Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Ноября 2020 в 13:50

Как продвигать торговую марку детской одежды в Instagram. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4532

Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в соцсетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсии сайта благодаря переходам из соцсетей. 

  • Рост конверсии сайта: 0,14% до 2,45%.
  • Рост заявок в 2,4 раза.

Кейс по SMM

Вводные данные по кейсу 

КурсИнтернет-маркетолог за 80 дней и Instagram-маркетолог 2.0 от Convert Monster.

Формат: онлайн-обучение с куратором.

Проект: ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в бизнесе 24 года. 

Первая версия аккаунта в Instagram: https://www.instagram.com/salon.dashenka/ 

Аккаунт компании после обучения: https://www.instagram.com/dashenka.shop/ 

Сайт компании: https://salon-dashenka.ru/ 

Лендинг: https://dashenka.shop/ 

Почему решили пойти учиться онлайн-маркетингу 

Слово Галине Ворожбит:  

Онлайн-торговля становится основным источником работы с клиентом. Два офлайн-магазина были закрыты в прошлом году, а третий, последний, закрыли после карантина. Instagram теперь один из основных каналов привлечения клиентов.  

С того момента, как до меня донесли мысль, что аккаунт нужно развивать и рекламировать, впрочем, как и сайт, мы перепробовали разные варианты аутсорсинга – фрилансеры, компании по настройке таргета, спецы из БМ, которые обещали манну небесную. К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет. 

Производство детской одежды – высококонкурентная ниша, при этом после карантина спрос на одежду упал и продолжает снижаться. В данный момент предложение на рынке превышает спрос. Очень много компаний из ближнего зарубежья, турецких и китайских производителей, которые дают невероятно низкие цены. Правда, при этом страдает качество одежды, но сейчас это останавливает немногих, поэтому надо постоянно развиваться и действовать именно в сфере продвижения своей продукции, чтобы не только удержать позиции, но и суметь опередить конкурентов. 

Главная задача на сегодняшний день – донести до покупателя, что продукция нашей ТМ сшита качественно, из хороших материалов и соответствует размерной сетке. Те, кто однажды купил у нас, возвращаются снова и снова. Но я столкнулась с тем, что приглашенные специалисты не в состоянии донести до покупателя наши выгоды. А я не могу даже определить уровень их квалификации, потому что совершенно не разбираюсь в теме. 

Почему выбрали обучение в Convert Monster? Какие критерии выбора стали ключевыми? 

Я решила сама разобраться в теме. Результатом моих изысканий на YouTube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram-маркетолог 2.0. Поток 4. Купила сразу же, даже не раздумывая. 

Единственное пожелание – на первом же уроке предупреждайте, что понадобятся скриншоты в формате «было». Их просто нет. И это печально. 

Какие были сложности во время учебы? 

Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться. 

Что изменилось в вашей работе и жизни после курса? 

Мы начали продавать через Instagram! До этого я считала, что это нереально. 

Наш результат по итогам обучения:  

  • с социальных сетей (у нас, по большому счету, один Instagram) на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2,45%;
  • подписчики с удовольствием принимают участие в интерактивах; 
  • реклама через Facebook при тех же затратах приносит в 2,4 раза больше заявок в Instagram; 
  • за 2 месяца выросло количество подписчиков на 7% «натуральным» образом; 
  • изменился визуал аккаунта благодаря тем знаниям, которые я получила. 

Скриншоты до и после 

Кейс по SMM

Кейс по SMM

Еще несколько скриншотов 

Конверсии до: 

Кейс по SMM

Конверсии после: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики до: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики после: 

Кейс по SMM

Какие действия привели к такому результату? 

  1. Понимание того, что должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Instagram первого покупателя. 
  2. По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И хотя лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок. 
  3. Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов. 
  4. Отдельное спасибо за glvrd.ru, раньше я не задумывалась над тем, что масло может быть масляным. 
  5. Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает  интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов/

Источник: блог Convert Monster

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть