Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Марта 2020 в 15:00

Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6490

Пользователи не всегда переходят по объявлениям перед совершением конверсии на сайте. Они могут только просматривать медийные объявления на рекламных площадках, а затем в течение 30 дней совершить целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И в этой ситуации на помощь приходит показатель «Конверсии по показам» в Google Ads.

Добавление показателя Конверсии по показам

Другими словами, «Конверсии по показам» позволяют оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений.

Объявление считается показанным в видимой области экрана, если как минимум 50% его площади отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды.

Показатель «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и прочее. 

Конверсии по показам будут отслеживаться только при соблюдении всех трех условий:

  1. Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.

Конверсия по показам не будет засчитана, если:

  • пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
  • пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.

    1. Пользователь не кликнул ни на одно рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.

    Конверсия по показам не будет засчитана, если пользователь:

    • увидел одно из наших объявлений в КМС;
    • позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
    • совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.

      Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:

      • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
      • пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
      • пользователь совершил конверсию на сайте.

        1. Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра объявления в КМС.

        Конверсия по показам не будет засчитана, если:

        • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
        • пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.

          С помощью конверсий по показам можно:

          1. Более точно определить эффективность кампаний КМС

          Показатель по кампаниям

          1. Оценить работу объявлений в рекламной кампании

          Показатель по объявлениям

          1. Выделить рекламные площадки с высокой конверсией, на которых были показы объявлений КМС, и настроить таргетинг только на них для большего охвата целевой аудитории.

          Показатель по местам размещения

          Источник: блог ConvertMonster

          0 комментариев
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

          Отправьте отзыв!
          X | Закрыть