Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Мая 2020 в 09:47

Кейс: как вести аккаунт в Instagram и привлекать клиентов на онлайн- и офлайн-программы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5089

Сегодня своим кейсом поделится выпускница обучающего курса SMM-менеджер, Анна Токарева из Волоколамска. В рамках курса Анне выпала возможность поработать с нестандартным проектом  аккаунтом Волоколамского Аграрного Техникума «Холмогорка» (@Vat_holmogorka). Читайте, что из этого получилось (спойлер  вас ждет интересная стратегия продвижения аккаунта учебного заведения и решение сложных рабочих моментов).


Кейс выпускника

Немного предыстории

На момент старта курса Анна находилась в отпуске по уходу за ребенком и искала подходящий курс для смены рода деятельности.

Чтобы грамотно выбрать онлайн-школу по обучению интернет-маркетингу, Анна советует применять следующий подход:

  • сначала прослушать все бесплатные вебинары школы и прочитать блог;
  • оценить формат подачи материалов, актуальна ли информация, нет ли воды;
  • сравнить несколько популярных школ между собой по критериям выше и выбрать лучшую;

Ключевыми критериями выбора курса «SMM-менеджер» от Convert Monster стали:

  • наличие полезных бесплатных вебинаров;
  • учебный план выбранного курса;
  • сайт агентства и блог;
  • выступления и книги Антона Петроченкова;

Как строилась работа над проектом и результаты

Анна ТокареваАнна Токарева
Мой проект – государственная бюджетная организация. В России продвижением в социальных сетях в этой области почему-то не занимаются и не считают это нужным. Как показала практика  это заблуждение. На сегодня своим главным достижением я считаю то, что аккаунт техникума  «Холмогорка»  единственный в своей сфере, который теперь (после обучения) ведется по всем правилам онлайн-продвижения.

В работе над проектом были специфические сложности, ведь скорость реагирования со стороны сотрудников техникума на мои запросы/идеи/предложения была далеко не быстрой.

Преподаватели в основном все «старой закалки», им сложно объяснить, что «мне нужно снять видео вашего учебного процесса для поста или сторис». Но по итогам пары месяцев совместной работы и общения, мне в Telegram стали приходить интересные вертикальные видео с занятий. Кстати, установить Telegram на телефон большинству преподавателей было отдельной задачей из разряда практически невыполнимых, решением стала организация отдельного мастер-класса для преподавателей.

Какая цель стояла перед стартом работ

Изначальная цель  прирост вовлеченных подписчиков, «движуха» в Инстаграм, получение поддержки со стороны сотрудников техникума (преодолеть барьер «мы против соц.сетей»), а также показать подписчикам, что в техникуме интересное и качественное обучение.

В результате: аккаунт ведется с 6 сентября, на момент запуска было 480 подписчиков.

Сейчас их  1225 (учащихся по факту  около 300). Что интересно  с нашей подачи студенты сами генерят контент (UGC), например, отмечают техникум в Сториз на парах, дома, когда делают домашку и т. д. Это круто! В Директ активно приходят запросы по поводу нового учебного года.

Пример

Какие изменения заметили после корректировок:

  • прирост подписчиков +160,
  • увеличение лайков,
  • увеличение комментариев,
  • увеличение сохранений,
  • увеличение просмотров stories,
  • увеличение вовлеченности ER,
  • UGC (10-15 в сутки в среднем).

Вместе с администрацией техникума разработали стратегию продвижения отдела ДПО (дополнительного образования), туда относятся платные онлайн и офлайн курсы в техникуме.

В рамках данной стратегии запланировали:

  • ведение данных о студентах (CRM),
  • актуализация раздела сайта для ДПО (для удобной оплаты, просмотра информации о курсах, отзывы, корзина и т.д.),
  • подготовка информации, фото/видео для контента в соц.сетях и на сайте
  • обучение сотрудников отдела ДПО “продажам”: прием звонков, выступления перед,  студентов очного отделения, у партнеров и т.д,
  • профессиональная “упаковка” курсов,
  • запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.

Итоги обучения

Анна ТокареваАнна Токарева
Конечно, во время обучения не обошлось без сложностей: приходилось выполнять ДЗ вовремя, а первые три ДЗ были очень объемными, из-за них упустила возможность делать все в срок и пришлось наверстывать. Сложными были также ДЗ по таргетированной рекламе.

Какие плюсы хочется отметить: все материалы (презентации, шаблоны, сервисы, ссылки) остаются навсегда, к каждому уроку приложен ряд полезных дополнительных материалов, есть скидки на платные сервисы, обратная связь от куратора и ответы на все вопросы.

После обучения в жизни началась реальная движуха! Еще во время обучения взяла в работу сразу два проекта (второй аккаунт фитнес-зала в Волоколамске в Instagram с нуля), сейчас у меня три новых проекта и два на очереди!

Источник: блог Convertmonster

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть