

Период ведения аккаунта: с апреля по июль 2020 года.  

Цели:

  • продвижение личного бренда мастера;
  • увеличение числа подписчиков; 
  • повышение вовлеченности; 
  • привлечение новых клиентов. 

Считаю, что продвижение любого товара или услуги будет успешным, если четко понимать, кто ваша целевая аудитория, знать ее потребности, и как продукт или услуга может закрыть эти потребности. Для решения задач были составлены: 

  • портрет персонажа, 
  • карта продукта, 
  • анализ потребностей, 
  • анализ конкурентов в социальных сетях Instagram, ВК, Одноклассники, 
  • анализ выгод. 

У конкурентов проанализировала: активность, накрутку подписчиков, цены на услуги, наличие УТП, отзывы. 

Что было сделано в рамках продвижения 

После подготовительной работы был проведен аудит профиля и внесены следующие  изменения.

Аватар 

На аватаре при продвижении личного бренда нужна личная фотография мастера, которая в то же время вызывает ассоциации с услугой или производимым продуктом.  

Шапка профиля 

Доработана с учетом портрета персонажа, его потребностей и закрытия возражений. Добавлен перечень услуг (для оптимизации поиска по названию услуги), обновлено УТП и добавлена гарантия «при отсутствии результата процедура не оплачивается», добавлена информация о бесплатной консультации и диагностике. 

Хайлайтс 

Картинки для хайлайтс сторис были изменены.  

До: 

Профиль в Instagram

Заполнение профиля Instagram

После:

Профиль в Инстаграме

Профиль Instagram

В период работы над аккаунтом с апреля по июнь 2020 в стране был карантин в связи с COVID-19, и мастер не принимала клиентов. Поэтому основная работа велась над привлечением новых подписчиков и увеличения вовлеченности. 

Был создан контент-план, содержащий: 

  • развлекательные посты – смешные истории, картинки, юмор, игры;
  • образовательные посты – советы, рекомендации, лайфхаки, новости индустрии, памятки по уходу и выбору средств для ухода; 
  • коммуникационные – обсуждения, опросы, розыгрыши, конкурсы; 
  • репутационные – отзывы о безопасности и качестве используемых материалов;
  • продающие посты об услугах, скидках и подарках, обзор кабинета, видео и фото выполненных процедур. Их должно быть не более 30% от общего количества. 

Результат работы над проектом 

Результаты SMM-продвижения в Instagram

Результаты продвижения в Instagram

С июня после снятия ограничительных мер мастер начала принимать клиентов. Изменился контент-план, появились фотографии и видео выполненных работ в ленте и в Сторис. 

Результаты SMM-продвижения

Стратегия таргетированной рекламы 

  1. Запустила рекламный креатив с целью «Охват». В этот период публиковала интересные посты и видео, максимально рассказывала о преимуществах процедур и мастере. Геолокацию настраивала на девушек и женщин, живущих в Армавире, возраст 25–45 лет, которым интересен уход за волосами, уход за собой в целом и SPA-процедуры. 
  2. Создала два рекламных креатива на вовлеченность. Реклама с целью «Вовлеченность» предназначена для того, чтобы побудить пользователей просмотреть ваши публикации или профиль и начать взаимодействовать с ними, воспользоваться предложением или услугой. Запустила на две аудитории: 

  • на пользовательскую аудиторию, взаимодействующую со страницей Instagram за последние 30 дней; 
  • на аудиторию Look-a-Like (похожую). 

За период рекламной кампании было потрачено 3527 рублей, количество переходов в профиль Instagram – 342, цена за результат от 0,25 рублей, плата за клик от 6,26 рублей, уникальные клики по ссылке 85. Привлечено 7 реальных клиентов. Средний чек – 4000 рублей. 

Скриншоты с итогами кампании:  

Результаты продвижения в Instagram

Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram

Показатели вовлеченности

Показатели

Апрель

Май

Подписчики

559

710 (+151)

Лайки

374

1284 (+908)

Комментарии

116

386 (+270)

ERdey

4.2

6.84

ERpost

10

21.59

Охват

2,462

7,732

Сообщения директ

2

15 (+13)

Заявки

2

5 (+3)

Дальнейшие планы 

Хочется сказать отдельное спасибо моему куратору на курсе по SMM Максиму Пельмегову – он поддерживал на протяжении всего обучения. И спасибо всей команде учебного центра: вся программа курса хорошо структурирована, все разложено по полочкам. В конце каждого занятия даются ответы на вопросы. 

После курса я четко поняла, в каком направлении мне необходимо двигаться в профессии. Сейчас работаю над собственным профессиональным профилем специалиста по продвижению в Instagram для развития личного бренда. Помимо этого, активно развиваю свой YouTube-канал, профиль в TikTok. 

Как SMM-менеджер сейчас ищу проекты для работы. Недавно провела аудит аккаунта мебельного салона. Думаю, это будет мой первый платный клиент. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть