Сегодня разберем по шагам, как сделать лендинг в тематике «стоматология» с конверсией от 4% по самым дорогим услугам. Как показать на лендинге самое главное, не перегружая его, как действовать в условиях ограниченного контента и что выносить в оффер.
Лендинги сайтов стоматологической тематике зачастую выглядят как братья-близнецы. На это влияет сразу несколько факторов: во-первых, общепринятая в медицинской тематике стилистика страниц (сине-бело-зеленая гамма, атрибуты стоматологической клиники), во-вторых, одинаковый спектр услуг, который приводит к заимствованию у конкурентов.
Ниже в статье рассмотрим, как можно легко выделиться среди конкурентов за счет грамотной работы со структурой страницы.
Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике
Исходные данные по проекту:
-
работа только с 5 самыми маржинальными услугами (имплантация, коронки, протезирование, лечение зубов, брекеты);
-
клиентом обозначена желаемая цена за лид в пределах 1500-2000 рублей;
-
нет данных о конкретных клиниках сети, по клиникам посетителей распределяет колл-центр.
Когда принимается решение заказать лендинг очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель работали в тандеме. В работе над этим проектом нам помогло то, что у клиента (сети клиник) очень конкурентное предложение по цене, есть возможность регулярно тестировать разные акции и цены.
Расскажем о работе над проектом по шагам
Разработка УТП
Мы проанализировали целевую аудиторию сайта (ищут недорогую клинику у дома, сравнивают несколько вариантов по соотношению цена/качество) и учли сильные стороны сети клиник. Это:
- географическое положение клиник (чем больше клиник – тем лучше); зачастую, рекламировать одну клинику в интернете просто нерентабельно;
- невысокие цены на услуги (клиника эконом класса);
- УТП: одна цена на сайте и в чеке;
- все цены указаны под ключ;
В итоге мы подготовили 5 офферов по самым маржинальным услугам:
-
Акция на зубные импланты [наименование] 21 000 руб. «под ключ».
-
Прочные красивые коронки: установка за 7 дней, цены от 7900 руб., гарантия 15 лет.
-
Съемные протезы: естественный вид зубов, готовы за 7 дней.
-
Лечение зубов с комфортом: гигиеническая чистка в подарок!
-
Брекеты металлические «под ключ» – 35 990 р., идеальная улыбка за 1 год!
Изначально мы рассматривали гипотезу о том, чтобы сделать 5 лендингов, по странице в каждой тематике. В то же время, нам было важно, чтобы посетители страниц могли легко переходить от странице к странице. Причина в том, что часть услуг неразрывно связана между собой, например, имплантация и коронки. Для этого мы предусмотрели возможность перехода на другие услуги в блоке «Узнайте акции на другие услуги» и таким образом объединили 5 страниц в одну:
Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты)
Каждая услуга представлена в виде отдельного лендинга с подробно прописанными выгодами, ценами и акциями. УТП у всех вынесено на первый экран, ниже по лендингу даем расшифровку.
Пример первого экрана с УТП для услуги «коронки»
Настроили несколько версий под конкретный поисковый запрос посетителя страницы, так мы достигли максимального соответствия лендингов рекламным объявлениям.
Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы, даем альтернативные варианты, чтобы увлечь посетителя страницы и вызвать доверие. Так мы закрываем страх всех пациентов коммерческих клиник «меня хотят развести на деньги и продать ненужную мне услугу»:
Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты
Конечно, в формате лендинга трудно раскрыть подробно все услуги, да и после прочтения плюсов и минусов вряд ли можно говорить на одном уровне с лечащим врачом. Наша задача коротко и наглядно показать преимущества и недостатки процедур, чтобы клиент понимал, что здесь его не будут обманывать и предложат оптимальный вариант лечения.
Пример блока с дополнительными выгодами
Возражения по цене закрывает блок с приятными условиями оплаты: Отдельного внимания заслуживает блок с гарантиями. Мы постарались упаковать все выгоды по сервису в один блок и вот что из этого вышло:
Блок для закрытия возражений по цене
Как мотивировать оставить заявку
Мы не могли позволить себя сделать ни одной «проходной» формы заявки. Поэтому в призыве к действию для каждой формы заявки мы прописываем дополнительную выгоду в деньгах. Во все формы заявки добавляем либо акцию, либо показываем экономию, либо дополнительную выгоду, чтобы сделать их более цепляющими:
Пример формы заявки с акцией в призыве к действию
И еще один пример формы заявки, которая дублирует основной оффер плюс показывает дополнительно экономию в деньгах:
Пример формы заявки «Подарок+экономия»
Второй результат по конверсиям (после формы заявки на первом экране) показа форма «Получить расчет стоимости». В этой формы предусмотрена возможность выбрать проблемные зубы, что добавляет интерактив во взаимодействие с посетителями страницы:
Интерактивная форма заявки
Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро, без указания конкретных адресов.
Для нас эта страница тоже была своего рода вызовом: как в условиях ограниченного контента сделать конвертирующую страницу? Запуск рекламной кампании позволил нам убедиться в своей гипотезе:
- для клиентов в интернете важнее получить четкое и выгодное предложение в формате «наименование услуги + конкурентная цена + дополнительные выгоды по сервису», чем читать абстрактные преимущества клиники.
- нужно быть честными с потенциальными клиентами, прямо говорить о плюсах и минусах услуг, предлагать альтернативные варианты лечения.
- когда у вас сформулирован сильный оффер, вы легко сможете отказаться от дополнительных блоков, перегружающих страницу.
Что мы получили в результате
За время тестового периода мы получили 157 заявок по цене в среднем 1600 рублей, конверсия страницы составила 4%. А подробности того, как мы настраивали контекстную рекламу расскажем в следующей статье!
Источник: блог ConvertMonster