Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Апреля 2020 в 23:31

Кейс: лендинг по продаже франшизы с конверсией 7,13%

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5305

У команды «ARTIST HOSTEL» на момент обращения в наше агентство уже была посадочная страница, но клиентов она явно не привлекала:

Бриф

Такие задачи стояли до обращения в агентство: каждый месяц получать 20 заявок при бюджете 60.000 рублей (стоимость обращения 3 000 рублей)

Сегодня разберем кейс в нише «продажа франшизы хостела» и выясним, как выделиться среди конкурентов, если услуги у всех одинаковые. И как изменение одного элемента способно увеличить конверсию на 63%.

Целевая аудитория

Для начала мы с заказчиком определили ЦА продукта: мужчины 26-40 лет, у которых есть начальный капитал. Они ищут способы открыть бизнес с минимальными рисками и быстро заработать.

Ключевые факторы покупки:

  • Стоимость франшизы,
  • Заработок от бизнеса,
  • Срок окупаемости,
  • Гарантии.

    Основные возражения:

    • Дорого,
    • Долго,
    • Нет уверенности, что хостел будет пользоваться спросом,
    • Сложно открывать одному.

      Конкурентный анализ и УТП

      Следующий шаг на пути к высокой конверсии, а также важный этап работы для понимания своих слабых и сильных мест. Вот какой анализ получился в этом проекте:

      Анализ конкурентов

      В ходе анализа, мы выявили общие ошибки всех страниц подобной тематики:

      1. Слабый дизайн (или даже не вызывающий доверия).
      2. Неинтересный следующий шаг. Все предлагают «Оставить заявку», «Узнать подробнее», призывают к покупке, «Получить подробную консультацию менеджера». Эти следующие шаги не несут ценности для потенциального клиента. 
      3. Нет кейсов, реальных примеров с детальной информацией об открытых хостелах.
      4. Нет УТП (уникальное торговое предложение).
      5. Однотипные заголовки: «Открой хостел и зарабатывай … в месяц».
      6. Нет гарантий.
      7. Нет конкретики – везде одна «вода». Реальный пример: «В франшизу входит пошаговый план открытия хостела, все инструменты привлечения клиентов, юридическое и бухгалтерское сопровождение». Что значит «все инструменты привлечения клиентов»? Что в них входит? Как это поможет будущему франчайзи?
      8. Нет ответа на вопрос, кто именно будет сопровождать. Например, встретилась такая фраза: «Вам поможет менеджер до первого клиента».

      Разберем детально лендинг, с которым мы вышли в конкурентную борьбу за франчайзинг, закрыв каждую потребность и возражение клиента.

      1. Итак, первое, что видит посетитель на сайте – УТП, которое закрывает вот такие его потребности и вопросы:

      • «Сколько смогу зарабатывать».

      • «Стоимость франшизы».

      • «Срок окупаемости», включающий 2 следующих шага: «Получить расчет прибыли, окупаемости и расходов» и «Встретиться с собственниками франшизы». Второй шаг сложный, но он несет ценность для посетителей, которые серьезно планируют открывать бизнес + это еще одно отличие от конкурентов (вспомните фразу «при открытии хостела вам поможет менеджер»):

      УТП

      2. Следующий блок демонстрирует реальные кейсы: параметры каждого хостела, как добились результата, фотографии, отзывы владельцев сети:

      Блок с инструментами

      3. Возражение «Не уверен, что хостел будет пользоваться спросом» закрываем скриншотами из Яндекс.Вордстата, отзывами на Booking.com, Яндекс.Картах и Google.Maps и количеством подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

      Блок с возражениями

      4. Блоком «Кто доведет вас до результата» закрываем возражение «Сложно открывать одному». И выгодно выделяемся среди конкурентов обозначив, что «… за вами закрепляется руководящий состав, а не один менеджер». Пунктами «В чем будет помогать …» как бы говорим посетителю страницы: «Мы вас не бросим и лично поможем со всеми вопросами»:

      Лендинг с гарантиями

      5. В блоке «6 шагов открытия» мы детально прописываем, что именно входит в каждый пункт. Плюс персонализируем с помощью даты, указывая какие инвестиции нужно вносить на каждом этапе работы. Подключаем СТА:

       СТА на лендинге

      6. Следующий блок – гарантия возврата денег, если инвестиции не окупятся в течение 2-х лет. Делать это очень рискованно, но тем не менее очень важно для клиента. И такое предложение выгодно отличает компанию от конкурентов. Обратите внимание, что в блоке не просто слова, но приводятся доказательства в виде скриншота из договора:

      Гарантии на лендинге

      Скриншот договора с гарантиями

      7. Далее показываем ценность сотрудничества, условно зачеркивая реальную стоимость инструментов, например, таких как: сервис Get Response для email рассылки, CRM-система, Sms уведомления, настройка контекстной рекламы и SEO продвижение и крауд-маркетинг:

      Инструменты

      Но мы на этом не остановились и решили протестировать 1 экран, а именно буллиты:

      1 версия:

      Тестируем 1 экран

      2 версия:

      Экран

      Эти варианты отличаются:

      • Фоновым изображением
      • Расположением и написанием буллитов

        На первый взгляд кажется, что конверсия должна быть либо одинаковой, либо незначительно отличаться. А как вы считаете, какая версия набрала больше конверсий?

        Результаты А/Б тестирования не дадут соврать:

        Результаты теста

        Результаты которые мы достигли за 2 недели при рекламном бюджете 22 335 рублей в соц. сети Facebook:

        • 52 заявки (без учета звонков)
        • 429,5 рублей – средняя цена заявки
        • 7,13% — лучшая конверсия лендинга
        • 5 горячих клиентов с общим ценником 27.000.000 рублей

          Подведем итог

          Итак, как получить высокую конверсию и шквал заявок:

          • Узнайте все о своей аудитории,научитесь правильно закрыть ее возражения и потребности. 
          • Доказывайте каждое свое заявление;
          • Сделайте все следующие шаги на лендинге логичными и простыми. 
          • Позаботьтесь, чтобы  СТА должны нести ценность посетителю.
          • Тестируйте свои гипотезы.

          Источник: блог ConvertMonster

          0 комментариев
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

          Отправьте отзыв!
          X | Закрыть